АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
24.05.19 - 03.06.19
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование в любимом отеле

До этого отпуска Сентидо Зейнеп был наш самый любимый отель. В этом году мы приехали в него в 6(!) раз. Отдыхнули мы, конечно же, хорошо, но были моменты, которые испортили нам отпуск. В этом году мы купили тур у Анекса, который является монополистом на турецком направлении и 90% туристов едут именно от этого оператора. Началось все с покупки тура в агентстве Онлайнтурс. Ру. Нам несколько раз меняли полетную программу. Мы всегда делаем конкретизацию рейса, но в данном случае такой услуги не было. Безусловно, нам хотелось пораньше прилететь, чтобы день не пропал. Ведь лишних дней на море просто быть не может!

Вылетали из Внуково, В 3.20 Азур аэро, на стойке регистрации у всех почему то был значительный перевес багажа, и люди шли оплачивать лишние килограммы. Спасибо одному пассажиру, который точно знал вес своего чемодана, и нас перевели на стойку с правильными весами. А иначе весь багаж был более чем в 2 раза тяжелее. Так что будьте внимательны!!!

В отеле мы радостные были уже в 9 утра. Поскольку мы постоянные туристы, нам одели красные браслеты, и мы по предыщему опыту знаем, что заселят быстро, предложат хороший номер( в прошлый раз мы жили в двухэтажном без всяких доплат), коплемент принесут в номер ввиде фруктов. Тем более у нас ещё и рекомендательное письмо с сайта Топхотелс о внимательном отношении. Но не тут то было. Часов в 12 нам предложили бунгало в самом дальнем уголке отеля, куры ходят, черепахи ползают . В номере запах жуткой сырости, как в подвале. Мы отказались от этого бунгало. В итоге заселили нас в 15 часов, в основное здание, в двухместный номер на троих. Когда стали возмущаться, что нас трое и надо три полноценные кровати, нам менеджер нагрубил, сказал, что оплачен у вас такой номер, принесли раскладушку. При обращении к отдельному гиду помощи никакой не получили, он встал на сторону сотрудников отеля, а про письмо от Топхотелс они никогда не слышали и для них это ничего не значит. Никакого комплемента не было, на кровати мы заползали в буквальном смысле этого слова, поскольку свободного места в номере просто не было, с учётом того, что часть мебели из номера стояла на балконе. Вид был исключительно на козырёк подъезда, где и днем и ночью было шумно от постоянного движения автобусов, машин, вагончиков, которые привозили людей из дальнего корпуса Гольф. Другие отдыхающие говорили, что на ресепшен просили 25$ при заселении в нормальные номера.

В этом году отель вышел из сети Сентидо и называется теперь просто Зейнеп Отель. Сотрудники магазинов рассказали, что наш отель выкупил соседний, очень дорогой, отель Регнум. В отеле новый управляющий, нам даже его показали. Любит сидеть в баре у бассейна. После этого сезона отель ожидает реконструкция.

Уборка в номере ежедневная, но если доллар не оставишь, то в ванной не будет ничего. И уберут кое-как. В середине отдыха забрали матрац с раскладушки.

Огромное Спасибо Олесе, она единственная, кто помогла нам решить вопросы с безобразным отношением сотрудников отеля. Олеся это герлрелейшен, сидит в холле отеля, записывает в рестораны, и помогает в решении любых вопросов.

Отельные гиды не профессиональны, не компетентный и не чем помочь гостям не могут. В Интуристе, а мы всегда в Турции ездили только через этого оператора, никогда проблем не было. Через Анекс точно больше не поедем.

А если не обращать внимание на вышеперечисленное, отдохнули мы хорошо. Прекрасная погода, чудесное море, нормальное питание, чистый пляж. Но наш роман с Зейнеп на этом окончен.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 10.06.2019 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Также хочу добавить, что не было Гала-ужина у бассейна, когда красиво накрывают столы на улице. В предыдущие годы это было по пятницам, один раз в две недели. Также закрыт один из баров у бассейнов, где можно было в обед перекусить и не ходить в основной ресторан. Анимация очень слабая. Жаль, что испортили прекрасный отель.
Можно уточнить, а какая категория номера была вами куплена в туре?
Добрый день! Конечно, можно. Всегда покупаем стандарт 2+1, где ребёнку 9 лет, указывается обязательно. Даже когда мы приезжали с ним, в возрасте 2 года в этот отель, то три полноценные кровати были всегда. И мы даже ей не пользовались.
В этот отель не только Анекс продает путевки, но и Интурист и Библио-Глобус. Мы ездили от Интуриста.Были с 25 мая снек бар у бассейна работал. Анимация согласна очень слабая.
Да, конечно, всегда в этот отель летали от Интуриста. Что нас заставило в этом году купить у Анекса, наверно только цена на 5000 дешевле.
Если стоять лицом к морю, то бар слево, около детского бассейна. Там всегда было очень разнообразное меню, полноценный обед, а в этом году только небольшой выбор напитков.
Отдыхали с 24 мая по 03 июня
Бар с напитками около детского бассейна, а на другой стороне этого же здания обед по меню и очень вкусная пицца)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
ИРИНА МАНСУРОВА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 89
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 129