АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
29.05.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Шок

В отделе Cesars в Сиде пребывали с 29.05 по 12.06.2019. 08.06.3019 примерно с 17:15 до 22:15 08.06 из нашего номера пропал телефон.

Я подошла на ресепшн отеля и попросила принять заявление о пропаже, сотрудники отказались и перестали со мной разговаривать, забыли и английский, и русский языки.

Тогда я попросила вызвать полицию, чтобы они зафиксировали факт кражи.

Через некоторое время приехали 2 сотрудника полиции и утверждали, что я сама виновата , тк не оставила телефон в сейфе...

далее приехали ещё 6 сотрудников полиции и подошёл «главный аниматор» Умит (он так представился) этого отеля. Он сразу начал кричать на меня и моего друга (мы приехали все вместе, жили в разных номерах: я с двумя детьми, он с сестрой инвалидом колясочником и дочерью). Он угрожал, нецензурно выражаться в наш адрес, а мне сказал , дословно: у тебя будут большие проблемы, это не Россия, ты не знаешь турецкую полицию и турецкого мужика...при этом говорил, что меня сейчас арестовывают и я должна ехать в полицию (все это сопровождалось отборным матом). Я отказывалась, ссылаясь на то, что у меня в номере двое маленьких детей и смогу приехать в полицию только утром. Более того, Полиция сразу мне сообщила, что писать заявление о пропаже телефона совершенно бессмысленно, если у меня нет imei кода телефона. Данный код я попросила посмотреть на коробке телефона, которая находится в России, тк было уже поздно, мне могли ответить только утром.

Он бил Алексея по ногам, щипал за щеки и говорил, что может сделать с нами, что захочет... и это все при сотрудниках полиции и гостиницы (видео с камер ресепшн должно быть в отеле). Далее он сказал, что теперь Алексей главный обвиняемый и теперь он поедет полицию, они его забирают (при этом у Алексея в номере сестра инвалид - колясочник и 11 летняя дочь).

Мне удалось снять лишь малую часть его издевательств, тк этот «аниматор» отобрал у меня телефон в процессе съемки, там чётко слышно как он говорит,что «проломит мне голову».

Все это издевательство длилось примерно 3 часа, мы не поддавались на провокации и когда я сказала, что хочу обратиться в консульство, они постепенно разошлись. При этом, во время этого разговора, Алексей попросил выйти в туалет, ему запретили.

После того как я ушла, отказавшись ехать с ними и отдавать им паспорта, приехал гид тез тура, он звонил по телефону и узнавал, не хочу ли я вернуться, тк Полиция ещё там, я отказалась

09.06 в 12:00 состоялся разговор с менеджером отделя, наш гид на эту встречу так и не явился, хотя мы с ним согласовывали время и не начинали разговор без него. Гид сослался на то, что он работает...

Пришлось опять общаться без представителя тез тур, менеджер нас уверил, что разберётся с «аниматором» и с данной ситуацией. Мы выслали на телефон менеджера, который он нам дал и который указан на визитке (прилагаю) видео с угрозами аниматора и фото

На сегодняшний день Аниматор продолжает работать и , судя по всему, отлично себя чувствует. Когда я его видела в отеле он мило беседуовал с гидом тез тур и продолжал при встрече высказывать своё негативное отношение к нам. Извинений в наш адрес с его стороны так и не поступило. На мои сообщения о ходе разбирательств менеджер не отвечал.

Также в приложении фото постели Алексея. Когда он вернулся с завтрака 09.06 , вся его кровать была истоптана мужскими ботинками

(Фото также прилагаю).

Также гид тез тура, когда мне удалось его буквально «поймать» в отеле, сказал мне, что отель написал в полицию претензию. Что в этой претензии и есть ли она на самом деле мне доподлинно не известно.

В Тез Тур была написана претензия - на данный момент также ответа нет.

В полицию на следующее утро я не поехала, тк после такой вопиющей ситуации, просто боялась за свою безопасность и безопасность моих детей, через 2 дня я обратилась в консульство.

Только после этого, со мной связался менеджер отеля с целью урегулировать вопрос. Была достигнута предварительная договоренность о том, что мне возместят стоимость телефона и уволят этого «аниматора», но на подписании всех необходимых бумаг менеджер отеля от увольнения этого человека отказался. Я сообщила, что, в таком случае, претензия все ещё остаётся и я не буду подписывать никакие бумаги, т.к. основной вопрос - это увольнение аниматора: он работает с детьми и представляет опасность для отдыхающих. Соответственно, стоимость мне не возместили, аниматор так и не принёс никакие извинения и продолжает работать.

Возможно, это общая политика отеля и данный аниматор просто выполнял чьё-то указание, только так можно объяснить их заинтересованность в таком сотруднике

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 09.06.2019 00:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 232
  • Фото: 3
0 Благодарностей