АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
21.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Султан оф...

Добрый день. Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Султан оф Дримс - бюджетный отель 5* (твердая 4+), цена соответствует качеству!!! За 10 ночей заплатили эквивалент 1099 у.е. за 2 взрослых и ребенок и 900 у.е. на 2 взрослых. Тур покупали в январе, оператор Анекстур (раннее бронирование, с апреля этот же отель продается намного дороже на те же даты и сроки)!!!

1. Поселение. Приехали в отель в 10.00, заполнили регистрационную карточку (на рецепции было 2 русскоговорящих представителя. Они работают до вечера, после ужина и до утра заступает англоязычный персонал), вещи оставили в камере хранения (ценные вещи с собой), нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. К 11.00 выдали ключи 2-местного номера. Претензий у нас не было. Номер был в том же корпусе, что и рецепция, на 2 этаже, вид из окна - на окрестности. В 11.30 выдали ключи от второго номера. Он нам не подошел (поскольку был прямо над кухонной вытяжкой, открываешь дверь балкона и разносится шум), вернувшись на рецепцию, мы объяснили причину и нам предоставили второй номер. Скажу честно, не хотели предлагать варианты, мол мест нет и т.д. Мы напомнили им о том, что являемся постоянными гостями отеля (хотя это наш второй визит в данный отель, никто по системе наши данные не проверял) и без доплат мы получили ключ от номера. К этому номеру у нас претензий не было (тот же корпус, вид на окрестности). Мы вернулись на рецепцию, подтвердили готовность заселяться в данный номер, оплатили сейф (2 евро в день), и служащий отнес вещи в номер.

2. Номер. Наш номер 1527. Номера чистые и аккуратные, претензий по работе сантехники и кондиционера нет. Все работает идеально. Мебель не меняли с момента открытия отеля. Мы были в данном отеле в 2016 году. За это время немного выгорели картины. Все остальное в хорошем рабочем состоянии. Могу судить по тем номерам которые видела (наш номер, номер родителей и номер куда мы не захотели селиться). Уборка номеров - как везде. На втором этаже номера убирали до обеда. К нам приходили убирать в районе 15.30. Полотенца меняли каждый день, постель 1 раз в 3 дня. Родителям меняли постель и полотенца каждый день. Минибар пополняли ежедневно.

3. Работа гида. Преимущество данного отеля в том, что гид Анекстура находится в данном отеле с утра и до ужина. Это важно для тех, кто едет первый раз. Если возникают вопросы, Олеся всегда поможет. На инфовстрече, она не навязывала экскурсии. Как никогда, инфовстреча прошла быстро. Все коротко, ясно и по сути, ничего лишнего. Спасибо ей, за то, что бережет время туристов. Инфовстреча проходит в конференцзале у главного ресторана. ДОРОГИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ, имейте уважение к окружающим, НЕ ПРИХОДИТЕ В МОКРЫХ КУПАЛЬНИКАХ на инфовстречу. После Вас не очень приятно сидеть на мокрых стульях. Мебель рассчитана на участников конференций и семинаров, инфовстреч. Там стоят не пластиковые стулья, которые быстро высохнут. Вы портите мебель. Рекомендация отелю - ввести штрафные санкции за порчу мебели. Кстати, это касается и мебели на рецепции и лобби. Мебель обновили и закупили новую (Сравниваю с 2016 годом!!! ). Она не затертая, как пишут в предыдущих отзывах. Только 4 кресла с сердечками затерты. Их лучше убрать, чтобы не портили общую картину и не давали повод писать негативные отзывы.

4. Анимация. В этом отеле СОФТ-анимация. Она спокойная и ненавязчивая. Предлагают принять участие и в утренней гимнастике, аквааэробике и степаэробике, волейболе, игре в дартс и боччу. Если не хотите, не нужно. Никто настаивать не будет. Это то, что предлагали нам до 12.00. Потом мы уже не лежали у бассена, а шли в номера,т.к. было под 32 градуса. С 17.00 были постоянно на море и я не знаю что предлагала анимационная программа. На вечернюю анимацию не ходим, но ее проводили ежедневно в летнем театре. Миниклуб работает, минидиско проводят. Видела что 2 аниматора и 10 детишек бегали по территории, играли в игры, в самом клубе что то мастерили из теста. У нас ребенок взрослый, поэтому не интересовалась работой миниклуба. Данный отель однозначно не для молодежи. Им тут будет очень скучно. Это сугубо семейный отель.

5. Море. Оно сказочное. Теплое и красивое. Пляж песчаный. Вход в море галька. Мы заходили в коралловых тапочках без проблем. Многие заходили в море и без специальной обуви. Понтон только для ныряния. На тот момент он не был оборудован спуском в море (лесенка в море на понтоне - ее нет). Пляж чистый. Шезлонги и матрасы на уровне. Теневые навесы дают много тени. Кто не хочет лежать в тени, может спокойно переместиться на часть пляжа без навеса. На пляже есть бар.

6. Питание. Скажу коротко. Вкусно, разнообразно. Гарниры всегда - рис, макароны, картофель разных видов. Мясо - курица, индюшка, баранина, телятина и прочее. Овощей много. Сладости много (но стали проще, если сравнивать с 2016 годом). Фруктов, как по мне, мало. Сейчас скажите, что я заелась. Фрукты - яблоки 2 вида, киви, апельсины, грейпфруты, груши, арбузы и какой то их местный фрукт. В прошлом году в эти же даты мы отдыхали в Гранд Хабере и уже были персики, абрикосы, нектарины, клубника. Я видимо ожидала их и в этом отеле увидеть, но увы. Гранд Хабер в этом году стоил уже 1400 у.е. Но опять таки, вышел из отеля и клубника продается по 1 дол. Поэтому все относительно. Кормят постоянно. Либо в главном ресторане либо в баре у бассейна. Голодными не останетесь. Завтраки стали скудными. Но яйца, омлеты, сосиски, нарезки сырные и мясные, выпечка, блинчики, гренки, йогурты, консервированные фрукты есть всегда. Овощей много. Халва, мед в сотах, печеньки и вафельки. Каши молочные никакие, очень сладкие.

7. Бассейны. Глубина главного бассейна 140 см. Много спусков ступенек и главное, для тех, кому проблематично спускаться по лесенкам (пожилые люди) в этом бассейне есть ступенчатый спуск в бассейн. Бассейны все чистые. Бассейн с горками (горки работают по времени) он менее глубокий. Горки отличные, спускаться удобно. Чистота кругом. Плитка не скользкая, но детвора умудряется падать. Душевые кабины есть на пляже и у бара у бассейна. Все моют постояно. О чем говорить бордюры каждый день подкрашивают (в 07.00 утра). Туалеты на каждом шагу.

8. Отдыхающие. Много иностранцев. Они располагаются у бассейна. Русскоязычные на море. В 7 утра пришли на море и наслаждались тишиной и умиротворением. Позавтракав, вернулись на пляж. Не пролежав на шезлонге и 10 минут убежали к бассейну. Шум, гам, разборки. Одна дама кричит своему внуку чтобы он пошел сфотографировал бабушку в море, а он ее явно игнорирует. Это повторяется несколько раз. Вторая особа делает неоднократные замечания другому ребенку, который строит песчаный город и остатки песка летят на окружающих. Но...большая дружная семья из 8 человек получает приз зрительских симпатий!!! Они хотели всей большой компанией разместиться на шезлонгах вместе. Но заняли только 4 шезлонга для 8. Папы притащили с дальних рядов шезлонги и поставили на деревянном проходе где ходят люди. Нет слов. Были особы которые вынимали корбки с водой из холодильника и тащили на пляж, не допив всю воду они так и оставили на пляже эту коробку с водой.

У меня нет претензий к отелю. У меня много претензий к отдыхающим, которые думают только о себе. Подводя итог, отель хороший, если стоит он на 7 ночей 1400 евро в сезон на 2 взрослых и ребенка до 12 лет. Если он стоит дороже, ищите другой вариант. В этом году Турция перешла на евро, цены подняли (это о стоимости тура). Поэтому будьте внимательны при покупке тура, взвешивайте все "за" и "против". Мы объездили Турцию вдоль и поперек. Вся экскурсионка нами освоена. Я воспринимаю Турцию уже только как отдых на побережье. Отель 2013 года, свежий, ежегодно обновляется, чисто, на первой линии, хороший пляж и чистое море, вкусно кормят, антисанитарии нет, отравлений нет. Желаю всем приятного отдыха и ярких впечатлений.

Добавлено: 08.06.2019 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга добрый день! Подскажите что с интернетом в отеле? Wi-Fi на территории есть? Или только в лобби ?
Добрый день. Проблем не было. Инет был на рецепции и в лобби, в номере (но наш номер был в корпусе где рецепция, условно напротив нее), в ресторане, у бассейна (мы лежали на шезлонгах ближе к корпусам напротив мостика), иногда ловил на пляже. Могли переписываться по ватс ап и вайберу, разговаривали по вайберу, отправляли фото. Больше инет никак не использовали.
Ольга добрый день. А в Манавгат вы не ездили?
Добрый день! Не ездили. Знаю, что там ходят какие то автобусы, остановка у отеля. Рядом служба такси. До старого города Сиде 30 евро. В любом случае гид Вам подскажет как лучше добраться.
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 966
  • Фото: 0
0 Благодарностей