В гостинице "Ницца, 2*" моя группа учащихся находилась...
В гостинице "Ницца, 2*" моя группа учащихся находилась 2 дня.Гостиница очень удачно расположена, почти в центре, маленькая, с очень плохой звукоизоляцией, с очень громко перемещающимся лифтом.К сожаленю, произошла очень неприятная история - дети ночью воспользовались кипятильником, чтобы приготовить чай, кипятильник перегорел. В итоге - капля металла упала на палас, прожгла его, обгорел лак на столике.Хозяин гостиницы потребовал оплатить ущерб - 100 евро за прожженную дырку диаметром 5 см, 210 евро - за лак на столе.Никакие доводы, что это столько не стоит, не помогли.Хозяин разговаривал очень грубо.Обратились с просьбой помочь разрешить эту ситуацию с меньшими расходами в фирму "АТВ - тур" г. Киева и их посреднику во Франции, ни к чему не привела.Прозвучали угрозы, что группа не получит завтрак и возникнут проблемы с получением визы в дальнейшем.Дети вину свои признали, оплатить расходы не отказывались, но в разумных пределах.Спустя 3 дня нам опять пришлось останавливаться в этой гостинице.В номере, где произошла эта ситуация, при включении в ту же розетку сгорела плойка для волос, перед этим в гостинице сгорел бойлер, не было в душе горячей воды.Таким образом, можно предположить, что не все в порядке с проводкой. Отношение портье , молодого человека, было весьма пренебрежительным. В одном номере не была снята упаковочная полиэтиленовая пленка с матраца, снимать не разрешил. В другом номере не были выданы пледы, несмотря на то, что трижды подходили к нему с этой просьбой. Попросили налить в термос кипяток, дважды наливали чуть теплую воду, хотя просьбу изложили и на английском, и на французском языках.В одном номере остался фотоаппарат, его мы так и не нашли после уборки. Когда уезжали, то этот же портье с видимым удовольствием на прощанье сообщил, что мы могли бы и отказаться от оплаты, сославшись на отсутствие средств, то, что хозяин из 310 эвро выдал ему только 30 евро на ремонт, то, что могли бы столик забрать с собой, так как оплатили его полную стоимость.Когда дети, в расстроенных от обмана чувствах, захотели вернуться в свой номер, забрать столик,ответил, что не даст им ключ, так как они уже его сдали...Этот случай очень сильно испортил впечатление от поездки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?