за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с конца мая по начало...
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с конца мая по начало июня.
Насколько я помню по отзывам которые я читала до отъезда ,что заселение в номера в 2 часа дня. Приехали мы в отель около 11. Нас было 7 человек. Три номера. К счастью долго ждать не пришлось. В течение 40 минут
нас заселили. Попросили рядом друг с другом и в новом корпусе. ( новый корпус это в котором ресепшен) Спасибо парню который работает на ресепшене. К сожалению не помню как зовут. Всё рассказал, показал. Всегда можно было обратится.
Номера
Везде впринципе стандартные по размеру. Кровати, телевизор, холодильник, зеркало, санузел. Всё как надо. Номер чистый, ни чего не было сломано. Уборка производилась каждый день, постель за 10 дней меняли 3 раза. Минеральную и обычную водичку доставляли каждый день , так же как и гель, шампунь, мыло, полотенце тоже менялось каждый день. В общем стандарт. А кстати . Сейф платный. Один день -1$
Wi-fi
Ловит на ресепшене и в номерах не выше второго этажа и тех что расположены ближе к ресепшену. Но его надо подключать каждый час, что бы было бесплатно. Т.е.подключили, час истёк и он уже не ловит. Снова заходите в настройки и подключаете. Но когда сильно много людей сидит ( особенно вечером) и сеть перегружена то может даже и не подключиться.
Территория отеля
Территория не большая. Для кого то плюс для кого то минус. Два корпуса. Новый и старый. Напротив нового бассейн с горками, напротив старого бассейн с зоной для анимации. Между ними две закрытые столовые и две зоны открытые, и бар.
Анимация
Была каждый день. То дискотека, то танцы, песни, фокусы, пенная вечеринка. Но нас было 7 человек поэтому мы сами себе были анимацией))
Еда
Это наверно фишка этого отеля. Много людей было которые побывали в 5* и говорили что даже там так не кормили.
Еда расположена на улице и в зале что ближе к старому корпусу. Рекомендую набирать сначала на улице т.к. там в основном горячие блюда. А потом идти в зал за салатиками, овощами, сырами, зеленью и сладостями.
Еда по сравнению с тем что мы ели в Египте ( вкус какой то специфический) приближенная к нашей. Три вида картофеля, мясо несколько видов, рыба ( особенно поджаренный при тебе тунец) , макароны ( очень вкусные), рис, булгур попробуйте. Сыр треугольником порезанный белый. Овощи разные. Оливки это нечто. Из фруктов давали апельсины ( вкуснее тех что к нам завозят) , яблоки, арбуз, дыню.
Про сладости можно не рассказывать. + 3 кг и этим всё сказано)) это они умеют)
Расположение отеля
Находится наверное в центре. Даже и не знаю. Самое смешное ,перед тем как ехать наш турагент говорит: да найдете вы всё. Там всего две улицы))) найти то мы нашли но там далеко не две улицы)) магазин LC Waikiki за углом сразу с отеля налево. Чуть дальше минут 10 ходьбы. Белая башня, ещё чуть дальше мечеть. Возле неё ещё один Waikiki чуть больше, там же рядом через дорогу de facto, Flo, и продуктовый migros.
Пляж
С отеля на право и доходите до пешегодного ,рядом расположенного отеля rox royal. Переходите и идете по дорожке прямо к морю. По времени минуты 3 . Пляж как и вход в море галечный. Причём море через три метра уже глубокое. Так что тем кто плескается возле берега, тем более нужна спец обувь. Лежаки. Их где то штук 100 не больше. Если придёте на пляж около 8 места ещё будут. А вот уже к пол 9 можно и не найти. На пляже есть что то в виде бара самообслуживания. Алкоголя нет , но есть соки, водичка, чаи , кофе и т.д.
Море очень красивое, чистое, и уже за три дня до отъезда порадовало теплом.
В общем то всё. Но хочется сказать одно. Смотря за каким отдыхом вы едете. Если вам надо всё шикарное, номера, дизайн отеля, что бы чувствовали себя королями, ходили на каблуках и в платьях , что бы до бара было идти 3 км по всему отелю, то это точно не в kemer dream. А тем кому надо без пафоса, не раскинутый, такой уютный по душе то добро пожаловать.
Твердая 4+
Некоторым 5 бы получится.
Вернулась бы я в этот отель? Да с удовольствием!) Но честно говоря на дней пять раньше. Это не зависит от отеля. Это зависит от нас самих. С 28 числа пошёл уже большой наплыв туристов. Минусы в этом же конечно есть и они ощутимы.
Хочется сказать просто людям ( не важно из какой он страны, таких хватает везде) оставайтесь пожалуйста людьми. Я не думаю что вы так же делаете и у себя дома. Ведь совсем не сложно донести стаканчик или бутылку до мусорки. А не кидать прямо за забором отеля. Так же и в столовой, не сложно подойти к работнику зала и спросить где булочка с сыром а не расковыривать руками подряд все булочки. Уважайте пожалуйста чужой труд. Думаю вам бы было не приятно если бы к вам приехали и начали так себя вести. Я конечно понимаю что многие люди считают что я за всё заплатил , что хочу то и делаю и чувствую себя как дома.
Чувствуй себя как дома, но помни что ты в гостях.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}