АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
03.05.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все СУПЕР!!! Обязательно вернёмся!

Отличный отель для отдыха с детьми. В Египте не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.

По встрече. В отель приехали примерно часа к 16:00. Заселили сразу без проблем и промедлений, очень вежливый персонал на ресепшене. Никаких доплат, намеков, грубостей. Нас было 2 семьи, парень на ресепшене сам уточнил наши пожелания по близости номеров и выдал ключи.

Номера. У нас были рядом два фэмили рума 3103 и 3104. Отличные номера. Санузлы раздельные. Номер большой, все пополняется и убирается ежедневно. Уборка вполне приличная в сравнении с другими отелем в Египте и отелях Турции. Оставляли чаевые всегда, персонал трудиться и за это их надо благодарить. Это чисто мое мнение. Если нужны дополнительно полотенца, вода и т.д. без проблем парень, который убирается, тут же приносит.

При заселении у нас подтекал снизу унитаз. Не критично, но постоянно мокрый пол возле унитаза не комфортно. Не могли дозваться сантехника 2 дня.

В итоге, парень-уборщик сам привел его на третий день, сам показал, пока мы были на пляже, и к нашему приходу все было сделано, вычищено и убрано. Приятно.

Персонал. Очень вежливый. Все просьбы выполняют сразу, чаевые не клянчат, бармены все классные ребята, на хамов и "супер-начальников" не нарывались.

Детский клуб. Он небольшой, но с детьми очень хорошо занимаются и спортом, и учат готовить пиццу, играют, делают различные поделки. Мой 5-летний сын не хотел оттуда уходить, кпждый день просился. За детьми хорошо следят. Аниматор Шайма - чудесная женщина, мой сын к ней очень сильно привязался.

Еда. Ее немного, но все настолько качественно и адаптировано к нашей кухне. Всегда есть вполне сносные супчики, борщ, кашки. Мои детки, привыкшие к домашней кухне, обычно на море мало, что едят. Обедом накормить всегда было проблемой. А здесь ели с удоводьствием, особенно в обед супы. Потрясающий люля-кебаб вечером на гриле (не всегда есть). За ним даже очередь выстраивалась, т.к. не в каждом ресторане и шашлычной так умеют готовить. Все чисто, опрятно. Убирают и сервируют столы мнгновенно, никогда не видела грязную посуду. Всех принадлежностей достаточно.

Море. Оно божественно. В самый раз для купания с детьми. Вход плавный песчаный, вода очень чистая. Никогда не бывает волн. На пляже с 10.00 и до 17.00 работает бар, с 15.00 дают мороженое, картошку фри и всякие перекусы. Мы этим не сильно пользовались, т.к. были вмегда сытые едой из основного ресторана.

В общем, понравилось все! Никаких других отелей больше вообще искать не хочется. Твердо с мужем решили, что теперь будем отдыхать только здесь.

Спасибо всему персоналу Новотель Палм за организацию такого качественного отдыха!!!

  • Не нашли
  • да и не искали вообще.
Добавлено: 10.06.2019 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый гость!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Решила оставить к вашему отзыву отрицательный коммент. Прилетели сегодня утром, в 6, с детьми, устали, не спали и т.д. Сейчас 10, «отдыхаем» на ресепшн. Не заселяют, ни с деньгами ни без. Хотя, муж прямо спросил, «я дам вам денег, можно нам номер» ему ответили « конечно)» и на этом всё. В столовую не разрешили сходить, нам не положено!))) .. Я все это к тому, что Отель 5* не может быть такого качества!!! Мы были и в четверках, но чтоб нам отказали даже в завтраке
Это Правила отеля. Они у каждого свои. Когда я куда-то еду, я заранее с ними соглашаюсь. Это наше привычное авось так не будет... Да, правила у них довольно жесткие. И они их соблюдают, чего требуют взаимно и от туристов
Кстати, заселение во всех отелях в 14.00. Это стандартно. До этого времени туристов могут заселить при наличии свободных номеров. На день нашего отъезда отель был заполнен на 95%. Отсюда и отсутствие свободных номеров.
Ерунда это, полная. Медленные они просто. Муж в итоге подошёл, дал 20$ ( по мне это мало вообще) менеджер сказалал ок) и нас проводидили в номер. Номер старый ( 3107) но, четырёхместный ( двухкомнатный) . По поводу везде так, я летаю по 2-3 раза в год, и даже если « нету свободного номера”, браслеты всегда одевали сразу, и приглашалили покушать. Этот Отель не соответствует своей заявленной заездности.
Хорошего Вам отдыха!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
А до этого он сколько предлагал??? Если не уверены-заплатите при бронировании за лишниее время(досрочное заселение), по деньгам тоже самое, только Ваши нервы в порядун, и отель не зас... те
Стоимость завтрака 9 долларов, обеда 12 долларов с человека. Можно заплатить в баре деньги и получить чек. Тогда спокойно кушать в день заезда. А вообще, проще заплатить при бронировании и не дергаться потом, накормят не накормят? Мы приехали в отель около часа ночи. Дали номер, в котором была тарелка с едой.
Граждане,сколько можно мусолить эту тему,всем давно известно,что по международным стандартам заселение в 14.00 и завтрак в этот день не включен.А если в каких-то отелях и кормят и заселяют раньше,то это бонус от отеля а не их обязанность и звездность тут не причем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ермек
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 0
1 Благодарность