за последние 30 дней
В целом-неплохо
Отдыхали с 17 по 31 мая 2019 г. втроем: 2 взрослых и ребенок 5 лет. В Египте 4-й раз, да и в целом, довольно много где были – имеется, с чем сравнивать. Отель рекомендуем для тех, кто не особо придирчив к мелочам. По деньгам: 120 на 2 недели от Пегаса, вылет из Москвы, после покупки путевки на сайте Пегаса проскакивали варианты за 95 с теми же параметрами (где-то за неделю до вылета, а мы брали за месяц). Пишу, в основном, о минусах, т.к. положительные стороны – это все остальные!!! И их много!!!
Из минусов:
1. На пляже, напротив нового корпуса после 9-ти часов утра найти свободные лежаки практически нереально; на другом пляже возможно, но тоже с трудом (а вроде бы еще май, не самый разгар сезона). Люди говорят, что начинают занимать лежаки с 4-х часов утра – привязывают всякие тряпочки и платочки, хотя правилами отеля резервирование лежаков запрещено. Если обратиться к сотруднику отеля на пляже, то он отвязывает всякую хрень с тех лежаков, которыми долго никто не пользуется (но сотрудник будет рассчитывать на вознаграждение; можно сделать то же самое самостоятельно).
2. Отель расположен в центре города - в некоторые дни ветром и течением притягивает много бытового мусора, водорослей и медуз – купаться проблематично (для нас, а некоторым персонам - похер). Из 14 дней таких была приблизительно половина. Вода на пляже напротив старого корпуса грязнее, т.к. там имеется искусственная бухта с непроточной водой.
3. Ресторан в старом корпусе (обед): не хватает столов, посуды; очереди за едой, из фруктов – яблоки, апельсины, финики. Как вариант – можно пообедать на пляже, но жарковато; завтраки и ужины проходят в двух корпусах – попроще. Ближе к концу мая был большой заезд местных – прибавился шум, гам; полетели обглоданные кости и надкусанные булки в разные стороны (кто знаком с поведением арабов – поймет!!!!). Похожая ситуация (с арабами) происходила на бассейне напротив нового корпуса
4. Неоднократные попытки обмана с полотенцами: даешь 3 карточки, человек двигает тебе стопку с одним полотенцем, говорит «раз, два» и сверху кладет якобы третье, хотя оно второе. Надо при нем сразу пересчитывать – утеря одной карточки – 10 евро. Об этой афере представитель туроператора даже рассказывает.
5. Уборка не очень качественная, «по-египетски» (пыль, мусор в неочевидных местах).
6. Насекомые: мухи и мошки на пляже, мухи и комары в номере, комары вечером на открытом воздухе – минус не отеля, но надоедают. Лучше запастись чем-то репеллентным.
7. При большом наплыве посетителей стаканы в барах моют вручную, качество соответствующее (следы, остатки и отпечатки).
8. Люди говорили про шум от улицы в номерах с окнами на дорогу.
9. Лейка душа в номере закреплена на высоте около 2 м. и она не вытаскивается- не очень удобно мыть ребенка.
10. Курение разрешено практически везде – табачным дымом воняет на детской площадке, на пляжах, бассейнах, в амфитеатре и т.п.
11. Отдельно, к отелю не относится. Ездили в SenzoMall. На выходе из него имеется большая стоянка такси (за территорией). Таксист киданул на деньги: договорились на 60 фунтов, дали 50+5+5 фунтов, он говорил «нет, нет, не правильно» и показывает уже 5+5+5. Мы думали, что сами ошиблись, добавили. Косяк только в отеле заметили. В общем, пересчитывайте наличность сразу!!!!! И давайте им в руки уже готовую проверенную сумму!!!!!!
Плюсы:
1. Два пляжа, хороший плавный заход, мелкий песок, прозрачна вода. Про богатейший подводный мир Красного моря писать смысла нет – его надо видеть!!!
2. Большая территория, несколько баров и вариантов приема пищи. Описание отеля на TopHotels соответвует истине.
3. Интересная детская зона: мини зоопарк, детский клуб, домики, фонтан, лужайка.
4. Хорошая водная зона: 3 больших горки для взрослых и детей, детский водный городок, 3 детских горки, порядка 7-8 бассейнов разной глубины.
5. Вкусная и разнообразная еда: птица, говядина, рыба, морепродукты; несколько видов гарнира, много овощей, сладостей.
6. Широкий ассортимент алкоголя, делают коктейли; если сидеть в баре - наливают в стеклянные стаканы (про стаканы надо говорить).
7. Номера обычные, не новые, но все есть и все работает.
8. В основном, доброжелательный персонал; многие говорят по-русски. В старом корпусе работает русская сотрудница отеля.
9. Центр города – много магазинов, торговых точек, банкоматов, аптек и т.д.
В целом ОК, но есть косячки!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
1. Как Вы добирались из Москвы в Египет.
2. Насколько в Хургаде богатый подводный мир.
3. Что из себя представляет третий корпус Си Галл Премиум.
Спасибо.