Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2019
- Не рекомендую отель
01.05.19 - 31.05.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
УЖАС+КОШМАР
сразу отмечу, что хорошее в отеле только месторасположение. всё остальное -жуть. Два последних года отель вероятнее всего умышленно занимается овербукинком (продаётся больше номеров). ВСЕГДА ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ: вас могут заселить в 21:00, или предоставить номер не тот, который бронировался (и только в худшую сторону). Звукоизоляции как таковой нет - можно слышать о чем ГОВОРЯТ в соседнем номере, не говоря уже о музыке, шуме из душевых... Номера очень маленькие, потолки низкие, на людей среднего роста и выше, будет создаваться "давящее" впечатление. Питание: в ресторане проблемы с салфетками, не хватает одноразовых стаканчиков. Гости отеля стараются взять одноразовые стаканчики, т.к. посуда моется плохо: остатки пиши, жирных пальцев... НЕТ фруктов, через день бывают сухофрукты. Сладости - это 2 вида печенья, 1 вид вафель и иногда бывает кекс. Интернет работает только за плату, но плохо. Бесплатный интернет в соседнем здание через проезжую 4-х полосную дорогу, но если немного там людей. Персонал хамский, особенно тётка Лариса на ресепшене
Плюсы отеля
только место расположение
Минусы отеля
задержка заселения до 21:00
шумоизоляция
хамство
скудное питание
грязная посуда
нехватка лежаков
не всегда работающий Wi-Fi
Добавлено
08.06.19
15:52
(1 068 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:31 10.06.19
Читаю и поражаюсь на людей. Я тоже была в мае в этом отеле, фрукты были каждый день: арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, клубника в любых вариациях. Километр сладостей, набрали лишние килограммы, торты разных видов, клубника со сливками, в шоколаде, Вы где отдыхали? Я в Эмре была 2 года назад, сейчас сменилось руководство, в ресторане моментально все убирают, чистят без конца, берут анализы еды, как Вам не стыдно такие вещи писать?
08:08 11.06.19
Ольга, Ваш ЗАКАЗ НАПИСАТЬ АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ФАНТАЗИЮ вводит в заблуждение туристов (вероятно Вы представитель туриндустрии, которым накрывали отдельный стол в специальном помещении - я видел и это). Зачем обманывать? ПОВТОРЮ: в отеле в мае 2019 для туристов за всё время пребывания в нём НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ФРУКТОВ (даже яблок, апельсин, тем более клубники и пр), не всегда но видел сухофрукты, которые очень быстро разбирали. Из сладостей ТОЛЬКО вида ПЕЧЕНЬЯ, 1 вид ВАФЕЛЬ и были КЕКСЫ (но не каждый день) всё точка. больше НИ ЧЕГО. Действительно в ресторане всё быстро убирают, но дальше Вы не указываете, что быстро убирают со столов даже если Вы поставили тарелку и пошли чаем (тарелка будет убрана) ПОТОМУ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ МЕСТ в ресторане. Более того я не всё указывал, например, о том, что на пляже находишься "как селёдка в бочке" - очень плотно друг к другу, проходов между лежаками практически нет. НЕ ВСЕГДА ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ! Wi-Fi=16TL/день, 80TL/неделя, сейф=16TL/день, штраф за утерю браслета=100TL, утерю ключа=100TL (выдают ТОЛЬКО 1КАРТА-КЛЮЧ на номер, перемотанную СКОТЧЕМ!) ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ПРИЁМУ (часто овербукинг=заселение в 21:00 или номера ниже уровнем. номера МАЛЕНЬКИЕ поэтому кондер всегда дует на спальное место. ЕСТЬ ТАРАКАНЫ! Бесплатный интернет только в лобби через 4-х полосную дорогу, который постоянно вышибает и если он есть, то скорость медленная. В стандартах балконы ФРАНЗУЗКИЕ, и.е. их нет невозможно туда выставить даже ступню. Шумозоляции НЕТ (СЛЫШНО КАК ДВИГАЮТ ЛЕЖАКИ У БАССЕЙНА). Общественные туалеты НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ. Территория маленькая и проходная. На завтрак НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ БЕКОНА,КОЛБАС. кофе-машины часто сломаны. НЕТ обычных САЛФЕТОК. МОГУ ЕЩЁ ПРАВДУ УКАЗАТЬ, реально это очень слабенький 3* отель. Сюда ехать - даже бесплатно НЕ СТОИТ!
09:22 11.06.19
Я никакой не представитель туриндустрии, я была в этом отеле 2 года назад и мне захотелось вернуться еще раз. Мы приехали в отель 26 мая и отдыхали до 4 июня, возможно Вы были раньше, я могу выслать видео в подтверждении своих слов. Мы жили на первой линии, номер 2305 -огромный, вайфай внизу ловил хорошо, каждый вечер была живая музыка. Мне обидно за отель, возможно Вам не провезло и отель еще не был готов к приему туристов. Вначале у нас былт яблоки, груши, апельсины, потом каждый день арбузы и дыни
16:05 11.06.19
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель НИ КОМУ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ в этом сезоне. ЗВЕЗДНОСТЬ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНА - это слабый 3* отель (ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА р 5* У НЕГО НЕТ). РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ НАКРУЧЕН. При покупке ЭТОГО ОТЕЛЯ ДУМАЙТЕ! В бессмысленные полемики С ЛИЦАМИ НАКРУЧИВАЮЩИМ РЕЙТИНГИ, ПИШУЩИЕ ЗАКАЗНЫЕ, "сверх разумные, положительные, не заслуженные хвалебные оды", ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТУРИНДУСТРИИ - НЕ ВСТУПАЮ (пояснение для Ольги). До этих лиц не доходит, что они ГАДЯТ ВСЕМ!
12:54 18.06.19
Всё совершенно не так, как вы описываете. Не вводите людей в заблуждение!!! Отель отличный, ездили туда в 2018 и 2019 году, в этом году стало даже лучше, чём в прошлом! Питание отличное, отель чистый, лежаков всегда в избытке!!!
13:43 18.06.19
Наталья, я всегда указываю так как есть и рейтинг отелю не накручиваю хвалебными одами ни за "плюшки" ни за деньги. Отель не стоит и ломаного гроша - это должны знать любой кто собрался ГАРАНТИРОВАНО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ.
11:30 24.06.19
Сергей, на фото туристов есть фрукты и сладости.. Зачем Вы лжете?.. Прям стыдно за таких руссо туристов, которые переругаются со всеми, а потом мстят через отзывы.. Одни необоснованные эмоции через Caps Lock.. Фу...
18:45 26.06.19
Диана, действительно ФУ, но за таких как Вы не стыдно, Вы как накручивали рейтинг так и будете делать это. Но отель ГАДОСТЬ - и это Вашими эмоциями и защитой свой писанины НЕ СКРЫТЬ.
09:52 28.06.19
подтверждаю. в этом отеле злостный овербукинг. 3 года назад был овербукинг и похоже в этом году точно так же. Не рекомендую брать отель
07:45 29.06.19
самое досадное -что рейтинг отелю накручивают и пишут о нём сказки, а на самом то деле это издевательство над туристом
20:13 01.07.19
Так, когда отель действительно плохой прикладывают подтверждающие фото. А тут только одни эмоции, сопровождающие капслоком, необоснованные обвинения и сплошная агрессия ... Наоборот, вызывает отторжение и вызывает сомнения. У меня сложилось впечатление, что Вы и есть заказной отзыв от конкурентов.
06:56 02.07.19
Лилия Шинкаренко Турист, Киев, Украина как-то последнее время часть населения соседней страны часто ГАДИТ своим соседям, в т.ч. и ЗАКАЗНЫМИ РЕЙТИНГАМИ, НЕАДЕКВАТНЫМИ ОЦЕНКАМИ, АГРЕССИЕЙ. Лилия вы и такие как вы можете туда ездить. Может вам это пойдёт на пользу
19:34 04.07.19
Я бы не стала рассматривать отзывы без доказательств и на сплошных эмоциях...
22:18 04.07.19
Галина М. - не понятен Ваш комментарий: Вас никто не принуждает ни к каким оценкам. Ну, и для общего развития: эмоции - это психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру, т.о. в моём отзыве НЕТ эмоций, только оценка и описание. Можете воспринимать изложенное мной - пользуйтесь в свё благо, не дано воспринимать - "не парьтесь"
15:39 15.07.19
отзыв не о чем. сама была в отеле. ничего существенного вы не написали, что ТАК УЖЕ ПРЯМ ПИСАТЬ О НЕМ ЧТО ОН ПРЯМ УЖАСНЫЙ))) ВЫ наверно за него выложили до фига, что так ругаетесь) это обычная пятерка цена качество. даже не супер делюкс)
Добавить комментарий
Добавить комментарий