АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне отель понравился, 4+ звезды точно. Не хочу и не буду...

Мне отель понравился, 4+ звезды точно. Не хочу и не буду вдаваться в детали, потому как человека нашего не изменить. Нет чтобы расслабиться, соизмерить потраченные деньги с предлагаемым сервисом и наслаждаться отдыхом, радуясь, что за такую стоимость вы попали в лучший отель из возможных, так нет - надо об....ть с ног до головы, чтоб другим настроение испортить и нервы потрепать. Начитавшись накануне таких отзывов, летела в Турцию чернее тучи. Когда приехала, поняла, что за категория ткристов пишет подобные отзывы. Отель новый, номера чистые, персонал приятный, обслуживание быстрое, своевременное, качественное. Сейф 2 евро за день, ответсвенность за сейф они несут, полотенца под залог за 2 евро - это по вашему дорого??? Нет утюгов в номере - смешнее я в жизни не слышала. Знаете, бывала в 4 и 5-звездочных отелях в Европе, нигде не было гладильной доски и утюгов, представляете!!!! Наверное, они тоже на 5 звезд по вашему не тянут??? Теперь то, что умиляет меня лично и ту часть турецкого народа, с которой я имела возможность общаться. Товарищи, вы приехали не в Крым и не в Сочи, а за границу. Почему там все обязаны знать русский язык??? В Германии или в Италии, думаю, разговор с вами был бы коротким - I dont understand...А тут бедный персонал изо всех сил старается помочь вам... Вы никогда не задумывались о том, что бедный мальчик-официант без высшего образования знает хотя бы на бытовом уровне немецкий, английский, русский и несколько слов по-французски, а вы, состоятельный образованный человек, кроме русского, никакого языка не знаете??? Мне было бы стыдно.

И еще. У нас в номере не горела лампочка в коридоре. Вызвали електрика, он все починил, счет за это никто не выставлял. Мыло меняли часто, полотенца тоже. Воду приносили каждый день. В море заходить можно, немножко неудобно, но для этого есть специальная обувь. Еда была свежей, тухлых испорченых продуктов не было ни разу. Мяса было много, каждый день.Напитки их (коме Юппи) вполне неплохие, вино вкусное, коньяк тоже мягкий, пиво легкое, светлое, мне понравилось.

Можно перечислять до бесконечности. Единственное, что хочу отметить -дело в большинстве случаев в самих людях. Немцы, голландцы отдыхают - и довольны, и веселые, а нашим все не так - и утюга нет, и по русски не понимают, и мяса мало, и оливье нету. Причем никакого уважения к стране, людям. Вы думаете - заплатили 400 долларов - и все, вы там боги, и больше ни цента больше без боя не отдадите. Такое надменное отношение - оно ведь чувствуется, и отношение к вам соответсвенное. Русские перестали считать Турцию заграницей, ведут себя там, как дома, за это их и не любят.

В общем вместо резюме. Своей цене отель полностью соответсвует, даже больше. Если вам так важен сейф и соки фреш, а также бесплатные напитки на дискотеке - езжайте в Botanic или Delphin - там на 200-300 долларов больше, но зато сейф и полотенца точно будут бесплатные, утюг - не гарантирую, но все свои понты удовлетворите сполна...А то заплатили меньше чем в Крыму и начинают выделываться, сервиса уровня Rixos-а требовать...И еще. В Турции отели не сертифицированы так, как европейские. Поэтому помните, что 5 звезд - это в лучшем случае 4+.

Добавлено 29.05.06 14:21 (3 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв