АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1794
Фото: 10
Отдыхала Парой в
мае 2019
31.05.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От всех забот вдалеке...

Только вернулись из Ларисы, каждый день, на протяжении всего пребывания мне хотелось написать отзыв. К слову, я всегда приезжаю, и дела закручивают и я никогда не пишу отзывов, особенно негативных. А тут мне так обидно стало за отель, что я решила написать. Отзывы 2018 года меня прилично расстроили перед поездкой, но это оказалось исключительно волной негатива, вызванной субъективным восприятием нескольких человек, которые высказались от души! :)))

мы Ларису выбрали в последний день, так как отель который купили мы, был overbooked, и нас бы переселили куда попало по приезду. Но я узнала об этом раньше и меняла отель очень быстро, ориентируясь на отзыв 2019 г

Итак. Отель отличный. Ремонт свежий, красивый холл, расположение от моря 2 шага, пройти пятерку на первой линии, причем однокорпусную. и два магазина.

теперь те заветные "вымогательства" 20 баксов. :))) я прочла, не поленилась, все отзывы за 2018 и один мужчина толково ситуацию объяснил, что отель изначально продает туроператорам номера "стандарт" -у них это 1 и 2 этаж. остальные этажи считаются улучшенными номерами или сьюты. За которые они берут официально 20 долларов. И вы пишите бумагу на имя бухгалтерии, что вы поменяли и доплатили. Связано это с тем, что Лариса стоит по ценовой политике в ряду троек, ну никак не четверок. Ну так у join up. мы взяли путевку в конце мая за 500 долларов на двоих, а расположенные рядом 2 четверки Blauhimmel Hotel и Stella стоили соответственно на 100 и 150 долларов дороже. Правда не 20 баксов? :))))

Номер мне меняли 3 раза, пока я не выбрала с шикарным видом на Олимпос и успокоилась. Первый был с не таким балконом, второй большой сьют, но с видом на поселок и море далеко, но все не то! :)) я морочила голову пока не нашла то, что хотела! Причем менеджер делал все это с юмором и улыбкой, ПРИВЕТ СЕБАСТИАН! отличный администратор, очень приветливый и отлично говорит по русски! он сохранил невозмутимость даже тогда, когда одна дама с ребенком, не получив желаемое ( я уж не знаю, что она не получила) кидалась чемоданами и бегала по ресепшн, но похоже и с ней ситуация разрешилась, Себастиан с ее мужем что то выбрали и утром мы их видели вполне довольных.

я думаю, что проблемы с выбором номеров могут быть только при 100% заполняемости отеля, что было уже 3-4 июня! А вы пишите, что хотите! отель продается на все 200! Собаки лают караван идет! :)))

Еда в Ларисе полностью соответствует 4 звездам турецким. Да, в пятерке лучше, мы были и в 5 ках и в тройках. в турции уже 6 раз. и выпечка и разнообразие в 5 звезд больше. Но лично мне было вкусно и разнообразно, учитывая сколько я заплатила. Еда улучшается заметно, с заполняемостью отеля, так что охотно верю, что кто то мог попасть на скромное питание. А это мясо филе курицы, ножки куриные, котлетки да, соя, фарш в разных вариантах запечения, говядина тушеная, но все это каждый день менялось и не повторялось вообще. ну и стандартные для всей турции салаты, соления, сыры только видов 6! зелень любая, клубника, персики, арбузы, дыни, яблоки чередовались, покупать на улице клубнику не хотелось, мы очень хорошо наедались. Всегда есть то, что хочется взять еще раз. и только в Ларисе кафе -бар выглядит как уютная уличная кафешка с плетенной мебелью, и шторками на веранде, а не как столовка в соседней Stella. На открытой веранде можно и нужно кушать, играет красивая музыка, как в гламурных ресторанах. в кафе шустрые мальчики официанты и угрюмый бармен.:)

кстати, все отели сети Лариса не готовят горячее сами, его привозят, жарят на месте только картошку фри, блинчики, рыбу, котлетки, яичницу и обалденные лепешки печет дедушка! так вот, знакомые с самолета отвалили за Лариса Султан бич (тоже четверка) 850 баксов и да, ели тоже самое, и остались недовольны. Ну так! а за такие деньги уже продавались в конце мая 5ки!

бар на пляже от Лариса султан бич, 200 метров вправо от пляжа. там чай-кофе, юпи и лепешки пест бабушка неплохие. лежаков если встать в 10 уже не будет свободных, но полотенца никто не оставляет и в 11 уже можно лечь, уходят те, кто с детьми и сидит с 7.

уборку я не инспектировала, убирают приятные турецкие бабулечки, каждый день, номер с нулячим ремонтом у нас был, постель белая, кому это важно. все работало.

Интернет плохой, это да, за 15 баксов в неделю только на ресепшн.

Сейф платно на ресепш 2 бакса в день, мы взяли, но судя по тому, какие люди из персонала были вокруг, они сами таскают чемоданы-менеджеры с ресепшн, девочка турецкая, я имя к сожаланию, красивое турецкое не запомнила, улыбаются каждое утро --здороваются -ну так было со мной! ( я с мужем была и не заливала сливу, чтобы иметь какие то неадекватные оценочные способности ! ) так что можно и без сейфа- никто там не будет лазить по вашим номерам. ноутбук и дорогой фотик лежал в закрытом чемодане, так как в сейф это все равно не влазило.

Главный менеджер Себастиан, при моих расспросах, как доехать самостоятельно до руин Олимпоса, рассказал мне об автобусах, а когда я спросила, нужны ли лиры для оплаты в них, достал 20 лир и говорит на! потом отдашь! езжай гулять!

И ночью они вышли, Себастиан и его коллега с ресепшн, и махали нам вслед и желали счастливого пути!

Но даже сложив все эти доплаты, у меня никак не вышел следующий в прайсе Blauhimmel Hotel и Stella. И ох я сомневаюсь, что у них там все гладко и "чаечки летят под определенным углом", как в анекдоте!

Так что народ, берите смело Ларису, если вы ограничены в бюджете, настраивайтесь на доплату, а не вымогательство ,очень условных цифр, за дополнительные услуги и вы останетесь довольны, не переплачивая бешенные деньги за эфемерные блага других отелей!

Только вот не знаю, что там будет в августе, если у нас, при наложение рейсов, отель был забит! люди прут и прут! НУ и Слава Богу!

так что дорогая Лариса, желаю вам удачи и процветания! улыбайтесь недовольным и поверьте, они тоже изменят свое отношение, видя вашу искренность!

С уважением Ольга и Денис 31.05-7.06

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 09.06.19 12:01 (5 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 11.06.19

Здравствуйте напишите мне в ватсапе пожалуйста. Хотела у вас про отель что то спросить 87056069927

11:35 11.06.19

Не пользуюсь ватсап, к сожалению, могу ответить на скайп или почту,если укажите

15:26 11.06.19

Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв! А есть ли в этом отеле настоящий турецкий кофе, чайники в номере и пляжные полотенца? И какой там заход в море? спасибо.

01:20 12.06.19

Здравствуйте, Татьяна! Чайника нет, я брала дорожный. Кофе было из кофемашины, разный эспрессо капучино и тд. в баре, в столовой. Турецкого заварного я не видела. Полотенца есть, дают в хамаме. Мы не брали, были прецеденты когда на кипре и в египте крали, вожу свои, мне так удобнее. Заход в море крупная галька, как в Крыму, если вам будет тяжело, то продаются тапочки вокруг в магазинах, мужу взяли за 7 долларов, но были и дешевле. я заходила просто так, острых булыжников, как были в Сиде, тут нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)