Номера для персонала
Вилла сама по себе не плохая. Но нам не повезло. Рейс был поздний из Санкт - Петербурга, заселение ночное. Вместо обещанного номера с балконом заселили под крышу с напольным окном за решеткой, больше подходящий для персонала, а не для туристов. Как в камере! Ни света, ни воздуха!
Ночь пришлось переночевать здесь.
Наутро итальянская владелица отеля Моника на рецепции разводит руками типа свободных номеров нет. Спрашиваем а когда будут? Сегодня? Завтра? Разводит руками, типа совсем нет, авось отвалят. Пришлось закатить небольшой скандальчик после получасовой переписки с переводом в гугле, и номер сразу нашелся, только вот по- другому нас не услышали. Кстати русскоговорящего персонала в отеле нет совсем, готовьте свой английский, если нет итальянского. Иначе вас не поймут, или сделают вид, что не поняли, даже с Гугл -переводчиком. Других языков они тоже не понимают.
Потолок душа в той каморке низкий, высокому в три погибели сложиться, шкаф без полок, куда хочешь одежду, туда и складывай. А платили почти 100 тонн за номер с картинки на сайте, с балконом и окнами, с такими условиями проживания могли бы выбрать другой отель, значительно дешевле. В общем, отдых был испорчен с самого первого дня и впечатление об отеле уже сложилось. Выводы делайте сами. Фото прилагаю только этой каморки, дабы народ не запутался. Никто не застрахован попасть в эту каморку папы Карло вместо нас. Кстати общались с туристами из Тулы, их тоже заселили в номер без балкона, с большим окном за решеткой, хотя рядом был нормальный номер с балконом, но его оставили для пожилых немцев, которых тут завозят автобусами.
Извинялись потом всем персоналом, когда нервы окончательно сдали и аргументы были исчерпаны. Представители турфирмы через несколько дней предложили свою помощь в переселении, ещё бы перед самым отъездом сподобились! Надо было сразу включить в ваучер условия проживания с балконом, как мы просили, меньше бы было нервотрепки. Но работник Алохи-Тур Анна Журова заверила, что все номера хорошие и с балконами, она это уже выяснила и беспокоиться не о чем. Руководство Алохи обещали с ней провести административную работу, так как деваха облажалась по всем статьям, начиная с продажи несуществующего тура и заканчивая срывом получения билетов. И как таких ещё держат на работе, гнать поганой метлой! По возвращении служба контроля качества Алохи зафиксировала факт некачественного обслуживания туристов и вернула нам 1,5 тысячи, которые мы заплатили сверху стоимости тура за работу менеджера, с которой она не справилась.
Уборка в номере производилась как раз в то время, когда мы возвращались с пляжа, ни раньше, ни позже, подстраиваться под нас клининг- уборщица видно никак не хотела. Нам нужен душ, а она рвется убирать.Если попросишь позже прийти, может вообще не прийти. Приходилось просить Монику поменять хотя бы мусорную корзину.
Мыльно- рыльные принадлежности ни разу не пополнили. Постельное белье ни разу ни поменяли за две недели прибывания. Короче, обо всем надо просить.
Контингент отеля как из дома престарелых. В основном болтливая немчура, которая орала на веранде громче тинейджеров из соседнего отеля, будучи уверена, что их никто не понимает. Так и хотелось крикнуть им, чтобы унять : Du bist sofort schreien! (Замолчи немедленно!)
Про еду в отеле очень хорошо написан отзыв за 2018 год, но у нас был полупансион , без обеда, на который дают мясо, рыбу, курицу. Если хотите нормально питаться в этом отеле, то необходимо брать обеды тоже. Справедливости ради стоит отметить, что на ужин всегда были свежая руккола, листья салата, печёные овощи, помидоры и огурцы. На закуску иногда подавали сырную тарелку, один раз подали тонкий пласт говядины - за 2 недели пребывания на вилле. Официанты реально порадовали, улыбчивые, расторопные, любую проблему решат.
Пляж рядом, номер 103, скидка от отеля, за пару лежаков и зонт берут 10 евро. В пяти минутах ходьбы находится бесплатный пляж, между 98 и 99 пляжами, можно загорать на полотенцах и под собственным зонтом, местные так и делают, по выходным этот пляж весь засижен местными мачо с татуировками. Море мелкое и мутное, как Финский залив), по колено до буйка, хорошо для детворы. Но оно ничем не напоминает потрясающее чистейшее изумрудное Адриатическое море Хорватии и Черногории.
За пакет экскурсий отельный гид компании LIK Лучиана взяла с нас по 185 евро, а уже позднее от другого гида мы узнали, что в LIK он стоит 175 евро, вернуть нам излишне уплаченные 20 евро на двоих она наотрез отказалась, не приняв наши аргументы. За катание на гондолах в Венеции гиды с нас собрали в автобусах по 20 евро с носа, утверждая, что одна гондола стоит 120 евро и вмещает в себя 6 персон. Почему деньги гиды собирают, как посредники, а не сами гондольеры? Гондола дешевле стоит, всего 80 евро, а остальное куда - себе на карман? Про обеды в Венеции гид Наталья Виноградова рассказывала, что они страшно дорогие в ресторанах и повели всех обедать на "недорогой" бизнес- ланч за 20 евро, состоящий из маленькой рыбешки, горстки зелени, бокала вина и шарика мороженого. Но мы нашли кафе, где огромное блюдо салата из морепродуктов стоит всего 11 евро , а в ресторанах блюда от 10 до 18 евро. Наверное у нее там бесплатная кормушка. Италия потрясающая страна, где собраны шедевры мирового культурного наследия. Хочется насладиться ими по возможности в полной мере, хотя это не всем доступно. Но до чего же противно, что каждый дополнительно пытается заработать на нас, туристах, даже гиды. Экскурсии сами по себе недешевые, от 65 до 75 евро, вход во дворцы и музеи по 30-45 евро, так ещё и тут поборы. Противно, обидно, мерзко.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?