Добрый вечер .Отдыхали семьей в данном отеле с 22 мая...
Добрый вечер .Отдыхали семьей в данном отеле с 22 мая по 1 июня.Покупали путевку через Coral travel.
1)перелет прошел хорошо,прилетели,оплатили визы и поехали в отель
Отель загородный ,в него приехали последними,где-то дорога заняла час.
2) заселили быстро,так как приехали где-то 19.30, на ресепшене предложили номер с видом на бассейн с доплатой за номер 3$ в сутки, но мы отказались, а утром уже пожалели, т. к вид был на мусорку, к тому же которая горела все 10 дней
Номер хороший, просторный,питьевую воду принесли только на следующий день, душе есть набор для мытья(гель и шампунь).
3.Питание:Такого скудного выбора по питанию в UAl не встречала .
4.Территория отличная большая,чистая,ухоженная, бассейны для детей и взрослых разной глубины и детскими горочками и аквапарк.
5.пляж:очень очень мелко,вход в море на 100 метров вперед по колено со слизким дном и камнями,понтон отличный ,с навесами лежаками,можно плавать с него.
6.Уборка в номере ужасная, что с $ что без. Мы отдыхали с маленьким ребёнком и всегда вешали табличку с просьбой убрать и оставляли $,а если не оставить $ то уборку приходил делать когда спал ребёнок, но мы отказались от уборки. Что касается балкона убрал один раз когда попросил муж и то за деньги.
Персонал в большинстве вежливый,доброжелательн, с детьми много шутят и все -все здоровуются, желают приятного аппетита.
Анамация:есть, но очень слабая, есть детская комната, по вечерам живая музыка.поют красиво.
Вечером кусачие комары, первый день очень сильно покусали ребёнка , на утро всё опухдо, ходили в аптеку там купили лекарства. В номере включали раптор (брали с собой).
Всё бы ничего если бы не кража в номере прямо из сейфа(взяты только деньги, как $ так и российские рубли). Мы жили на 2 этаже, сломали балконную дверь, а как открыли сейф(скорее всего ключем) т. к. код остался прежним. Администрации отеля на данный инцидент почти ни как не отреагировала, хотя просили вызвать полицию, только на следующий день принесли тарелку с фруктами и бутылку вина. Написали жалобу вместе с туроператором, но тишина. Увы отдых был испорчен!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вас приветствует солнечная Нубия Аква Бич Резорт!
Спасибо за Ваше мнение. Оно очень важно для нас, так как мы работаем над улучшением качества и услуг в нашем отеле.
По поводу исчезновения денег из сейфа. Ваш вопрос был на рассмотрении у генерального директора. Вы беседовали с его заместителем. Ответы были более чем исчерпывающие. В полицию администрация звонила не 1 раз. Российские рубли здесь в Египте не обменять и в качестве оплаты не принимаются.
Администрация отеля приносит Вам свои извинения еще раз за причиненные неудобства.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего
Отдел по работе с гостями,
Нубия Аква Бич Резорт
Вас приветствует солнечная Нубия Аква Бич Резорт!
Новый большой Аквапарк открыт и работает уже с Мая месяца.
Также открыт новый детский Аквапарк для совсем маленьких.
Фотографии Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас в гости с нетерпением!
С пожеланиями всего наилучшего.
отдел по работе с гостями,
Нубия Аква Бич Резорт