АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
839 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
07.06.19 - 09.06.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Уборка номера своими силами

Добрый день! Отправила в этот дивный отель туристку с ребёнком. Девчонка адекватная, без претензий и вот что она мне пишет:

Заселение - в 14-00 и не раньше, хотя есть свободные номера (не критично, но для информации, если прилетаете рано утром)

Уборка номеров - отсутствует. Мусор выносит сама, туалетной бумаги нет, никто за пять дней в номере ни разу не убрался!!! (это как вообще в отеле 5****?!)

Территория - крошечная, вокруг пустырь, выйти погулять некуда

Анимация - слабая

Питание - нормальное

Море /пляж - вход с лесенки, плита и камни крупные.

Персоналу плевать на туристов, ничего не ремониируется. В номере нет туалетной бумаги, сломан бачок и никто не пришёл что - то исправить. Туристы массово бегут из этого отеля. В целом скучно. Больше в этот "отель" никого не отправлю. Мне стыдно, что я доверила своих туристов таким отельерам.

Добавлено: 09.06.2019 19:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
по поводу уборки номера: на входе в номере есть табло, там вы устанавливаете нужна вам уборка или не беспокоить, каждый раз когда мы включали уборку у нас убирали, бумаги по 2-3 рулона оставляли и мыльные принадлежности, ничего не платили.
По поводу персонала - каждый работник пытался угодить и чтоб турист остался доволен, и уборка и бармены (особенно Мустафа в лобби) и анимация. При заселении тоже не работал сливной бачок, спустились на рецепцию и сообщили об этом, когда поднялись в номер уже все работало.
У нас табло "нужна уборка" горело каждый день. Уборщица пришла один раз, взяла оставленные чаевые, но убираться НЕ стала.Спустились на рецепшен пожаловались, пришел парень, вынес мусор, помыл пол, сложил (не поменял) полотенца. Сами взяли у них из тележки туалетную бумагу, чистое постельное белье и поменяли. Зато вешать телевизор мужик зашел не обращая внимания на включенное табло "не беспокоить"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Заселение стандартно во всех отелях в 14:00, так как в номерах должны предварительно убраться прежде чем вам предоставить номер. Убирались всегда хорошо. А что касается территории, то вы прежде чем ехать в отель понимали куда едете.
Вы там были или просто так пишете? Про заселение все в курсе. Бывают исключения, если в отеле есть убранные свободные номера.
У нас тоже не было туалетной бумаги:)))) и сделали уборку только один раз за 7 дней. У нас даже телевизора не было ,фена и кондиционера)) заселили нас не в 14 а в 16..все спали в лоби на диване и им было плевать .
Полезный отзыв
Я на табло дважды устанавливала уборку- в первый раз ее кто-то из персонала отеля сменил на "не беспокоить", второй раз " уборка" горела на табло 2.5 дня и убрали,, только когда управляющая написала в свою группу в WhatsApp...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Давыдова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 839