Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
03.06.19 - 08.06.19
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не выбирайте этот ужас!!!!
И так начну сначала
Заселение прилетели 3 июня рано утром примерно в отеле были около 6;30 нам предложили сдать багаж и пройти на завтрак
После завтрака нам одели браслеты и сказали гулять до 15:00 потому что свободных номеров нет!!я впервые такое увидела когда дети спят на кушетках возле ресепшена и на улице это был просто ужас,
После 100 раза подхода на ресепшен нам дали номер в 14:40 .номер на 4 этаже(лифтов тут нет)Что они там готовили не понятно номер был грязный.
Вовсе в нем никто и не убирался.кстате если не считать грязь то номер не плохой он 2х этажный с большим балконом.
Нас в номере 4 гостя(2 взр и 2 дет) а вот подушки только 3 я обратилась к девушкам на ресепшен с просьбой чтобы нам принесли подушку в итоге мы отдыхаем уже 6 день и подушку так никто и не принёс (дали соседи у них была лишняя)
На этом ужас не закончился
Уже как 2 дня у нас нет полотенец т.е вчера уборщица утром забрала грязные и чистые не принесла .Походы на ресепшен ничего не дают им тут всем все равно кормят завтраками.Уже сегодня пришлось обратиться к гидам чтобы помогли спасибо им огромное полотенца принесли в течении 30 мин
По поводу еды ну понятно что это 3* и изысков никто не ожидал.кушают тут в 2 смены кто-то в 1 кто-то 2.очереди огромные.на завтрак делают пончики и блины на одну тарелку вам дадут только 2 шт.и все равно что вас 4 человека, а самое ужасное что они месят тесно переворачиваю блины без перчаток, т.е он просто своими голыми руками лезет в ведро с тестом берет его крутит пончик и спокойно себе кладёт в масло(я была просто в ужасе когда это увидела)тоже самое в платном баре заказала махито он голыми луками залез в лёд достал его и положил в машинку для измельчения.
Что касается пляжа то он чистый в этом они молодцы постоянно убирают но вот с лежаками беда, если вы придёте в 9 утра то лечь будет некуда (многие лежат на песке на полотенце ждут пока кто-то уйдёт и освободит лежак)
Мой совет выбрать другой Отель
Ну или берите с собой подушки одеяла полотенца и многое другое))))
Кстате если кто пользуется отельными мыльными принадлежностями то их тут нет берите свои(ну нас это не смутила мы все возим своё)нам тут отдыхать ещё 5 дней скорее бы уехать с этого отеля.Никогда больше сюда не поедем никому его не посоветую.мы знали куда едем но такого безобразия от персонала отеля даже не ожидали!!!!!!!!
Юлия оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
бассейн
Минусы отеля
Отношение персонала к гостям
огромные очереди
отсутствие лежаков на море
Добавлено
08.06.19
17:21
(2 331 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:39 09.06.19
Извините, конечно, но ничего такого супер ужасного в вашем отзыве нет, чтоб вы настолько отрицательно писали. Похоже на ваш личный негатив. К примеру, вы пишите, что вас не заселили до 15.00, но простите, вы о чем раньше думали? Ведь информация в свободном доступе. Я понимаю, как это неприятно, но это не вина отеля. Про большие очереди и проблемы с лежаками читаю чуть ли не везде, опять же человеческий фактор имеет значение - многие занимают с 6 утра и могут даже не появиться в результате. Очередь за едой.. ну это пипец, совковый менталитет? Раз все стоят и мне надо встать, вдруг что дадут. Лифт и 4 этаж. Ну неужели вы не знали, что лифта нет, когда ехали? В общем, ваш отзыв показался откровенно субъективным. Я понимаю ваше недовольство, но, судя по отзыву, все не настолько ужасно, как вы пишите.
21:14 10.06.19
Да конечно совковый менталитет когда только в одном месте вы можете взять ребёнку картошки и в одном месте только есть овощи и вы стоите за этим в очереди.ну если вас не смущает что нет полотенец в номере что сотрудники ресепшена не реагируют на ваши просьбы то да все классно !!!по поводу лифта я не читала ,а просто написала для таких же как я.
По поводу лежаков да приходят в 6 утра и занимают.
И конечно не так все ужасно когда в коридоре ползают какие-то чёрные тараканы все стены в коридорах простите в г..не от птичек у которых в коридорах гнезда и куча муравьев в номере на 4 этаже(хотя ни какой еды сладостей и т.д в номере нет) то впринцапи ничего ужасного нет.
23:36 20.06.19
Отзыв отражает на 100% все недостатки отеля.Мы сами с 3детьми и 4 этаж без лифта со спящим ребенкам на руках-это сложно.
Очередь для троих детей тяжела и я стараюсь брать на всех.А мне, например, челны дали два сендвича и сказали всё!!! Только два в руки.Я объяснила, сито у меня трое!! Мне три надо, но ничего не получила.Нет и всё, пришли озона в очередь, значит только 2.И это во всем.Блины жарят, по два только на тарелку, дальше снова бойня с объяснениями, что мне детям надо,а таскаться с ними по очередям, это жесть.Дальше номера с маленьким окошком.Полотенца даже некуда повесить,растянулся веревку в 4ряда на все окно.(фото обязательно позже выложу), Вообщем много недостатков,увы....А девушке спасибо за отзыв, она очень детально все написала, даже у меня терпения не хватило бы все так расписать.
15:27 20.06.19
Очереди за едой просто бесят!!!!!! Хочется спокойно прийти позавтракать неспешно и всЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Хотели ехать в этот отель , но почитав отзывы отказались от этой затеи.
23:29 20.06.19
Тогда вам точно не сюда:)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий