АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1270
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
28.05.19 - 07.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как нас кинул Tez Toure

Изначально мы ехали компанией, отдыхали с 28 мая по 7 июня, ехали 2 семьи и нас было 8 человек, по 4 человека в каждой в отель Seker Resort. По прилёту нас встретили отдельный трансфер и сказали, что в нашем отеле идёт ремонт, начало сезона и готовят к сезону, не работают ни бассейны, ничего на территории отеля Seker resort и привезли нас в Гранд Мирамор. Отель, честно скажу, что реальная помойка. Но когда едешь хорошей и душевной компанией, все уже не так и страшно, как кажется. Так вот, анимация детская, а у нас детей было 5 человек, вообще никакая. Нет её, грубо говоря, слышала из-за этого скандал на ресепшене. Потом, отель самый настоящий проходной двор. Я буду все писать объективно, есть с чем сравнить, в Турции уже не первый раз. Администраторы на ресепшене вообще лица кирпичные, ничего не могут решить, да и не хотят, мы для них-русское быдло. Решили хорошо вопросы через управляющего отеля, он турок и очень адекватный мужчина. Все вопросы, касающиеся работы отеля он может помочь решить и надо решать через него, он хоть будет в курсе, как работает отель и что в нем происходит. Еда вообще, на мой взгляд, отвратительная. На 9, 10 день отдыха уже не могла вообще нюхать эти запахи еды, не могла уже есть ничего, не лезло. Это не ресторан, а банальная столовка. Ну не вкусно, однообразная еда, из фруктов только яблоки и грейпфрукты. Ничего не имею против, но хоть бы добавили в меню арбузы. Но вопрос с фруктами мы решали сами, покупали на рынке: клубнику, черешню, абрикосы, сливы, арбузы, с этим мы проблем не испытывали совершенно. Wi-Fi платный, 2$ сутки, очуметь и это в отеле 4+. Ходили и в отель в тот, который мы и покупали путёвки изначально. Он работает, весь заполнен, провели там весь вечер, пообщались с людьми, кто там отдыхает, они очень довольные, сказали, что такого отношения и в 5 не встретишь, Tez Tour нас просто жёстко обманул, сказав, что отель не работает и вопрос с переселением туда так и не решился, хоть писали претензию, просили решили этот вопрос отельного гида в Турции и представителя турфирмы в России, где покупали путёвки. Пришёл отказ. Удивительно, но мы так и остались на 11 дней в Мираморе. Нам никто так и не помог с решением нашего вопроса и кстати, мы такие были не одни, много встретили за это время там людей, кто не попал в свой отель и почему все люди были от Tez Tour, всех нас загнали, как стадо в этот Мирамор и люди также, как и мы, не смогли решить этот вопрос с переселением в свой отель, куда покупали путевки. Отельные гиды в Мираморе сказали, что с отелем мы пролетели и отдых в Seker гораздо был бы лучше. Но ничего не поделаешь. Ещё хотелось написать, что лучше не покупать поездки у отельных гидов, а покупать и не бояться у Миши все, он находится через дорогу от отеля. Цены в 2, а то и в 3 раза дешевле, работает в этом бизнесе он уже 20 лет. Хоть отельные гиды и пугают, что они никакой ответственности не несут, но надо знать и законы Турции, просто так лицензию на этот вид деятельности не дают. У них есть все, как и у представителей туроператора, страховка и прочее. Так что, все это "лапша" чистая. А так, в целом, поездка удалась, остались довольные, но за счёт того, что ездили очень хорошей компанией, остались очень довольные и если бы кто-то из нас поехал один, не знаю, как бы этот отдых выглядел из себя. Приехали отдохнувшие, в море наплавались. В бассейне за 11 дней были только 2 раза всего лишь. С лежаками были проблемы, но мы забирали лежаки, которые занимали люди просто так, застилали их, чтобы занять их и так, и не приходили. Ни разу не было скандала на этот счёт. В бассейне делали тоже самое, сдвигали все полотенца на один шезлонг, а занимали бывало и 5 шезлонгов, все они стояли просто накрытые без кого либо, но якобы заняты. Такое свинство, честное слово. В бассейне, тоже не было ни разу на этот счёт скандалов. Море очень чистое, за счёт того, что пляж галечный. До моря идти от отеля, порядком минут 10, но это не убивает совсем, движение-это жизнь. Ещё, рекомендую всем посетить магазин LC Waikiki, качество не такое, как в России. Вещи стоят копейки, а качество отличное. А так, всем отличного отдыха. Отель не рекомендую совсем, можно поискать и найти более достойный вариант, но Турцию я очень полюбила. Но тем, кто попал в этот помоечный отель, релаксируйте, любуйтесь красотой Кириша, плавайте в море и не портите себе отдых этим помоечным отелем. Вам там не жить, в конце концов. Пошопились от души. Вроде написала все, но написала чистую и объективную правду о нашем отдыхе.

И добавлю ещё, если у Вас произошла такая ситуация, как у нас и Вас перекинули в другой отель, который Вы не знаете, требуйте везти гида, который Вас встретил в тот отель, в который Вы взяли изначально путёвки. Не отдавайте Ваши документы, то есть ваучеры, их на каждого человека по 2 штуки(один остаётся у Вас, один у гида). Это и есть Ваш "конёк" главный. Если же нет мест в Вашем отеле, то требуйте офигенную пятёрку, Ваш вопрос решится-100%. Но как в руки отельных гидов упадут Ваши документы и один из них они заберут себе, то это все, Ваша песня спета. Никто уже Вам ничем помочь не сможет и Ваш вопрос уже никто решать не будет.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Номерной фонд хороший на ресепшене хамское отношение еда отвратительная и не вкусная WiFi платный вид с балкона офигенный релакс самый настоящий
Минусы отеля
Одни минусы надо работать чтобы улучшить работу отеля.
Добавлено 08.06.19 14:03 (5 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 12.06.19

Меня тоже "кинул" ТЕЗ,вместо оплаченного 100% тура в отель Sirius в Текирова по раннему бронированию в январе я попала в эту помойку.Полностью присоединяюсь к этому отзыву.Свой подробный отзыв напишу чуть позже.
ТЕЗу советую подумать о своей репутации, а всем пострадавшим от "кидалова" ТЕЗа предлагаю написать претензию к работе этого оператора.

16:21 18.06.19

Ирина, здравствуйте, да, у меня трое детей и написала этот отзыв я)))))))))))))) Мы с Вами общались))))))))

23:04 12.06.19

Здравствуйте, мы тоже пострадали от знаменитого Тез тура!! Мы забронировали Sirius в январе, когда прилетели в Турцию, нам в трансфере сказали, что в Сириус нет горячей воды и на одну ночь нас поселят в мирамор!Но утром пришел гид и развеял наши желания, сказал, что в это отеле мы останемся на весь отдых! Этот тип, хам и отвратительная личность! Крайне недовольны работой турецкого тез тура!!!Рекомендую убрать, уволить этого гида, так как репутация тех тура конкретно испорчена из-за таких сотрудников! Никогда и никому не порекомендую тез тур!

10:11 18.06.19

Галина,Тез всем врал по-разному.Мне сказали,что он переполнен,поэтому поселить меня в SIRIUS нет и не будет никакой возможности и что в Мираморе буду на все время путевки. Представитель Теза безразличный и неприятный человек,ему не интересны наши проблемы.По его мнению,мы должны радоваться,что нас заселили,а не оставили на улице...
В отеле встретила несколько семей также обманутых Тезом с SIRIUS отелем,причем из разных городов.

10:41 18.06.19

Я много видела пострадавших от Тез Тура в отеле и все они должны были отдыхать в Sirius. Под конец отдыха увидела 2 женщин, они сидели в шоке, купили туда же путёвку, но поселили в Гранд Мирамор,их выселяли из отеля, а им оставалось отдыхать всего лишь 2 дня последние. И они умоляли гида решить их вопрос, чтобы их на 2 дня не выселяли из Мирамора. Потому что они представить не могли, как это все собрать и куда-то ещё тащиться на эти 2 дня. Честно, ебнуться можно от такого отдыха, как был у этих двух женщин. Они сидели, раздавленные, как 2 таракана. А Рафик этот отельный гид, как издевался. Когда мы попросили решить вопрос с переселение в наш Seker, подошли к нему с вопросом, как решился наш вопрос. Кривая улыбка и ухмылка, ответ:"Ничем не можем помочь, придётся оставаться здесь". Спасибо Тез Тур, реально, если бы не ехали такой офигенной и большой компанией, думаю, что на все 11 дней мой отдых был бы испорчен смачно.

23:10 12.06.19

Ирина, как жаль, что мы не пересеклись в отеле...нам было бы о чем поговорить! Мы отдыхали с 31.05по 11.06

13:09 13.06.19

И Вы знаете, сделано так грамотно, кидают очень и очень грамотно, что невозможно ничего сделать. У меня подруга юрист и прям сразу из Турции я позвонила ей, хотела посудиться, она мне написала перечень документов и я поняла, что все, мы пролетели и ничего сделать невозможно. Нет, возможно, взять моральный ущерб, но цена вопроса 3-5 тыс, не более. А с кем-то из Вас мы отдыхали, и даже может общались, мы отдыхали с 28 мая по 7 июня

16:32 16.06.19

Елена,а я с вами разговаривала(у Вас трое детей),мы говорили о беспредельной наглости ТЕЗа.Вы рассказывали о советах своего юриста.Претензию я написала,но положительного решения не жду.С ТЕЗом больше не связываюсь и другим не советую.
Отдыхала с 30.05. по 11.06 2019г .

13:45 13.06.19

Можно взять моральный ущерб, так нам сказали юристы в защите прав потребителей, и то вряд ли....т.К. У нас нет никаких документов, что мы были в мирамор! А фото— это не документ. Все печально!

13:55 13.06.19

Надо было брать целую кучу документов, мне скинули, что нужно было взять, но через скандал, но дали бы. Я не стала портить себе отдых, решила забить, не связываться больше никогда с Tez Tour, но в следующий раз я уже знаю, как себя вести на случай того, что произойдёт такая ситуация.

15:04 13.06.19

Спасибо за советы

17:08 13.06.19

Я очень надеюсь, что наши отзывы помогут другим! С тез тур никогда не буду иметь дело! И другим не рекомендую!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)