АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
24.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойный отель,но есть некоторые нюансы

Отдыхали семьёй в этом отеле с 24 мая, 12 ночей. С погодой повезло, было уже достаточно тёплое море ,но температура воздуха ещё терпимая, не было ужасной жары, ночью так вообще прекрасно, свежо.

Что касается отеля.... дорога 2 часа от аэропорта. Расположение шикарное, горы и море, что может быть лучше! Заселение. Тут как раз первый момент,который нас немного огорчил. Номер у нас был забронирован в основном корпусе, перед поездкой писали в отель с просьбой дать номер на нижнем этаже чтоб не приходилось пользоваться лифтом,т.к. ребёнок у нас ещё на коляске и не хотелось ждать лифт по 10-20 мин чтоб подняться или спуститься с номера(как понимаете отель семейного типа, многие с маленькими детьми и лифты в основном загружены). Но нас селят на самый верхний этаж (чердак), и никакие просьбы/уговоры не помогают. Правда предложили ещё один номер посмотреть, на 3 этаже, а не на 4м, но это смешно. Спрашиваем сколько стоит улучшить категорию номера? На что получили ответ что только по прайсу,цена 210€ за сутки. Получается нам 2500€ за смену номера, мы конечно же отказались. Остались в этом номере,т.к.он был хотя бы не на солнечную сторону. Но....спать в первую ночь и весь следующий день мы так и не смогли, по причине того что в номере стоял ужасный шум от центральной вытяжной системы,который смог устранить только третий по счёту сотрудник,к концу вторых суток нашего пребывания. Но устранялся он только временно, утром приходила другая смена и опять включали эту вентиляцию, и начиналась эпопея с вызовом работников, и так почти каждый день, пока я уже не выдержала, и не обратилась к гестрелейшн, потому что сотрудники на ресепшене были абсолютно не заинтересованы в устранении дискомфорта своих гостей.

Этот момент является самым неприятным во всём нашем отдыхе,который подпортить общее впечатление об отеле.

Хотелось бы попросить персонал серьёзней относиться к просьбам и замечаниям гостей. Ещё у нас не каждый день убирали в номере ,а минибар не пополняли по 2-3дня. Мотивируя тем что у нас на двери была табличка"не беспокоить", но это только с 13 до 15 часов когда ребенок спал, а в остальное время наоборот мы оставляли табличку с надписью "уберите пожалуйста номер". Но как то так.

По остальным пунктам отель очень хорошего уровня. Питание шикарное, разнообразие блюд и вкусовые качества выше всяких похвал! Места в ресторане всегда всем хватало,официанты шустрые и отзывчивые на просьбы. Отличная задумка вынести весь гриль на улицу, благодаря этому в зале очень комфортно,нет дыма и запаха.

Территория отеля не очень большая, но как раз достаточно чтоб прогуляться. Пляж большой,места много.

Детский клуб сказка, мы ещё не встречали ни в одном отеле чтоб детский клуб работал до 12 ночи. Многие детки плачут когда уезжают из отеля и прощаются девочками аниматорами. А это показатель! Взрослая анимация тоже довольно таки активная, и днём, и вечерние шоу профессиональных артистов, и ночные paty.Очень круто!

Вернёмся ли мы ещё сюда,возможно!

  • Расположение
  • море
  • питание
  • детский клуб
  • взрослая анимация.
  • Сервис в номере
Добавлено: 08.06.2019 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Надежда, нужно было изначально купить номер более высокой категории, а не выпрашивать лучшее из худшего. Вы не предполагали, что в день вашего заезда просто не было свободных номеров на первом этаже? И что кроме вас в отеле еще 500 человек, которые выклянчивают для себя что-то получше, по их мнению. Никто вам ничем не обязан. Может это и неприятно, но если вы почитаете отзывы про другие отели, то увидите, что в каждом отеле есть номера, которые выходят на вентиляцию, которые выходят на дорогу, которые выходят на дискотеки соседних отелей... и т.д. То, что номер не понравился это одно, но жаловаться, что не выполнили ваших пожеланий это просто смешно.
Вообще мы не выпрашивали и не клянчили,как вы выражаетесь, не в наших правилах это, судя по всему в отличии от вас раз вам знакомы эти слова, а просили за доплату улучшить категорию номера, получили ответ приняли решение для себя. А для вас уточню раз вы не поняли суть проблемы, вопрос был не в самом номере,а в сервисе(каждый день вызывать мастера и ждать пока устранят причину шума,тратя на это 2-3 часа отдыха, поверьте не прикольно), в том числе в уборке и пополнении минибара.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Надежда
Хотим выразить Вам благодарность за выделенное время для написание отзыва о Club Hotel Phaselis Rose.
Персонал отеля серьезно относится к просьбам и пожеланиям гостей нашего отеля, и когда есть возможность- всегда их выполняет. К сожалению, бывают такие дни, когда просто нет свободных номеров , и, соответсвенно, возможности удоволетворить все пожелания о размещении.
Мы приносим свои извинения за то, что Вам был доставлен подобный дискомфорт.
Отдельное спасибо Вам за теплые слова о нашем мини клубе, питании, поддержании чистоты и порядка в отеле.
Надеемся, что увидимся с Вами в скором времени.
С уважением генеральный менеджер inasi Grocak.
Я прекрасно поняла суть вашей проблемы, - что не выполнили ваших жалоб и пожеланий. Это вы называете сервисом. Вас поняли. А вы понимаете, что у отеля просто на этот момент не было для вас другого номера? Или нужно было кого-то выселить и заселить вас в номер без вентиляции?! Или у вас были достоверные сведения, что такие номера были, но вам номер не поменяли))) Когда вы покупаете номера более дешёвой ценовой категории, нужно отдавать себе отчёт, что номер может достаться любой, поэтому вы и платите меньше. Почитайте отзывы про другие отели - также как и везде, у кого-то окна на вентиляцию, у кого-то на шумную дорогу, у кого-то на соседние с отелем постройки, у кого-то на первом этаже с запахом плесени. Это в любом отеле так. И всегда может не повезти. Не знаю, какого вы мастера вызывали и что вы там пытались починить) Но как правило шум вентиляционной системы вызван не поломкой оборудования, а спецификой самого оборудования. И что там чинить непонятно. Этот шум нельзя устранить, по определению. Так работает оборудование. У любого аппарата есть уровень шумности.
Что касается уборки. В этом отеле 90% отдыхающих с детьми, которые спят с 13 до 15, вы не одна такая. И бегать за каждым, когда он соизволит освободить номер для уборки...У людей между прочим рабочая смена. Они не могут убирать номера в удобное для вас время, они убирают номера в свое рабочее время. Вы же наверное тоже работаете по определённому режиму, и если вашему начальнику удобнее работать с 12 до 21, вы же не будете с ним сидеть до 9 вечера, только потому, что ему неудобно приходить к 9 утра...
Я всё это к тому, что я понимаю, что может что-то не нравится, но мне сложно понять позицию "мне должны".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 1 051
  • Фото: 0
0 Благодарностей