АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
9660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
19.05.19 - 31.05.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова любимый когда-то отель, НО.......

Всем заинтересованным - добрый день. Начну с того, что мы отдыхали в этом отеле, когда он был Амарой в 2013 году и в мае 2017 и мае 2018 года, когда он уже был Алкочларом. Когда мы были в нем первый раз, нам он понравился очень-очень. Поэтому спустя несколько лет мы вновь вернулись в этот отель, уже Алкочлар. Незначительно стало хуже, повторюсь.... незначительно. Например, не 6 ля-картов, а 4. На качестве моего отдыха это не влияет. В мае 2018 года еще тоже было отлично. Собираясь в отель в мае 2019 года, мы начитались плохих отзывов, но туры уже были приобретены.....поехали. В отеле явно чувствуется оптимизация численности и всех других затрат. Явно не хватает уборщиков. Раньше было, идешь утром на пляж - все дорожки вымыты. Сейчас - раскидано все в разные стороны, на этом и закончили. Пляж тоже убирается слабовато, но и мы, отдыхающие, не всегда стараемся поддержать порядок. Под навесом в этом году положили плитку вместо деревянного пола. Как бы мыть то легче. Но иногда там не мыли и даже не подметали по несколько дней. Неприятно.... Тоже самое в ресторане на верандах. В номере у меня убирались хорошо. И белье меняли, и полотенца. Все пополняли, вопросов нет.

Размещение. Мы ехали отдыхать с двумя маленькими детками. Поэтому заранее я написала в отель, типа постоянные гости, и попросила разместить на одном этаже. Приехали в отель в 10 утра. Раньше двух часов нам ничего не предложили. Нужно было две кроватки, принесли, одна поломана. Опять переговоры с персоналом... Мне, если честно, на отдыхе хочется с ними общаться как можно меньше. Размещение закончилось.

Ресторан. В принципе – голодными не будете. На завтрак: колбасы, сыры, йогурты, джемы, мед (в сотах –нет), море булок, фрукты, хлопья, изюм, инжир сушеный (невкусный), лукум и т.д.. К сожалению, не было традиционного запеченного омлета, он то как из какого-то порошка, то с томатами. На любителя… Не жарили омлеты со всякими там шампиньонами, помидорами и т.д.. Я их не ем, но многие любят. Не было традиционных слоек с сыром и шпинатом. Апельсиновый сок под видом фреш – не фреш. Обеды и ужины. Из рыбы: была дорада (редко), почаще сибас, речная форель. Скумбрия (часто упоминалась в предыдущих отзывах)- часто, поднадоела, особенно если ее не ешь. Из мяса: курица, индейка. Это из того, что было приготовлено куском. Все остальные блюда из мяса (говядины, индейки, баранины) – это типа жаркого из мяса, баклажанов и картофеля. Были сердце, печень. Не всегда вкусно. Кебаб был замечен один раз. Отлично готовили запеченый картофель в кожуре и без. На турецкий ужин от повара была индейка целиком и барашек. Овощей, зелени предостаточно. Фрукты: яблоки, апельсины, киви, мушмула, арбузы и дыни, зеленые сливы – всегда. Бывала клубника в достаточном количестве. Много разных десертов. Повару ставлю троечку с плюсом. Рестораны «а ля карт». Ходили в рыбный. Отлично приготовлено, хорошая подача, атмосфера, обслуживание. Порадовал. 5 баллов. Но очередь надо занимать с 8 утра. Запись начинается в девять. Нас было пять взрослых. Была выбрана одна жертва… И мы - счастливые посетителя рыбного ресторана. «Барбекю». В тот вечер мы были единственные посетители. Невкусно, страшно все пересолено, хотя и платно. В итальянский не пошли. В стрит кафе не готовят как раньше турецкий кофе. Только на лобби и в вуди-баре. Про напитки типа виски особо не прокоментирую. Вроде был ред лейбл. Шампанское было, часто теплое. В баре на пляже не стало нормальных соков из пакетов. В витаминном баре за соками фреш очередь чел.10-15. Раньше такого не было, потому что он работал не 2 часа в день, а больше. За лепешками, что пекут во дворе, очередь. В пивном дворике не стало, как раньше, орешков, семечек. Какая-то смесь в малюсеньком стаканчике, в основном из кукурузы.

Обслуживающий персонал. Особенно хочу отметить работу официантов. Все очень стараются. За чаевые – выше всяких похвал. Молодцы.

Расположение отеля. Центр города. Море, горы, сама территория отеля - красота. И определенные недоработки со стороны именно менеджмента отеля нам отдых не испортили. Слегка подпортили, особенно вспоминая былые времена. Вернусь ли я еще в этот отель – вопрос. Не знаю как у кого, но у нас цена в этом году была самая высокая (не считая Амары). А качество – значительно хуже, чем в 2018 и 2017 году. Если с ценой подвинутся, не исключено. Теперешнее руководство отеля не должно портить то, что было создано, кстати не ими.

  • Расположение.
  • Подробно в отзыве
Добавлено: 10.06.2019 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Едем в июле, тоже в третий раз. Но что-то уже жалею что снова алкочлар.. Есть желание посмотреть другие отели, и после вашего отзыва расстроена.. Скажите, а сколько сортов пива в пивном дворике в этом году?
Многие пишут, что 1, вместо 4-х.
Уже три сорта: Туборг, Троя и Карлсберг
Полезный отзыв
В пивном дворике один сорт пива...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 398