за последние 30 дней
Понравилось но есть ньюансы.
Добрый день,коротко об отеле:
Приехали в отель в12:00 заселение заняло минут 10-15 в общем быстро это нам понравилось.Единственное что меня не порадовало нас заселили в коттедж а не в корпус куда я специально покупал путевку.Сослались на распоряжение администрации заселять сначала коттеджи,но в коттедже был плюс шаговая доступность к бассейну.
Номер на очень приличном уровне все новое чистое, кровати большие спать одно удовольствие,все работало кроме телефона, починили который в день выезда.Не оказалось в номере
папочки с информацией об услугах отеля, телефонах, расписании приемов пищи и.т.д.
Интернет в нашем номере работал только в ванной и приходилось ходить на лавочку у корпуса, по территории работает нормально
Бассейн великолепный с подогревом но почему то вечером не подсвечивался как принято везде,
для детей работали аниматоры но мы в это время ходили на море поэтому оценить не можем.
На море хорошие навесы с лежаками, полотенца в номере при заселении а вот поменять их можно только у консьержки что очень не удобно,необходим пункт выдачи.Море каждый день разное то чистое то с водорослями,то спокойное то волны,но нам понравилось для детей подходит идеально.На пляже нет ни напитков ни пива от отеля, хотя под соседним навесом другого отеля была точка с напитками возможно в будущем и появятся и отельные услуги.Как мы поняли отель находится в начале своего славного пути.
Бар возле бассейна пользуется популярностью у отдыхающих до самого закрытия но в пиковые моменты когда приходят гости целыми семьями не хватает стульчиков,есть пожелание повесить инфо доску с перечислением ассортимента а то у барменов к концу рабочего дня язык болит всем вновь прибывшим рассказывать чем можно угоститься.
Главный ресторан расширял свой ассортимент в течении всего нашего отдыха,по мере прибывания гостей увеличивали количество блюд,кондиционер не справлялся было жарковато, но нам сказали что этим вопросом занимаются.Блюда вполне приемлемы для русского человека, каждый найдет что покушать и выпить.Извините но без особых подробностей,у всех вкусы разные а так же понятие "ресторан" тоже у каждого свое. Стейков точно нет но их и в Турции нет.А еще нам показалось что при полном заселении покушать будет не так просто как было в начале июня,время покажет.
Персонал вежливый, стараются помочь при обращении.При выезде необходима роспись консьержки но мы не знали и нас выпустили без.Отдыхающим доверяют.
Подводя итог можно с уверенностью сказать что у отеля большое будущее при условии планомерного улучшения качества обслуживания и стремления достичь высоких показателей в туристическом бизнесе.( это специально для руководства)
С августа 2019 из Ростова на дону будет ходить "ласточка" прямо в Анапу ,это очень удобно т.к.
от вокзала до отеля нет наверное и километра.По этой причине отель для нас станет"отелем выходного дня".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам все нравится,а стремится к лучшему всегда можно и нужно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?