АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
659 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2019
29.05.19 - 08.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасная Болгария

Я в Болгарии не первый раз, бывала в разных отелях и Маджестик хороший вариант для семейного отдыха. Здание отеля очень красивое, вечером, все кто идут по променаду, заглядываются на него.

Ну а теперь по порядку:

1. Туроператор Библиоглобус, принимающая сторона Бон Тур. К Библиоглобусу, по части организации тура, претензий ни каких, всё замечательно, особенно порадовал перелет регуляркой от АК S7. А вот к принимающей - первую неделю не было папки с информацией, гида увидеть почти не реально, когда ехали обратно, водитель так изгваздал мой новый чемодан, что в аэропорту его пришлось отмывать, не проинформировали туристов, что при раннем вылете, на ресепшене, заранее можно договорится о бесплатном завтраке. Но я турагент бывалый, позавтракала сама и все, кто вылетал со мной в то утро.

2. Привезли нас в отель рано, около десяти утра, не накормили, хоть завтрак ещё шёл. Но зато тут же расселили по номерам, но это начало сезона и номера были свободны. При полной загрузке отеля такой лафы конечно не будет.

3. Номер хороший, вид на море и бассейн. Мебель вся в полном порядке, сантехника чистая, фен работает. Постельное бельё белоснежное, чего не скажешь о полотенцах, застиранные, как минимум прошлогодние, а то что для бассейна вообще откровенно серое. Но зато меняют ежедневно. Белье за мои 11 дней меняли два раза. Вечером из номера видно и слышно анимацию. Уборка в номерах хорошая, пол застелен ковролином - так видно, что пылесосили. У меня вообще была очень приветливая и замечательная горничная. В номере есть телевизор с плоским экраном, 8 каналов на русском, из них 2 детских. Так же в номере есть чайник, холодильник (он же минибар, пустой) и посуда - чашки, ложки, блюдца и стаканы. Живности, в виде муравьев, не наблюдала. Так же в номере есть сейф - бесплатно, wi-fi ловит отлично, напор воды на 10 этаже замечательный. Мыльно-рыльные принадлежности были, но меня не интересовали, вожу с собой своё. Соседей за стенкой не слышала вообще, но то что происходит в корридоре слышно, впрочем это не критично.

4. Питание разочаровало, начиталась отзывов, где все хвалят питание и была удивлена попробовав в первый вечер ужин. Может у отеля повар сменился? Или отзывы о еде оставляли только вегетарианцы? По части фруктов, ягод и овощей - всё просто СУПЕР! Но мясо....только пару раз было что то пристойное. Я попала во вторую смену ужина и всякие шашлычки и нарезанное мясо уже были пересушенными, раз наша вторая смена порадовалась свежепожаренному шашлыку, но не тут то было, шашлык был практически одним салом, жирным и неприятным. Рыбы вообще очень мало, пару раз пробовала - только к пиву, пересоленная до невозможности, а морепродукты вообще редкость. Зато вкусными были десерты и сыры. Завтраки стандартные: яйца всех видов, бекон, сосиски, йогурты и хлопья с мюсли и вездесущие круасаны и кексы.

У основного ресторана два входа, один от лифтов, второй со стороны бассейна. И если у лифтов была очередь, просто проходишь через ресепшен к бассейну и там спокойно входишь без задержек.

При проживании от 7 ночей возможно забронировать столик в Болгарском ресторане, это бесплатно. Бронировать надо заранее у менеджера ресторана. Кормят безумно вкусно, порции огромные. Большое спасибо шефу ресторана за шикарный ужин.

Официанты в основном студенты из Украины, вежливые, быстро обслуживают и быстро убирают. Вообще персонал отеля мне понравился, всегда готовы помочь и советом и делом. Не заметила особого отношения к иностранцам и отсутствия внимания к русским.

5. Лежаки у бассейна выставлены ещё были не все и приходилось занимать с утра. Можно спокойно оставлять на лежаке телефон, вещи и идти купаться, хочешь в бассейн, а хочешь к морю.У моря лежаки платные и не дешевые, точной стоимости не знаю, не интересовалась. Бассейны чистые, запах хлорки отсутствует. Самое глубокое место 1,35 м. Спросила у спасателя, что так мелко? Он посоветовал топится в море идти, там глубоко. Пляж замечательный, широкий, чистят тракторами ежедневно. Вход в море ровный и пологий, без камней.

6. Вечером приятно прогуляться по променаду, на котором множество баров и кафешек, магазинчиков, сувенирных лавочек и минимаркетов. Если выйти из отеля с обратной стороны, то рядом, 2 минуты хотьбы супермаркет ALDO, в котором есть всё необходимое. В 50 метрах от супермаркета автобусная остановка. Автобус №1 провезет вас за 1,3 лева по всему бульвару Несебыр и до самого Несебра, прямо ко входу в старый город. На этом же автобусе можно доехать до супермаркета Младост, если не ошибаюсь - это четвертая остановка, в Младости всё чуть не вполовину дешевле и выбор больше. На втором этаже бытовой отдел, где можно купить болгарские крема и косметику и баночка крема в среднем будет на 3-4 лева дешевле, чем возле отеля.

7. Обмен валюты (евро-лев): в отеле 1,86, вокруг отеля 1,9, в Несебре в старом городе 1,96. 1,96 есть в одном месте на променаде, от отеля вправо и идти около километра или чуть больше.

8. Анимация откровенно слабенькая и почти не заметная. За всё время моего пребывания был один концерт с песнями, плясками и велось всё на английском и болгарском.

9. Территория отеля очень чистая и ухоженная. Каждое утро уборщики моют каждую плитку на дорожках, каждую ступеньку на лестницах.

В общем отдых удался, отель порадовал. Из недочетов только мясные и рыбные блюда в основном ресторане и старые полотенца.

Всего медиа - 46 Фотографий - 46 Видео - 0
  • Показать все
  • Пляж
  • чистота
  • отзывчивый персонал
  • тихое место
  • но центр рядом.
  • Мясные блюда и рыба
  • застиранные полотенца.
Добавлено 10.06.2019 12:10 5 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Скажите, пожалуйста:
- куда по вашему мнению стоит заселяться чтобы не было слышно анимации и учитывают ли при заселении пожелания туристов?
- бесплатно бронирование в Болгарском ресторане или сам ужин в нем?
- сколько вы ехали от аэропорта до отеля?
- говорят ли сотрудники отеля по-русски?
Заранее благодарю.
1.Не слышно анимации во всех номерах с видом на сад.
2.Я свои пожелания писала заранее на эл.почту отеля, она есть у них на сайте.
3. Бесплатно ужин, 1 раз при бронировании проживания более чем на 7 ночей. Сам ужин надо бронировать сразу по приезду в самом ресторане.
4. От аэропорта, с заездами в другие отели 30-40 минут. Но нас было немного , всё таки начало сезона.
5. По русски говорят все, кто то хуже, кто то лучше. Проблем с общением у Вас не будет.
Cпасибо
Полезный отзыв
Еще пару вопросов:
- тише в номерах с видом на море или в сад и не придется ли доплачивать за вид?
- в ресторане на завтраке есть ли чайные пакетики?
За вид на море я платила сразу при покупке путевки. Номера разбиты на категории SV (вид на море) и GV (вид на сад). За что Вы платили при бронировании, то и получите при заселении. На месте ни каких доплат не брали.
Тише в номерах с видом на сад. Чайные пакетики есть.
Читал, что на завтраке и ужине из ресторана нельзя вынести даже один фрукт. Это правда?
Правда, и это политика многих отелей. Но люди всё равно выносят, не в открытую правда.
А заселяться лучше в центральный корпус или в боковые и какие этажи лучше просить при заселении?
Спасибо.
Я жила в центральном и просила повыше. Вы какой номер забронировали? На сколько я знаю в боковых корпусах семейные номера, типа апартаментов. А в центральном в основном стандарты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Торопова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 872
  • Фото: 53
0 Благодарностей