АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Shoni Bay Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирали за пару дней, это был единственный вариант...

Выбирали за пару дней, это был единственный вариант с билетами и местами.

Никогда НИКОГДА сюда не приезжайте!!!

1. От аэропорта до отеля ехали 5.5 часов (отель - последний в маршруте). Задолбали 3 нажравшихся придурка: всю дорогу орали, ублевали задние сидения, под конец крайне настойчиво предлагали Эдди Мерфи (так они звали водителя) отдать им руль (они всяко быстрее доедут:)). Бедный автобусный гид не знал, что делать. А за русских было дико стыдно.

2. Приехали в отель в час ночи. На ресепшене (и вообще в холле) никого нет. Минут через 20 появились местные, кое-как оформили заселение. Соседи по автобусу настоятельно просили поселить их подальше от алко-троицы.

3. Привели в номер. Жесть:) Несвежее белье, пыль на всем, дохлые мухи в душевой, немытый унитаз. Апофеоз - отсутствие шланга у душа. Его принесли и привинтили на следующий день после пары просьб.

4. Легли спать. Страшно. Реально обстановка напоминала "Вакансию на жертву", ощущение, что сейчас придут мочить с топорами, а под кроватью труп, как в "Четыре комнаты". Подпер дверь стулом:) Через две минуты, понятно, стук в дверь:))) Короче чистый Стивен Кинг. Оказалось, просто принесли ремешки на руки.

5. Утро началось хорошо. Выйдя на "балкон" номера (у нас был первый этаж в двухэтажных домиках номеров на 6), стало понятно, что просьбу поселить подальше от уродов, ресепшн не воспринял. Об этом однозначно говорила переваренная шаурма, отвергнутая молодыми организмами автобусных алкашей, которых поселили на втором этаже.

6. Отлично начатое утро очень органично дополнил завтрак. Собственно, все уже написано в предыдущих постах: грязная посуда, пара блюд (одно из них это пережаренная лапша с предыдущего вечера), сок и чай, емкости с которыми наполняются двумя способами - доливкой воды (соответственно, можно пить только первые 20 минут) или выливанием недопитых постояльцами напитков в ту же емкость.

7. Бар. Ну да, совершенно верно, а что оставалось.. Но и тут облом. Любой напиток есть только в течение 10 минут каждых двух часов, потом ждать два часа, пока принесут еще еще 5 бутылок пива или бутылку виски. Это человек на 40, отдыхающих у бассейна.

8. Обычный вид ресепшена - постояльцы с постельным бельем. Сами сотрудники его не меняют.

9. Единственный плюс отеля - пляж. Плюс - только в месте. Но оно уже изгажено:(

Итог - такой же как у четырех предыдущих постов: переехали в другой отель (Resta Grand 5*) через день. Такси лучше ловить на дороге - в три раза дешевле, чем вызывать в отель.

Какой был кайф, когда в него заселились! Просто супер место. Особенно на контрасте.

Главный вывод из полученного опыта - не экономить на отдыхе и проверять отзывы!

Добавлено 20.04.10 21:34 (2 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв