АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2019
08.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Современный, стильный. Общая оценка - на уровне 4,5

Общая оценка – 4,5

Кратко (подробный отзыв далее):

Новый, свежий отель, с хорошей инфраструктурой, близким расположением к аэропорту.

Много бассейнов, веселая анимация, большое количество зон питания, игровых (детских) зон.

Пляж на расстоянии минут 5-7 пешком или 2-3 минут на шаттле по живописной зеленой аллее.

Территория компактная, но все необходимое для отдыха есть.

Немного хромает сервис в главном ресторане (уборка, скорость), вероятно это временная проблема, пока не наберут еще персонал к сезону.

Подойдет: семьям с детьми, тем, кто любит активный отдых, приезжающим компанией.

Перелет туда-обратно

Летели через AnexTour авиакомпанией Azur air. Самолет и туда и обратно был почти полный, вылеты все были четко по расписанию.

Был Boeing 777-300, с компановкой 3-4-3. Места между рядами в целом достаточно, кресла стандартной ширины.

Важно учитывать: Места с увеличенным пространством для ног (например, ряд 32) действительно имеют хорошее пространство впереди. Нюанс – подлокотники между креслами литые, т.е. не поднимаются, т.к. представляют собой монолитный «разделитель».

Есть бизнес-класс на 1 ряду. Очень удобно: хорошие широкие кресла, много пространства.

Заселение

Мы приехали около 8 утра в отель. Нам предложили сначала сходить на завтрак, пока номер подготовят, потом мы погуляли и в итоге заселились около 10.30 утра.

В целом политика отеля стандартная - заселение с 14.00, выезд до 12.00, но при наличии номеров заселяют раньше.

Территория

Территория небольшая, и т.к. отель сам по себе большой (много номеров), территория используется по максимуму. Всё организовано хорошо, компактно и «под рукой» (рестораны, бары, анимация и т.д.).

На улице расположено 3 бара, амфитеатр, зона фудкорта (шаурма, мороженое, вафли, лепешки гузлеме и т.д.). Еду из зоны фудкорта выносить запрещено, контролируют (мороженое можно  Хотя дети шаурму выносили, но не на тарелках). У каждой зоны свои часы работы, узнать их просто – они указаны возле каждого корта.

По территории постоянно ездят официанты на роликах, привозят напитки.

Много отдельных зон с бассейнами (есть 1 большой бассейн и несколько поменьше), поэтому отдыхающие распределяются по территории. Есть аквапарк и отдельная «детская» зона с горками поменьше. Зоны с бассейнами отделены между собой кустами и пальмами, что компенсирует отсутствие зеленых зон для прогулок и т.п.

Лежаков много, стоят достаточно плотно друг к другу.

Т.к. мы были в апреле, уличных подогреваемых бассейнов не нашли, все было выключено.

В нашем распоряжении был только крытый подогреваемый бассейн. Он небольшой и в прохладные дни там много детей, будьте к этому готовы. При хорошей погоде – бассейн полупустой.

Крытый бассейн находится в зоне спа, там же хамам. Средних размеров, чистый, симпатичный. В нем почти никого не было.

Вечером открывается лунопарк (колесо обозрения, машинки и т.п.).

Напитки

Напитки безалкогольные – стандартный набор из соков, пепси, фанты, обычной воды, содовой и т.д.

Алкогольные: вина местные, крепкого алкоголя выбор не очень большой (Ballentines, grant’s, водка. Коньяк не видели), пиво местное на разлив. В основном все заказывают коктейли. Подробнее не расскажу, т.к. не пьем, но в барах всегда кто-то сидел, в основном пьют коктейли\вино\пиво.

Номер

Номер Land View на 5 этаже, окна выходили на дорогу (над главным входом в отель), в дали виднелись горы. Движение на дороге умеренное, поэтому спокойно спали с открытым балконом весь отпуск. Часов до 23-24 могут кататься местные на квадроциклах, но после полуночи почти никто не ездит.

Номер просторный, с большой гардеробной зоной, ванной комнатой, спальней и балконом.

В номере были халаты, тапочки, полный набор средств гигиены (шампуни, гель для душа, кондиционер, лосьон), набор для бритья, ватные диски и палочки, шапочка для душа, расческа, удобный фен.

В ванной – душевая кабина со встроенной парилкой (есть кнопка, которая ее включает) и 2 сидениями.

Мини бар пополняется ежедневно: чай, кофе, пепси, фанта, вода, сок.

Пляж

К пляжу ведет зеленая аллея, можно дойти пешком (минут 5-7) или доехать на шаттл-басе (2-3 мин).

По пути на пляж находится ресторан и бар. Днем там сервируют снеки.

Пляжная зона компактная, построенная в формате несколько рядов навесов. Т.е. не отдельные зонты и лежаки, а 3-4 ряда тентов, под которыми стоят лежаки. Тенты устроены так, что при желании всегда можно выдвинуть лежак на солнце.

Пляжная полоса широкая. Есть горки и песочника для детей.

На пляже находится пирс (был закрыт на ремонт).

Вход в воду песочный, что дальше – не знаем, было холодно, не купались.

Полотенца для пляжа\бассейна выдают в здании отеля на -1 этаже. Возможно, в сезон будет дублироваться и на пляже выдача (сейчас не было).

Основной ресторан

Две «линии» раздачи. Что-то из блюд дублируется, но есть некоторые, которые есть только в одной половине. Поэтому рекомендую проходиться по всем раздачам.

Большой выбор овощей, салатов, гарниров (стандартно были пюре, рис, овощи-гриль и т.д.).

На горячее всегда был выбор из мяса и рыбы. Часть блюд готовят на гриле. Рыбу готовят вкусно. Мясо (курицу и индейку) иногда пересушивали. Из мяса почти всегда есть курица, телятина и баранина. Много турецких национальных блюд.

Огромный выбор десертов: красивых, вкусных и разнообразных (муссы, чизкейки, бисквитные и т.д.). Всегда есть мороженое (порядка 6 разных вкусов) и традиционные турецкие сладости.

Фрукты: яблоки, айва, апельсины, грейпфрут, бананы, киви. Периодически была клубника.

Напитки в ресторане приносит официант, самостоятельно можно налить чай\кофе (в том числе на завтрак).

Из несомненных плюсов: есть зона 18+, т.е. только для взрослых. Найдете ее по указателю и красным скатертям на столах (у остальных серо-голубые).

Минус: медленный сервис, официанты не справляются с нагрузкой в час-пик и весьма медленно убирают столы, посуду и т.д. Иногда приходилось ловить официанта, чтобы убрал стол. Аналогично с напитками, можно успеть поесть, пока поймаете официанта. Хочется верить, что это временная ситуация в сезон штат увеличат.

Контингент

Много отдыхающих из стран ближнего востока и местных, отдыхающих большими семьями с детьми.

Русских и европейцев было мало. По ощущениям не более 35%.

Guest relation

Представитель Anex – Алина, приветливая, структурированная девушка. Четко проконсультировала нас по нашим вопросам (позвонила, все узнала, рассказала). Отдельное спасибо Алине за внимание, с которым она отнеслась к нашему вопросу про места в самолете 

Представитель отеля – справа от ресепшена есть стол Guest relation. Тут можно забронировать стол в ресторане A la cart (действует только для гостей, отдыхающих от 7 дней и более, в остальных случаях – платно), узнать про инфраструктуру, режим работы, решить вопросы по номеру, узнать, где ближайшая аптека \ торговый центр и т.д. и как туда доехать.

П.с. до ближайшего магазина Migros (средний по размеру) можно доехать на автобусе LC07 минут за 10. Цена билета туда-обратно у водителя 7,5 лир. Лиры можно обменять на ресепшен.

Ближайшая аптека находится в 3-5 минутах от отеля (нужно выйти из отеля и повернуть направо, через дорогу будет базар и там же аптека).

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • расположение
  • стиль
  • пляж
  • использование территории
  • уровень сервиса в главном ресторане
Добавлено: 08.06.2019 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите пожалуйста, Вы бесплатно попали в ресторан A la cart , просто заранее записавшись? Будем отдыхать более 7 дней, но в отзывах читала, что A la cart - платные, так ли это? Или один раз бесплатно можно?
Добрый день. Мы не попали в a la cart, тк были там 6 ночей. Как мы поняли, можно попасть в 1 ресторан a la cart бесплатно, но только если количество ночей проживания от 7 ночей. Но лучше уточнить напрямую у отеля или тех, кто отдыхал дольше
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! подскажите, а бритвенные принадлежности и халаты Вы просили и доплачивали? во многих отзывах пишут,что ни халатов бесплатно нет, и бритвенные надо с собой везти. Номер был стандартный или люкс?
Добрый день.
Номер был стандартный, принадлежности и халаты были в номере, мы за них не доплачивали ничего.
Тоже читала отзывы про их отсутствие, но у нас все было сразу.
Возможно, как-то сказалось то, что мы уже были ранее в отелях Royal и это был как "комплимент" от сети.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 991
  • Фото: 100
0 Благодарностей