за последние 30 дней
Очень достойный отель,но есть некоторые нюансы
Отдыхали семьёй в этом отеле с 24 мая, 12 ночей. С погодой повезло, было уже достаточно тёплое море ,но температура воздуха ещё терпимая, не было ужасной жары, ночью так вообще прекрасно, свежо.
Что касается отеля.... дорога 2 часа от аэропорта. Расположение шикарное, горы и море, что может быть лучше! Заселение. Тут как раз первый момент,который нас немного огорчил. Номер у нас был забронирован в основном корпусе, перед поездкой писали в отель с просьбой дать номер на нижнем этаже чтоб не приходилось пользоваться лифтом,т.к. ребёнок у нас ещё на коляске и не хотелось ждать лифт по 10-20 мин чтоб подняться или спуститься с номера(как понимаете отель семейного типа, многие с маленькими детьми и лифты в основном загружены). Но нас селят на самый верхний этаж (чердак), и никакие просьбы/уговоры не помогают. Правда предложили ещё один номер посмотреть, на 3 этаже, а не на 4м, но это смешно. Спрашиваем сколько стоит улучшить категорию номера? На что получили ответ что только по прайсу,цена 210€ за сутки. Получается нам 2500€ за смену номера, мы конечно же отказались. Остались в этом номере,т.к.он был хотя бы не на солнечную сторону. Но....спать в первую ночь и весь следующий день мы так и не смогли, по причине того что в номере стоял ужасный шум от центральной вытяжной системы,который смог устранить только третий по счёту сотрудник,к концу вторых суток нашего пребывания. Но устранялся он только временно, утром приходила другая смена и опять включали эту вентиляцию, и начиналась эпопея с вызовом работников, и так почти каждый день, пока я уже не выдержала, и не обратилась к гестрелейшн, потому что сотрудники на ресепшене были абсолютно не заинтересованы в устранении дискомфорта своих гостей.
Этот момент является самым неприятным во всём нашем отдыхе,который подпортить общее впечатление об отеле.
Хотелось бы попросить персонал серьёзней относиться к просьбам и замечаниям гостей. Ещё у нас не каждый день убирали в номере ,а минибар не пополняли по 2-3дня. Мотивируя тем что у нас на двери была табличка"не беспокоить", но это только с 13 до 15 часов когда ребенок спал, а в остальное время наоборот мы оставляли табличку с надписью "уберите пожалуйста номер". Но как то так.
По остальным пунктам отель очень хорошего уровня. Питание шикарное, разнообразие блюд и вкусовые качества выше всяких похвал! Места в ресторане всегда всем хватало,официанты шустрые и отзывчивые на просьбы. Отличная задумка вынести весь гриль на улицу, благодаря этому в зале очень комфортно,нет дыма и запаха.
Территория отеля не очень большая, но как раз достаточно чтоб прогуляться. Пляж большой,места много.
Детский клуб сказка, мы ещё не встречали ни в одном отеле чтоб детский клуб работал до 12 ночи. Многие детки плачут когда уезжают из отеля и прощаются девочками аниматорами. А это показатель! Взрослая анимация тоже довольно таки активная, и днём, и вечерние шоу профессиональных артистов, и ночные paty.Очень круто!
Вернёмся ли мы ещё сюда,возможно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотим выразить Вам благодарность за выделенное время для написание отзыва о Club Hotel Phaselis Rose.
Персонал отеля серьезно относится к просьбам и пожеланиям гостей нашего отеля, и когда есть возможность- всегда их выполняет. К сожалению, бывают такие дни, когда просто нет свободных номеров , и, соответсвенно, возможности удоволетворить все пожелания о размещении.
Мы приносим свои извинения за то, что Вам был доставлен подобный дискомфорт.
Отдельное спасибо Вам за теплые слова о нашем мини клубе, питании, поддержании чистоты и порядка в отеле.
Надеемся, что увидимся с Вами в скором времени.
С уважением генеральный менеджер inasi Grocak.
Что касается уборки. В этом отеле 90% отдыхающих с детьми, которые спят с 13 до 15, вы не одна такая. И бегать за каждым, когда он соизволит освободить номер для уборки...У людей между прочим рабочая смена. Они не могут убирать номера в удобное для вас время, они убирают номера в свое рабочее время. Вы же наверное тоже работаете по определённому режиму, и если вашему начальнику удобнее работать с 12 до 21, вы же не будете с ним сидеть до 9 вечера, только потому, что ему неудобно приходить к 9 утра...
Я всё это к тому, что я понимаю, что может что-то не нравится, но мне сложно понять позицию "мне должны".