за последние 30 дней
Отель на пять звезд однозначно не тянет
Вообще мое мнение, Тунис хуже даже Египта. Питание разнообразное, но качество питания оставляет желать лучшего. Анимация хиленькая, такое ощущение, что отель для пенсионеров/немцев. Музыка должна быть как на пляже, так и на территории отеля, чтоб заводить народ. В Бич баре на пляже все напитки, как безалкогольные, так и алкогольные разбавлены водой, это вообще не допустимо для пятерки. Интерьер также желает лучшего. В баре у бассейна бармены скажу не такие уж вежливые, подойдешь днем за вином, строго отправляют на пляж в бар, где все разбавлено. И какая это пятерка тогда. В сравнении с Турцией где мы были, отель рядом не стоит. Советою владельцу отеля пересмотреть свой сервис на более европейский стиль. Для сравнения посмотрите и последите за жизнью отеля в Турции Quattro Beach SPA & Resort 5*. И равняйтесь на них и их обслуживание. Вот это безупречный отель. Который в июне стоит даже чуть дешевле Вашего, но разница во всем во много раз лучше. Отмечу только положительно общий ресторан Кали и Махмуда, всегда вежливы и доброжелательны. И уборщицу нашего номера Махарзия, как то так. Это лично мое мнение. Я люблю качество во всем. Как в питании, так и в интерьере и конечно в развлечениях. Скажу еще вся моя семья, переболела там ротовирусной инфекцией. Вот и судите качество питания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Турист, Москва, Россия
08:23 17.06.19
Я скажу вам так, самый норм отдых в Турции это белек, ну и мармарис, фетхие , там самые хорошие отели со слов и туристов и местных, а все остальное "помойка" как и тунис, особенно анталия и алания в первую очередь. И вы как мать должны заботиться о безопасности ребёнка с пологим входом в море и песочком приятным, а не каменюки. Ходить окунаться с пирса постоянно это бред, это не шарм когда с пирса ныряешь смотришь аквариум под водой. И тунис все же дешевле на минуточку
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно помогает нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз.
Однако нам жаль узнать только сейчас, что у вас было плохое самочувствие. Мы бы с удовольствием позаботились о вас и предоставили требуемую помощь по мере возможности, если бы вы оповестили нас в приёмной или сказали менеджеру по работе с гостями. К сожалению, сейчас уже поздно предпринимать какие-либо действия, и если вы не вызвали врача, то ныне трудно установить причину недуга, но можем вас уверить, что в нашем заведении никто из гостей не болел из-за питания. Мы бдительно следим за свежестью продуктов, приготавливая с любовью здоровые, разнообразные и вкусные блюда.
Мы чистосердечно надеемся, что вы быстро поправились, смогли сполна насладиться отдыхом и у вас была добрая дорога домой.
До новой встречи в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY