АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2019
05.04.19 - 11.04.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель подходит для бюджетного семейного отдыха

Заселение. На момент прибытия в отель (примерно 8 утра) номеров свободных не было, номер дали

примерно через часа два. На ресепшн говорят на английском.

Номер. Номер чистый, балкона нет, окна не открываются, но особого дискомфорта это не вызывало, так как в номере есть кондиционер. В номере есть чайный набор (чай, кофе, сахар пополняются ежедневно). Сейф в номере был сломан, мы сообщили об этом на ресепшн, через минут 5 в номер пришел сотрудник отеля и починил его.

Питание. Мы покупали тур с питанием "завтрак, ужин". Кормили очень вкусно, ужин без проблем можно было поменять на обед, что очень порадовало. На завтраке было очень много людей, из-за чего иногда приходилось ждать, когда освободится столик, на обеде и ужине таких проблем не было. На обед и на ужин не предлагались чай и кофе, были прохладительные напитки (вода, кола, спрайт, различные соки) и горячая вода (мы брали чайные пакетики из номера, никто замечаний нам не делал).

Пляж. До пляжа идти 20-25 минут пешком, на такси - 12 дирхам, трансфер до пляжа в отеле есть, но машина только на 7 мест, воспользоваться им можно только по записи, так что самим добраться проще (по словам других туристов, отдыхающих одновременно с нами, отправление машины существенно задерживали). Пляж La Mer новый, есть бесплатный душ, раздевалки и бесплатные туалеты. Пляжные полотенца дают на ресепшн, мы обычно спускались на завтрак в 9 утра, после чего подходили на ресепшн за полотенцами, там сказали, что полотенца закончились и чтобы мы подошли за ними в 11.00, что мы и сделали, но нас попросили подождать, в итоге полотенца нам выдали в 11.25, на следующий день история повторилась и мы стали брать полотенца перед ужином, чтобы на следующее утро без проблем идти на пляж. Полотенца хорошие, большие, упаковываются в фирменный пакет отеля.

Трансфер до Dubai Mall. Трансфер предоставляется ежедневно, но с задержкой от указанного времени.

Расположение. Отель расположен в относительной близости от автобусных остановок, от которых можно уехать в любую часть города. Метро находится далеко, но это не минус, потому что на автобусах ездить удобно, однако оплата проезда осуществляется только по специальным картам, которые продаются только в метро, наличными расплачиваться в автобусе нельзя. В первый же день мы записались на трансфер на следующий день до dubai mall, где в метро мы купили silver card. Карта покупается для каждого человека, одной картой пользоваться двум людям нельзя, стоит она 25 дирхам (19 дирхам остается на счету карты, а 6 дирхам - стоимость самой карты). Стоимость поездки по городу на автобусе 3-5 дирхам в зависимости от дальности. Передвигались по городу с помощью приложения 2gis (очень удобное приложение: показывает маршруты, номера автобусов, на которых можно доехать из пункта А в пункт Б, остановки и примерное время в пути, работает в режиме офф-лайн после скачивания карты города)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Цена
  • питание
  • расположение
  • непунктуальность трансфера
Добавлено: 08.06.2019 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день.
Скажите пожалуйста, а на пляже Ля Мер можно лежать под своим зонтом и на свой подстилке?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 241
  • Фото: 69
1 Благодарность