АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9931
Фото: 111
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
17.05.19 - 27.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для спокойного отдыха

Отдыхали в данном отеле втроем, сначала не очень понравилось, так как первые несколько дней в море было очень много медуз (впервые, честно говоря, с таким сталкиваемся в Египте) но потом втянулись, и все же решили, что отель заслуживает своего рейтинга. Вообще сервис в отеле на высоте, весь персонал ну очень доброжелателен, все улыбаются, всегда вежливы, отношение и к русским и к европейцам абсолютно одинаковое. Ну а теперь по порядку:

Перелет:

Летели авиакомпанией Belavia, туроператор Тезтур, вылет был из Витебска, сами мы из России, очень понравилось все, аэропорт маленький, никаких длинных очередей, бесплатная охраняемая парковка, вообщем все для людей. Самолет небольшой, перелет 4.5 часа, при этом нас полноценно кормили.

Заселение:

Трансферт до отеля конечно очень утомительный, с заездом в несколько отелей, ехали около 1.5-2 часов. Заселение очень быстро, номер у нас был двухместный с одной доп. кроватью, с видом на маленький бассейн, в номере есть холодильник, чайник, кондиционер, фен (неработающий), биде, душевая кабина, ванна, все что нужно и достаточно комфортно.

Питание:

Питание в отеле на высоте, очень большой выбор, всегда есть несколько видов курицы, говядины, рыбы, морепродукты периодически, очень вкусные блюда на гриле во время ужина, огромный выбор десертов, есть пара блюд диетических, кофе автомат, работает постоянно. Единственный минус – очень мало фруктов, возможно не сезон еще, ни разу не было арбузов, были дыни, неспелые персики, апельсины, вообщем кроме дыни особо есть нечего было из фруктов. Из алкоголя, вино красное, белое, розовое, все сухое, достаточно крепкое, крепкие напитки – стандартный набор. Пиво из бутылок, вкусное. Вообще качество алкоголя так себе, ну тут мусульманская страна, поэтому другого и быть не может.

На территории отеля есть 4 ресторана Аля Карт. Нам сказали, что можно записаться в два любых, мы выбрали Китайский на нашей территории, и Итальянский на территории отеля Бич. Китайский не понравился вообще, а вот Итальянский хорош, брали лазанью – ну очень вкусно, салат цезарь, тоже неплохо, и десерт, обслуживание хорошее как и везде в отеле.

Территория отеля, пляж:

Территория отеля очень большая, много бассейнов, зелени, все ухоженное, есть бассейн с горками, с искусственной волной, подогреваемый в зимнее время бассейн, на каждом бассейне есть бар. Отель находится на второй линии, пляж на первой линии на территории отеля Бич, при этом можно пользоваться барами и территорией отеля Бич, так же ресторанами Аля Карт, нельзя пользоваться только основным рестораном. На пляж примерно до 18:00 возит автобус, ходит от ресепшена до пляжа примерно каждые 10-15 минут, после 18:00 автобус возит до решепшена отеля Бич. Если идти пешком, то достаточно далеко, особенно по жаре. Ну тут еще смотря в каком корпусе вас заселят, от нашего корпуса до ресепшена отеля Бич нужно было идти примерно 10 минут, то есть до пляжа минут 15.

Сам пляж конечно больше подходит для любителей снорклинга, захода в море, можно сказать нет, только с понтона, с берега каменистый, для детей думаю не подходит такой пляж. Понтон очень длинный, с понтона есть два входа, один не доходя рифа, и второй в конце, с рифом. Риф очень красивый, много разных рыбок, были в Шарме, есть с чем сравнивать.

На третий день, правда, мы обнаружили, что можно свободно передвигаться по пляжу на территории соседних отелей, что мы потом и делали. За бунгало по правой стороне от пляжа находится отель Лабранда, с прекрасным пологим входом в море, в виде лагуны, там и купались периодически, когда надоедало плавать с маской.

На пляже есть бар, и снек бар, где можно перекусить в обеденное время, если не хочется возвращаться в отель.

Минус огромный это большое количество мошек на пляже, вечером комары, не знаю с чем это связано, с сезоном или в отеле не обрабатывается территория, но покусали нас очень, потом уже покупали спрей, вечером пользовались, днем от мошек он не помогал, только от комаров вечером. К концу нашего отдыха мошек стало меньше.

Уборка:

Уборка в номере была каждый день, достаточно хорошая, ну мы и не привередливы в этом плане.

Анимация:

Анимация вроде бы и есть, но на Гарден ну очень скучно для молодежи, музыка заунывная, народу не много, видимо все перемещаются на Бич, днем есть йога, еще что-то, мы честно говоря не ходили, так как на жаре не хочется совсем. На пляже волейбол есть, боча. Вообще аниматоры стараются вроде, но как-то так себе, на троечку. Вечером в 23:00 заканчивается музыка, все аниматоры молча уходят, никто не созывает на дискотеку, как это обычно происходит в других отелях, потому возможно и нет там никого. Имеется два клуба, один на территории отеля Гарден, другой на Бич, работают с 23:00, музыка хорошая, атмосфера приятная, но почему-то на дискотеку никто практически не ходит, встретили пару раз несколько русских только, не понимали с чем связано это.

Расположение отеля, экскурсии:

Отель расположен далеко от центра Хургады, поэтому экскурсии возможно приобрести только у гида в отеле, вокруг нет ничего. Также на пляже предлагают небольшие морские прогулки, либо катание на квадрациклах. Территория отеля закрытая, магазины – только сувенирные лавки в самом отеле, около ресепшена, либо несколько магазинчиков перед отелем Бич (там можно купить все необходимое, цены приемлемые, но конечно дороже чем в городе). В город ехать на такси дорого, и далеко, смысла нет.

Отельный гид от Тез Тура вообще не понравился, впаривал экскурсии, на вопросы об отеле толком не отвечал, когда сказали что подумаем насчет экскурсий начал давить чтобы брали прямо сейчас иначе потом его больше не будет в отеле. Сразу мы брать не стали, и действительно больше его не видели. Экскурсию приобретали через знакомого в контакте. Эль Гуна – честно говоря не впечатлила, было две остановки в море, видели дельфинов, но риф при отеле красивее оказался чем на экскурсии, в самой Эль Гуне минут 15 были от силы. Заплатили по 30 долларов на человека.

Также записались сразу через гида на бесплатную обзорную экскурсию по городу. Довольно неплохо, посетили мечеть, набережную, фабрику масел, и магазин.

Интернет в отеле не очень, только когда не много народа, есть только в лобби, я покупала симкарту в аэропорту за 10 долларов, 20 Гб, очень быстрый хороший интернет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Виталина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание пляж
Минусы отеля
Анимация удаленность от моря
Добавлено 09.06.19 19:55 (6 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 09.11.19

Уважаемая мисс Виталина,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваше замечание относительно анимации.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталина (8)