за последние 30 дней
Отель для тех кому за 50
Как и все, долго выбирали отель для отдыха.Выбрали из-за входа в море,очень мелко,как раз для детей.Приехали рано утром (как и все чартеры),по стандарту заезд в 2 часа в день,но мы были с детьми и с родителями,достаточно было одного намека и за 20 баксов они дали нам и родителям номера,утверждая до этого,что все были заняты.До этого были в Фамусе и Лагуне Бич Алия,там без всяких доплат заселяли рано утром,даты заезда были те же.Мы знали что отель старый,поэтому были готовы к определенным минусам.Начну с того что по нескольку раз в день отключалось электричество,хотя кондиционеры работали (в розетках не было напряжения и свет не горел),ходили на ресепшн,приходил техник,но так как уже электричество появлялось он говорил что все хорошо.До конца отдыха проблема с электричеством не была решена.Еще одна проблема была связана с магнитными ключами,они постоянно размагничивались,раз в 2 дня менять ходили их (ни в лагуне ни в фамусе не было вообще ни одного такого случая).Далее, по утрам вообще можно было не приходить на завтрак,выбора не было,это было похоже на меню в диетической столовой.Обед и ужин более менее.Пляж отличный,как и заход на море,кто то скажет,что от речки был запах не соглашусь.Аниматоры девушки молодцы старались,но было видно что опыта не хватает (большинство девушек первый год работают),а "главный" аниматор мужчина остался загадкой для меня,приходил часам к 10 утра,непонятно чем весь день занимался,а вечером как то вяло что то говорил по английски и все (это вообще не сравнится с тем как работал "главный " аниматор в лагуне,в лагуне вообще шикарно было,дети не отходили от него,да и взрослым интересно было).Юсеф и второй аниматор, парень из Казахстана нормально работали.И финал,сразу скажу что есть и наша вина,мы не выехали как положено в 12 часов,они нам звонили.При сдаче ключей потребовали доп. плату (штраф) 15 баксов (мы в 2 часа освободили номер),но я впервые столкнулся с таким, ни в лагуне,ни в фамусе проблем с этим не было,мы тоже не в 12 освобождали номер и никаких претензий не было. Отдельно хочу сказать про Марию,мне непонятны те люди,которые нахваливают ее,встречал в отеле их,что характерно это контингент хвалящих в основном женщины за 50,Мария ничем,кроме как навязыванием аля карт ресторанов не запомнилась мне.И еще чуть не забыл,интернет,его там нет,от слова СОВСЕМ,даже на лобби.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1852/1851306_48709320611_50x50.jpeg)
Не понимаю чем вы недовольны!!!
Мы тоже отдыхали в этом отеле 10 дней и проблем с электричеством не было!!! Мы жили в 2 корпусе. Был один раз сбой, но не критичный, и то не с электричеством, один раз сходили перемагнитиди ключи и все, на этом проблемы закончились! С инетом была проблема, опять же из за сбоя , но на следущий день все работало! Просто надо было перезагрузить сеть Qi-fi, если вы не додкиались, то никто не аиноват в этом, кроме вас! Мы вот женщина за 50 догадались, что наши iPhone надо перезагрузить и wi-fi тоже!!!
По поводу Марии вы пишете откровенную чушь!!! По другому не могу назвать!!! Мы с нашими вопросами к ней подходили и не раз , и все вопросы Мария решала! И всегда с улыбкой! И ни какие карты она не навязывала!!! Бред!!! Ну а уж если вам что то предложили, так вам оказали внимание, должны быть рады!!!
Завтраки тоже вы обгадили, по другому не назвать!!! Завтраки были разнообразные, на любой вкус! И фрукты и пирожные , да все что душе угодно! Если вы спали до обеда, то извините, конечно вы их видеть не могли!
По поводу продления номеров, если у отеля такие правила, то извините они касаются всех!!! Отель пользуется спросом и лишних номеров, сами понимаете нет. Ни кто не будет сидеть ждать в лобби когда вы соизволите выселиться! Есть правило в 14 освободить, тут уж ни чего не попишешь! А за продление надо платить!
С уважением , женщины за 50!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/40/39114_48707556837_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1852/1851306_48709320611_50x50.jpeg)
По поводу сладостей, они всегда стояли после диетического стола, слева, если стоять лицом к залу со столами. А рядом стойка с фруктами, прям на пути к столам. Фото не делала, не думала что могло пригодиться.
По поводу гостролейшн Марии, вы очень не правы, «женщина по фамилии белковая» вам в принципе правильно написала- надо было к Марии обращаться со своими проблемами, она просто умничка, нам много в чем помогала. По поводу «тагила» она не конкретно Вас имела ввиду, а народ в целом, которые ведут себя в таком плане, а потом чем то не довольны! Благо в наше пребывание «тагилов» не было вроде))
Мы очень довольны отдыхом. Обязательно вернёмся в seher resort &SPA
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443285_48707555861_50x50.jpg)
Тут одно из двух- либо спать надо меньше,и не приходить за 15 минут до конца завтрака,либо корону снимать,третьего не дано, простите если обидела...
Мы на завтрак так наедались,что даже на пляже лепешки гезлеме не всегда брали,хотя они там очень вкусные)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443285_48707555861_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)