АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
26.05.19 - 08.06.19
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель со своими "но".

1. Еда. поставила 3 балла. детского меню как такового нет. в детском ресторане еда ровно та же самая , что и в обычном. Вкусные супы (нам понравился борщ и куриный). Но в целом, с тем чем накормить ребенка напряг... Фруктов как таковых нет. Яблоки, апельсины. На ужин клубника и абрикосы. (знакомые отдыхали в 4-ке , у них и черешня в это время была, и арбузы, и дыни... мы же ездили в Белек за фруктами.... впервые такое. Вызвало большой негатив. )

2. Размещение. Номера без претензий. Чисто, уютно. НО очень маленький балкон... и на нем стоит "обратная" сторона от кондера - это минус. уложили ребенка спать и не возможно посидеть на балконе с мужем - шум и жарко от него. Но сами номера на вилле (Вилла фемили, 35 кв.м., вкл балкон) - на твердое "5-" . Да, нет халатов, нет тапочек.... (при том, что пол каменный), нет зубных щеток, и подобного - но нам это было не принципиально.

3. Территория. Большая. стилизованная. чистая. НО... не оч много зелени, например, и во многих местах трава вялая, коричневая. Бросилось в глаза, т.к. там, где отдыхали ранее, такого не наблюдала, а учитывая еще то, что начало сезона, тем более. Что удивило - нет автоматических поливалок - ходят специально обученные дяденьки)))

4. Сервис и обслуживание . Заметно, что они стараются. Очень. Но человеческий фактор он и в Африке человеческий фактор.

Отдельно хочу отметить назойливый персонал из магазинов, а также фотографы...... может и хотели бы заказать фотосессию, но они настолько назойливы и неприятны...... что лучше в соседний отель сходить.

Детский клуб с вида классный. Мне кажется, это одна из сильных сторон отеля. НО! территория для мини-диско откровенно очень маленькая. Там тесно, дети толпятся, нашей дочери пара раз локтями по лбу прилетало. с таким количеством детей в отеле, мне кажется, пора менять локацию))) Но это на заметку сотрудникам отеля...

В целом об отеле - достойно, приятно, но уж ОЧЕНЬ многолюдно. На пляже - АНАПА, 2000 )))) яблоку негде упасть. )))) Если хотите не галерку , а вид на море с шезлонга - вставайте в 6 утра. Может и успеете занять первый ряд (НО это не точно!)))))

Вообщем, ДЕЛЮКСОМ тут не пахнет, конечно. Во всем оптимизация и экономия. Ничего криминального, конечно, но если вы любите внимание к себе, вам точно не сюда - здесь поставлено на поток всё. дикие очереди за мороженым, к открытию ресторана, за шезлонгами.... Немного было впечатление, что приехали в местный санаторий))))) (особенно, если учесть, что 99% русские).

Я сюда вряд ли вернусь. Хотя, если учесть всё вышеперечисленное, и вам это норм , то почему бы и нет.

  • чисто
  • миниклуб
  • комары!!!
  • отсутствие фрутов
  • питание среднее
  • многолюдно от слова "совсем"!!!!!!!!!!!!!!!
  • шумно
Добавлено: 09.06.2019 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей