за последние 30 дней
Современный, стильный. Общая оценка - на уровне 4,5
Общая оценка – 4,5
Кратко (подробный отзыв далее):
Новый, свежий отель, с хорошей инфраструктурой, близким расположением к аэропорту.
Много бассейнов, веселая анимация, большое количество зон питания, игровых (детских) зон.
Пляж на расстоянии минут 5-7 пешком или 2-3 минут на шаттле по живописной зеленой аллее.
Территория компактная, но все необходимое для отдыха есть.
Немного хромает сервис в главном ресторане (уборка, скорость), вероятно это временная проблема, пока не наберут еще персонал к сезону.
Подойдет: семьям с детьми, тем, кто любит активный отдых, приезжающим компанией.
Перелет туда-обратно
Летели через AnexTour авиакомпанией Azur air. Самолет и туда и обратно был почти полный, вылеты все были четко по расписанию.
Был Boeing 777-300, с компановкой 3-4-3. Места между рядами в целом достаточно, кресла стандартной ширины.
Важно учитывать: Места с увеличенным пространством для ног (например, ряд 32) действительно имеют хорошее пространство впереди. Нюанс – подлокотники между креслами литые, т.е. не поднимаются, т.к. представляют собой монолитный «разделитель».
Есть бизнес-класс на 1 ряду. Очень удобно: хорошие широкие кресла, много пространства.
Заселение
Мы приехали около 8 утра в отель. Нам предложили сначала сходить на завтрак, пока номер подготовят, потом мы погуляли и в итоге заселились около 10.30 утра.
В целом политика отеля стандартная - заселение с 14.00, выезд до 12.00, но при наличии номеров заселяют раньше.
Территория
Территория небольшая, и т.к. отель сам по себе большой (много номеров), территория используется по максимуму. Всё организовано хорошо, компактно и «под рукой» (рестораны, бары, анимация и т.д.).
На улице расположено 3 бара, амфитеатр, зона фудкорта (шаурма, мороженое, вафли, лепешки гузлеме и т.д.). Еду из зоны фудкорта выносить запрещено, контролируют (мороженое можно Хотя дети шаурму выносили, но не на тарелках). У каждой зоны свои часы работы, узнать их просто – они указаны возле каждого корта.
По территории постоянно ездят официанты на роликах, привозят напитки.
Много отдельных зон с бассейнами (есть 1 большой бассейн и несколько поменьше), поэтому отдыхающие распределяются по территории. Есть аквапарк и отдельная «детская» зона с горками поменьше. Зоны с бассейнами отделены между собой кустами и пальмами, что компенсирует отсутствие зеленых зон для прогулок и т.п.
Лежаков много, стоят достаточно плотно друг к другу.
Т.к. мы были в апреле, уличных подогреваемых бассейнов не нашли, все было выключено.
В нашем распоряжении был только крытый подогреваемый бассейн. Он небольшой и в прохладные дни там много детей, будьте к этому готовы. При хорошей погоде – бассейн полупустой.
Крытый бассейн находится в зоне спа, там же хамам. Средних размеров, чистый, симпатичный. В нем почти никого не было.
Вечером открывается лунопарк (колесо обозрения, машинки и т.п.).
Напитки
Напитки безалкогольные – стандартный набор из соков, пепси, фанты, обычной воды, содовой и т.д.
Алкогольные: вина местные, крепкого алкоголя выбор не очень большой (Ballentines, grant’s, водка. Коньяк не видели), пиво местное на разлив. В основном все заказывают коктейли. Подробнее не расскажу, т.к. не пьем, но в барах всегда кто-то сидел, в основном пьют коктейли\вино\пиво.
Номер
Номер Land View на 5 этаже, окна выходили на дорогу (над главным входом в отель), в дали виднелись горы. Движение на дороге умеренное, поэтому спокойно спали с открытым балконом весь отпуск. Часов до 23-24 могут кататься местные на квадроциклах, но после полуночи почти никто не ездит.
Номер просторный, с большой гардеробной зоной, ванной комнатой, спальней и балконом.
В номере были халаты, тапочки, полный набор средств гигиены (шампуни, гель для душа, кондиционер, лосьон), набор для бритья, ватные диски и палочки, шапочка для душа, расческа, удобный фен.
В ванной – душевая кабина со встроенной парилкой (есть кнопка, которая ее включает) и 2 сидениями.
Мини бар пополняется ежедневно: чай, кофе, пепси, фанта, вода, сок.
Пляж
К пляжу ведет зеленая аллея, можно дойти пешком (минут 5-7) или доехать на шаттл-басе (2-3 мин).
По пути на пляж находится ресторан и бар. Днем там сервируют снеки.
Пляжная зона компактная, построенная в формате несколько рядов навесов. Т.е. не отдельные зонты и лежаки, а 3-4 ряда тентов, под которыми стоят лежаки. Тенты устроены так, что при желании всегда можно выдвинуть лежак на солнце.
Пляжная полоса широкая. Есть горки и песочника для детей.
На пляже находится пирс (был закрыт на ремонт).
Вход в воду песочный, что дальше – не знаем, было холодно, не купались.
Полотенца для пляжа\бассейна выдают в здании отеля на -1 этаже. Возможно, в сезон будет дублироваться и на пляже выдача (сейчас не было).
Основной ресторан
Две «линии» раздачи. Что-то из блюд дублируется, но есть некоторые, которые есть только в одной половине. Поэтому рекомендую проходиться по всем раздачам.
Большой выбор овощей, салатов, гарниров (стандартно были пюре, рис, овощи-гриль и т.д.).
На горячее всегда был выбор из мяса и рыбы. Часть блюд готовят на гриле. Рыбу готовят вкусно. Мясо (курицу и индейку) иногда пересушивали. Из мяса почти всегда есть курица, телятина и баранина. Много турецких национальных блюд.
Огромный выбор десертов: красивых, вкусных и разнообразных (муссы, чизкейки, бисквитные и т.д.). Всегда есть мороженое (порядка 6 разных вкусов) и традиционные турецкие сладости.
Фрукты: яблоки, айва, апельсины, грейпфрут, бананы, киви. Периодически была клубника.
Напитки в ресторане приносит официант, самостоятельно можно налить чай\кофе (в том числе на завтрак).
Из несомненных плюсов: есть зона 18+, т.е. только для взрослых. Найдете ее по указателю и красным скатертям на столах (у остальных серо-голубые).
Минус: медленный сервис, официанты не справляются с нагрузкой в час-пик и весьма медленно убирают столы, посуду и т.д. Иногда приходилось ловить официанта, чтобы убрал стол. Аналогично с напитками, можно успеть поесть, пока поймаете официанта. Хочется верить, что это временная ситуация в сезон штат увеличат.
Контингент
Много отдыхающих из стран ближнего востока и местных, отдыхающих большими семьями с детьми.
Русских и европейцев было мало. По ощущениям не более 35%.
Guest relation
Представитель Anex – Алина, приветливая, структурированная девушка. Четко проконсультировала нас по нашим вопросам (позвонила, все узнала, рассказала). Отдельное спасибо Алине за внимание, с которым она отнеслась к нашему вопросу про места в самолете
Представитель отеля – справа от ресепшена есть стол Guest relation. Тут можно забронировать стол в ресторане A la cart (действует только для гостей, отдыхающих от 7 дней и более, в остальных случаях – платно), узнать про инфраструктуру, режим работы, решить вопросы по номеру, узнать, где ближайшая аптека \ торговый центр и т.д. и как туда доехать.
П.с. до ближайшего магазина Migros (средний по размеру) можно доехать на автобусе LC07 минут за 10. Цена билета туда-обратно у водителя 7,5 лир. Лиры можно обменять на ресепшен.
Ближайшая аптека находится в 3-5 минутах от отеля (нужно выйти из отеля и повернуть направо, через дорогу будет базар и там же аптека).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Номер был стандартный, принадлежности и халаты были в номере, мы за них не доплачивали ничего.
Тоже читала отзывы про их отсутствие, но у нас все было сразу.
Возможно, как-то сказалось то, что мы уже были ранее в отелях Royal и это был как "комплимент" от сети.