за последние 30 дней
Hammamet beach and aquapark 4*
Перелёт из Перми авиакомпанией NordWind. Горячим питанием были накормлены. Заказали для младенцев бесплатное питание. Спасибо предоставили. По новым правилам авиакомпании багаж не должен превышать 15 кг. Но можно объединить багаж с другим членом семьи, например, и тогда он не должен превышать 30 кг. Для этого мы отправляли запрос по электронной почте в авиакомпанию.
Туроператор Пегас туристик. Наш отель по маршруту был самый последний, и везли больше двух часов. Поэтому опаздали на ужин он до 21.30. Но наш отельный гид договорился, о том, чтобы нас покормили.
2 номера из 3 дали сразу. Один номер очень долго просили посидеть подождать, несмотря на то, что была уже ночь и ждали с двумя детьми, причем не называя причины. Как оказалось, искали детскую кровать, но ее в номере всё равно не оказалась, хотя еще запрашивали еще при бронировании номера. Детскую кровать потом всё-таки позже принесли.
2 номера были рядом и в бунгало, а 1 номер в основном здании на втором этаже (без лифта).
Носильщик очень наглый без чаевых не отдаёт ключ и не уходит. Учесал с чемоданами, а коляску со спящим ребёнком даже не помог поднять.
Переночевав, мы попросили сменить номер на бунгало. Таким образом у нас оказалось три номера рядом (317-315), без чаевых. Спасибо новой смене на ресепшен! Номера находятся недалеко от аквапарка и конференц зала. Ночью немного слышно анимацию. Так как сезон кондиционеров в Тунисе с 15 июня, он только грел.
С полотенцами в номере всё плохо. Ножных полотенец в бунгало ни разу не положили. Для лица только одно, и то с трудом выбили его. Банные тоже приходилось просить на всех.
При заезде стояла бутылка с водой, в ванной комнате 2 кусочка мыла.
Через дверь, по полу пробегают насекомые. Муравьи залезли в рюкзаки даже в шкаф.
Теперь про питание....
Утром при желании, конечно, можно наесться, но большие очереди за оладьями и омлетом. На выбор также есть хлопья, рисовая каша, вареные кабачки, картошка, вареное яйцо и сосиски, которых иногда не хватало. Еще выносили йогурты и сыр риккота, очень быстро всё разбирают. Очень отличные круассаны!
В обед и ужин тоже очереди. Из мясного были говядина, индейка, курица. Один раз баранина. Из морепродуктов: только разная рыба.
Из фруктов: сначало только апельсины и финики, потом появились арбузы и дыни.
В перекус дают опять оладьи.
Вода стоит на столах, вино в обед и ужин можно попросить принести в бутылке (белое, красное, розовое)
Горячую воду приходилось наливать из кофейного аппарата, так как кулер постоянно был выключен. А из аппарата она была с капелькой кофе. Ну или просить у барменов, а они очень любят отправлять то к кулеру, то к другому бару. В баре есть намешанные коктели: сангрия на основе вина, пунш на основе водки.
Море отличное, заход в него плавный. Медуз в нем не встречали.
Анимация есть. Как работают не особо интересовало, поэтому писать ничего не буду.
Фотографы в отеле не торгуются. Изначально сказал, что распечатанная фотография 3$. Если 100 шт, то по 1$. Но на деле оказалось не так.
Аквапарк большой, мест у него хватало.
В целом территория отеля очень большая и красивая.
Покупали клубнику один раз на пляже за 5 динар, а один раз за 3,40 за кг. ходили до фруктового магазина.
В нашей компании было два именинника. Поэтому пытались отправить запрос на получения комплиментов от отеля через этот сайт, но от представителей отеля ответа не последовало. Тогда решили выйти через админов сайта, и нам дали положительный ответ. Но на деле никаких комплиментов не было! Даже напоминали на ресепшен, и они записывали, но ничего не исполнили (ни фруктов в номер, ни цветов)
Не смотря на все нюансы, отдых удался!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?