АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 688
Фото: 4
Отдыхала Парой в
мае 2019
19.05.19 - 27.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Quattro отдыхала второй раз, первый раз была в этом отеле...

В Quattro отдыхала второй раз, первый раз была в этом отеле два года назад. Выбрала осознанно, отдохнуть хотелось ярко и незабываемо, поэтому решила остановиться на Quattro, чтобы не было неприятных сюрпризов... Но приятный сюрприз был-комплимент от отеля в виде коробки фирменных пирожных в номер и, конечно, письмо от менеджера с пожеланиями чудесного отдыха! Мой отзыв будет благодарностью всем сотрудникам, начиная от менеджеров и заканчивая самым простым работником, которого мы не видим, который трудится где-то в недрах отеля, ведь обслуживащего персонала много, и это не только повара, официанты, бармены и аниматоры, которых мы видим и знаем по именам, но и работники прачечной, кухни, службы охраны, служба чистоты и ещё много-много разных и необходимых служб... Спасибо вам за труд! Наши впечатления превзошли ожидания! Невероятно вкусная и разнообразная кухня, тематические вечера - итальянский, суши, турецкая ночь (это то, что нам удалось увидеть), бывает ещё гала-вечер, мексиканский... всего не перечислить, вторник-четверг-суббота разные темы для праздничного ужина!Корабль-мороженое на турецкую ночь просто проводили глазами- сил не было уже попробовать))) Спасибо шеф-повару уважаемому Орхан Уста и всей его команде! (очень надеюсь здесь и в дальнейшем правильно писать имена) Блюда в главном ресторане на обед и ужин не повторяются, каждый выберет по своим вкусовым предпочтениям. Кондитерская - это отдельная тема! Потрясающие сладости, их бесконечное множество и все разные... Таких пирожных вы не купите не рынке - эти шедевры готовят здесь, в Quattro, спасибо команде кондитерской и лично мастеру сладостей по имени Ертай! Благодарю Екатерину, менеджера гастрелейшен, которая ответит вам на все вопросы и решит ваши проблемы (если вдруг они у вас возникнут) Кстати, Екатерина ведёт страничку отеля в Инстаграмм, где выкладывает все новости, расписание вечеринок, прямые эфиры и сторис из жизни отеля @quattrobeachsparesort. Хочу отметить сотрудников рецепшена (Анна и её коллеги) , они будут внимательны к вам при заселении и при выезде, а также можно обратиться сюда во время отдыха, если возникнут вопросы, с паролем от Wi-Fi, например, или с сейфом... Горничная Ayse обаятельная женщина, понимает по-английски, убирала чисто каждый день, влажная уборка обязательно, полотенца мягкие и белоснежные ежедневно, крутила нам с мужем лебедей, хотя мы давно не молодожёны, так приятно))) Хочу отметить официантов главного ресторана Kadir, Resol... Это имена, которые я успела записать, на самом деле это огромная армия, которая приносит, подливает, убирает, вытирает, сервирует, ещё приносит, при этом улыбаясь и даря отличное настроение! Если вы присели на территории бара, к вам тут же подойдет официант Laura, Semra, Mehmet... Вы ни секунды не будете отдыхать в баре без напитка! Внимательные официанты следят за наполняемостью ваших бокалов (кстати, здесь нет одноразовой посуды, только стекло!) и как только вы сделали последний глоток, ваш бокал обновлён! Спасибо вам, вы делали наше настроение! Если хотите сами заказать у бармена - любое пожелание выполнит бармен Umut, в другой раз подойдёте-а он помнит ваши предпочтения! Анимация - с 10 утра до 16.30, потом вечернее шоу... Честно, я хотела участвовать во всем, но уже на второй день поняла, что просто физически не успею, выбирайте что нравится - утренняя разминка, йога, степы, аква-аэробика, танцы, неизменный дартс, пляжный волейбол, игры у бассейна с отельным танцем, пенное пати... Конечно, вы не станете супер-спортсменом, но отличное настроение вам обеспечено! Здесь спасибо Jim! Бесконечно позитивный, харизматичный, артистичный, отлично говорит по-русски... О ком я не сказала... служба охраны незаметно обеспечивает вашу безопасность , служба уборки (если что-то упало, сразу возникает специалист, который подметёт, протрёт, уберёт, насорить здесь не удастся), пляжное полотенце вам с улыбкой заменит сотрудница towel room, не разу не слышала здесь упрёков в несвоевременности обмена или количестве в день... Служба спасения в жёлтых футболках... или по-другому называется))) на пляже и понтоне, не мешает фоткаться у самых волн в шторм, но следит за вашей безопасносью, здесь за вами незаметно присмотрят у воды и на воде... Семья Quattro, простите, кого не упомянула в своём отзыве, желаю вам процветания и благополучия каждому вашему сотруднику! Спасибо за наш незабываемый отпуск!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Людмила оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Здесь вы почувствуете себя желанным гостем!
Минусы отеля
Нет
Добавлено 08.06.19 12:11 (4 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 12.06.19

Уважаемая Людмила!
Спасибо, что нашли время написать столь подробный и правдивый отзыв о нашем отеле.
Администрация и персонал отеля не останавливаются на достигнутых результатах и стараются улучшать концепцию и качество обслуживания все больше, чтобы радовать наших дорогих гостей больше и больше!
Будем счастливы поприветствовать вас и ваших близких в Quattro Beach SPA&Resort Hotel снова!
C уважением, Quattro Beach SPA&Resort Hotel!

16:18 18.07.19

Добрый день!
Отдыхали в этом отеле в июне 2018 г. Весь год под впечатлением. Все замечательно!!!
В этом году подбираем отель, но после Quattro ни что не впечатляет. Думаем вернутся во второй раз, но боимся неприятных сюрпризов...

10:44 19.07.19

Уважаемая Светлана, какие сомнения вас останавливают, в чем боитесь разочароваться? Спросите, отвечу искренне на ваши вопросы

14:13 19.07.19

Меня больше всего волнует заселение. В прошлом году номер у нас был на втором этаже, окна нашего номера выходили во двор и мы наблюдали за жизнью отеля с балкона с чашечкой чая. Не хотелось бы с видом на соседние отели и слышать шум подъезжающих машин...

15:43 19.07.19

Светлана, вы поедете как постоянный гость отеля (второй раз), вам непременно предложат хороший вариант с учётом пожеланий и комплимент от отеля в номер. При покупке тура попросите своего туроператора сообщить в отель информацию о вашем повторном посещении и на рецепшене при аселении повторите эту информацию менеджеру. Вы останетесь довольны, здесь любят своих постоянных гостей!

15:51 19.07.19

Трансфер из Анталии по времени сколько занимает? В прошлом году мы прилетали В Газипашу.

20:53 19.07.19

Из Анталии около 3 часов с учётом технической остановки и заездов в другие отели (размещение туристов). Обратно быстрее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)