АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в мае 2019
27.05.19 - 06.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный.

Летели отпраздновать юбилей- 60 лет. Но..... Дорога. Отель ооочень удалён . До ближайшего шопинга или просто до аптеки 50$. Делайте выводы. Заселение. Практика на ресепшн- за 50$ вас заселят и даже поменяют стандарт на более дорогой. Тоже выход! Без денег заселение в 2 часа. Кухня. Великолепно!!! Браво повару! Больше ничего писать не хочется. Единственное часто грязная и непромытый посуда. Попутно. Есть ресторан 16+ т. есть вход без детей. Это райское место! Огромное спасибо официантке Sule. Профессионал! Доставила нам минуты удовольствия. Благодарны ей! Спасибо Sule! Другие официанты вас не замечают. Посуду убирают медленно или после вашего ухода. Воды и вина и не думают предложить. Персонал. Мы- отдыхающие, мешаем им работать. Я первый раз с этим столкнулась, но в отеле нет сотрудников, которые любили свой отель и старались встречать гостей, чтобы им было комфортно. Это то в Турции, где радушие и гостеприимство в крови! Нет. Такое впечатление, что команда набрана из дилетантов.Из всего персонала здоровался дядечка, который подметает полы в ресторане и приветливые и радушные работники на пляже. Все ! Очень удивило, что проходя мимо сотрудники не здороваются . Ресторан а-ля карт . В других отелях бесплатное посещение в неделю раз, но не здесь! Мы прилетели 27 и в этот же день был день рождения. Пошли записаться в ресторан , Но , что вы, нет мест!!! Просьбы были излишними. Записали на 1 июня. Сходили. Еда была выше всяких похвал. Но! Какое было наше удивление, когда мы увидели пустые столы! Неужели нельзя было просто на нужную дату накрыть ещё один( нас было то 3 человека). Загадка!!! В других отелях это делается с легкостью. Территория. Оооочень большая. Не скажу, что уж очень, но ухожена , так скажем на 4. Урн практически нет, а если и есто, то убираются через дня 4-6. Лавочек в принципе нет. Дорожки устроены так, что кругами ходишь . Мы жили в 4 корпусе. Посмотрела в телефоне -3 раза сходить покушать и 2 раза на пляж я наматывала по 5,5-6 км!!! Это не первая линия. Это отель хорошей второй линии! Кому нужна эта огромная территория мало понятно! Пляж. Это что то ужасное. Когда мы были лежаков хватало. Матрасы завезли 1 июня и урны-горшки. О столиках мечтать не приходится. Расстояние от лежаков огромное метров 50-70. Песок раскалён! До моря босиком идти невозможно. О помостах до моря мечтать не приходится. Мусора как такового нет, го ветки и мусор из моря присутствует. В песке ещё и галька. Идти очень неприятно. Вход в море ужасный- песок, затем мелкая галька, а потом, когда ты уже намочил ноги оказывается крупная галька-булыжники. Это не большая полоса , но ногти сбиваешь. От ногомоек до дорожек нет деревянных дорожек. Вымыл ноги и лети или опять через песок до помоста. Отель! Скажу кратко- НУЖНА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА! Грязь везде, непромытость. Лифт не моется, по крайней мере, за наше пребывание ничего не менялось! Страшно дотронутся до ручек. Если, где то делался косметический ремонт, то это видно- мазки, неаккуратность.( как в сериале про Джамшута). У нас из номера был спуск к бассейну, только для проживающих в этом корпусе , так ни лестница , ни бассейн не убирались . Фото ниже. Мусор не выносили дней 7! Ещё ньюанс!!! Мебель на улице вся в птичьем помете. Страшно садится. К вечеру отдыхающие все стираю своей одеждой.К вам в номер могут вломиться в 23.00 и позже, якобы для выноса мусора!!! И это не только к нам. ( смотрите группу ВК этого отеля) Что это было? Попытка воровства или «сервис» никто не понял ! Но отдыхающие напуганы. По отзывам читала, что были кражи. У нас ничего не пропало. Кондиционеры не работают. Их включают по какому-то графику. Везде жарко. В отеле тотальная экономия!

Впечатление от отеля отвратительное - ГРЯЗЬ и БЕСТОЛКОВОСТЬ и удаленность. Анимация - не ходили. Один раз глянули- делания не появилось. Аквагорки- работают два часа утром и два вечером. Народа тьма!!! Сутолоки и очередь.

Мой вывод- отель для очень непритязательных отдыхающих или тех, кому не с чем сравнивать. Ещё хочу сказать! Наш самолет сломался на вылете и мы ждали в аэропорту часа 4. , затем нас повезли в отель Garden Park Lara. Вот , где было удовольствие! Чистота!!! Аж блестит все ! Разместили 350 уставших людей с детками за 15-20 минут. Все с улыбкой, шутками. Вот сервис! Простые номера этого отеля блестели! Постель похрустывала от чистоты! Lukia - отправьте персонал поучится!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Питание
  • отдельный зал 16+
  • грязь
  • пляж
  • Персонал не профессионален
  • Нет скамеек на территории
  • Кондиционеры включают редко
  • духота в помещениях
  • На пляже нет стационарного бара
Добавлено: 08.06.2019 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите спасибо своему турагенту,что Вас не предупредил ,что отель с огромной территорией,что в радиусе 13 км нет населенных пунктов, что от корпусов надо пройтись по красивейшей территории до пляжа ,что широкая пляжная полоса и до моря надо идти по песку,что отель себя позиционирует как семейный , и что данный отель,хозяин приводит в порядок после арендатора!!! Мы отдыхали с 18,05-29,05 в день получалось по 12-18 км,и ничего)) довольны абсолютно всем!!на мелочи внимание никогда не обращаем...Интересно ,духота)) как относится к минусам отеля,начался сезон, на градуснике 42 градуса,логично что уже душно!!
Мы знали, что удалён , знали, что большой, но не замечать столько грязи!!!! Это уж нужно очччень закрывать глаза.
А я согласна с Мариной, генеральная уборка нужна везде. В залах ресторана лучше не смотреть ни на грязный пол, ни на стекла, а самый треш это абажуры полные трупиков насекомых, и что самое интересное никому из персонала до этого дела нет. Территория начинает обрастать бытовым мусором, а убирают только урны. Согласна,что сорят сами же отдыхающие, но без поддерживающей уборки хотя бы раз в 3 дня не обойтись. За 10 дней я особо не заметила изменений в лучшую сторону и что нынешним хозяином проводятся какие-то кардинальные меры по улучшению сервиса!
Полезный отзыв
Марина )))) думаю мы поняли друг друга ещё в контакте ... Ну почему же столько негатива ! Ваш отзыв это кошмар !!!! Вот из за таких отзывов ... люди чикайте пожалуйста нормальные, адекватные отзывы ! Мой к примеру посмотрите где есть много фото ..... а эта женщина просто мега негатив ))) во всем нашла )))) я лично в шоке .... но наверное с каким настроем приехали - так и отдохнули ) а отель хороший !!!!!! Персонал очень старается!!! У нас в 4 корпусе уборка была ежедневная чётко по графику с ежедневной сменой белья ... спорить я с вами не собираюсь . Но отель оправдал все ожидания !!!! Мои фото гораздо красочнее )))) и наш отдых прошёл просто супер !!!
А вот где вы увидели булыжники это просто нонсенс ... шок ... слов нет .....
Давайте будем толерантны и не будем указывать, что кому делать и писать. Я написала свои впечатления . Ваши впечатления- ваши! Есть люди, которые в восторге от отеля . Сколько людей-столько мнений. Всего доброго.
Полностью с вами согласна!! Нас отдыхало 7 человек и все довольны ,есть какие то ньюансы,но мы ехали отдыхать , а не искать негатив!
Мы всегда отдыхали возле морских развлечений . Там вход в море ужасный. А менять место не хотели, так как много детишек а мы без детей и хотели обстановку поспокойнее,
Марина, полностью с Вами согласна. Отель тянет на 3+. Были в мае и чуть не утонули в грязи . Ужаснейший Отель . Я даже не понимаю как он имеет 5*. Такого мы ни разу не встречали в Турции. Подписываюсь под каждым словом в Вашем комментарии . А те , кто пишет хвалебные оды- мне кажется, что это засланные казачки. Либо люди,которые никогда не видели приличных отелей.
Полезный отзыв
Уважаемый гость, добрый день!

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.

Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
марина шульц
Россия
Орск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2013
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 11 787
  • Фото: 72
0 Благодарностей