за последние 30 дней
Есть несколько нюансов, но и только...
Отель, пожалуй, один из самых приличных. Пока собирались, попадалось много информации о том, что это 3 звезды, а не 4. Но перед входом в здание гордо красуется табличка от министерства туризма, которая удостоверяет 4 звезды Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa (фото прилагается). В общем-то, можем и сами это подтвердить. Отель очень приличный, достойный, хотя и не новый, но если что-то требует замены или починки, то этим оперативно персонал занимается. Если у нас и были кое-какие нюансы во время отдыха, то они не слишком существенны.
Само здание – это лабиринт, в котором сразу не разобраться, зато WI-FI теперь бесплатный даже в номерах, не говоря о том, что и в многочисленных длинных коридорах-переходах и холлах. Развлечения ради мы посчитали расстояние от нашего номера (1127) до рецепшена в шагах: у жены получилось 270, у меня – 250)). Ну и еще одна забавная иллюстрация: на лифте поднимаешься из холла на один этаж вверх, а номер по факту оказывается на 4-ом.
Номера большие, все с балконами. Из минусов – очень мало розеток, так что если есть потребность постоянно заряжать одновременно несколько мобильных телефонов, фотоаппарат и другие гаджеты, берите с собой удлинители или тройники – очень выручают. На балконе предусмотрены сушилки для белья. Они маленькие, но их вполне хватает. Кстати, услуги прачечной в отеле очень доступные, цены не кусаются, если что))). За ½ от цены стирки вещей, их готовы просто погладить, но можно воспользоваться лайфхаком: на вешалке повесить в ванной комнате. Пока принимаете душ, вещь под действием пара разгладится.
В номерах убирают чисто. Если оставлять чаевые, то в качестве бонусов можно получить букетик цветов в номере или шарики с сердечками, или усыпанную лепестками роз постель... Мыла-шампуней не жалеют: всего кладут в достатке. Но качество шампуня в маленьких флакончиках не очень понравилось. Нам подсказали, что в диспенсер, который висит рядом со смесителем в ванной, наливают французское хорошее средство, которое вполне пригодно для мытья волос. Проверили – подтверждаем! Но вообще в местном климате волосы очень высыхают, так что не лишним будет прикупить или прихватить из дома бальзам. Кстати, в магазинах продают неплохие натуральные шампуни с водорослями и оливками. Цена в разных местах колеблется от 8 до 12 динар за 400 мл. Но если поедите на экскурсию в Кайруан – там будут самые низкие цены на все. Тот же шампунь – 7 динаров, кухонная утварь из оливкового дерева – от 10 динар за разделочную доску и так далее.
В отеле работают по-настоящему ДОБРЫ-молодцы от Анекса: Станислав и Илья. Илья – молодец, а Станислав – лучший!)) Все, что рассказывают, говорят, обещают – так и есть! В отеле – неотлучно находятся с утра и до ночи) С проблемами-печальками справиться помогают. Станислав очень отзывчивый. От всей нашей семьи ему просто огромнейшая благодарность за помощь, поддержку, внимание, рекомендации: мы к нему не один раз за время отдыха обращались, он нас очень выручал!
Под стать парням и сотрудница отеля – русская девушка Анна, работающая на guest service: любой бытовой вопрос решается при ее участии молниеносно и с улыбкой! Анне тоже большое спасибо! ))
Детский клуб в отеле – отдельная тема для разговора, а точнее – его сотрудница Самия. В своем деле она – лучшая! Наш 10-летка только и ждал, когда же закончится перерыв в работе клуба, стрелой туда летел. Кстати, для родителей, мечтающих подтянуть английский язык у своих чад: пользуйтесь случаем! Мы попросили Самию разговаривать с нашим сыном только на английском, и за пару дней увидели очень заметный прогресс. То есть ребенок, погруженный в языковую среду, осваивает речь гораздо лучше, а главное, у него формируется понимание, зачем нужно учить язык. В этом случае он понимает безвыходность ситуации, когда с ним отказываются говорить на родном ему...)) С учетом омерзительных учебников и методик преподавания иняза в среднестатистической отечественной школе, результат превосходит все ожидания!!! А Самии от всей души наша огромная благодарность и за языковую практику, и за работу с детьми! Да за все!!!))) Чадо теперь с ней даже в WhatsApp переписывается. Кстати, Самия говорит и на французском тоже!!! Да и на русском вполне прилично изъясняется.
Я бы в принципе отметил, что в Тунисе практически поголовно говорят на 3-5 языках. Система образования такова, что учат еще с начальной школы арабский и французский литературные языки. Позднее добавляется английский, а затем – еще один на выбор, в том числе и русский язык. Так что невольно начинаешь по-хорошему завидовать и восхищаться.
Вот с кем возникали некоторого рода неприятные моменты в отеле, так это с возрастным персоналом в ресторане. Официанты, перешагнувшие полувековой рубеж (навскидку), почему-то «залюбили в хлам» только европейцев, и абсолютно игнорировали русских. При этом чаевые русские тоже оставляют, но, тебя могут попросту проигнорировать. Нет, не думайте, что совсем «зайку бросила хозяйка»: за стол посадят и вилки с ножами дадут, а вот напитки не предложат, и не жди. Сиди, давись!)) Но, молодые официанты, до 50 лет, большие молодцы: приветливы, улыбчивы, разговорчивы, обходительны, обслуживают по высшему классу!)) Так что маленький лайфак: лавируя с тарелками между столиками и такими же, как и вы страждущими присесть за них, «сканируйте»: кто обслуживает тот или иной сектор в ресторане. Смело подходите к молодежи, и, если вы остались довольны, не пожалейте чаевых: 3-5 динар. Но только, если по-настоящему довольны обслуживанием. Не расхолаживайте ребят! ))
Что касается еды, то все очень хорошо: вкусно, разнообразно, вволю))) Местное вино отличное. Я люблю красное, но здесь отдавал предпочтение белому! Ну очень приличное!
Столовые приборы грязноваты, но это глобальная)))) проблема более или менее крупных гостиниц.
Теперь про передвижение по городу: все пишут про такси, что оно дешево! Что до Медины от Royal Kenz можно доехать за 10 динар (220 рублей на момент написания отзыва). Но есть и еще куда более доступный способ перемещаться. Спасибо таким же туристам как мы, которые рассказали, что, выйдя из отеля и перейдя дорогу, можно поймать желтого цвета маршрутку типа «Газели» только «Mitsubishi»))). Говорите:
– Медина?
Если ответ утвердительный, садитесь в маршрутку, платите 1 динар (22 рубля) и минут через 20 вы на месте. Мимо не проедите, поскольку Медина – конечная остановка! В обратном направлении алгоритм тот же. Только не забывайте уточнять, доедите ли вы до своего отеля. Называйте Royal Kenz, и вам водитель скажет: да или нет. И, пребывая в эйфории от шопинга, не забывайте свои вещи в маршрутках, когда возвращаетесь с рынка) Мы забыли детский рюкзак с фотоаппаратом, планшетом и дорогой детской кофтой… Сами дураки, и мы это понимаем, но как же обидно!!!!!
Так что не теряйте бдительности!
Можно на маршрутках еще доехать до Monopix. Monopix – это большой супермаркет, про который как-то мало говорят, все больше про Magasin Gеnеral, который, кстати сказать, на вывесках обозначается только двумя буквами mg. Монопри ничуть не хуже. Цены те же, ассортимент примерно тот же. Алгоритм неизменный: перешли от отеля Royal Kenz через дорогу, поймали маршрутку, назвали: Монопри! И едите минут 10. Цена поездки, 700 миллимов. (Один динар равен 1000 миллимов)
Ну и еще несколько слов про территорию Royal Kenz: она не так чтобы очень была велика, но побродить по дорожкам стоит. Последуете совету – набредете на несколько милых уголков, например, стилизованный под стены амфитеатра участок или аллейки с перголами и каменным декоративным бассейном… в общем – очень умиротворяющие зоны))
В отеле работает медбрат. Так что, если есть потребность в медпомощи, идите к отельным гидам. Они вас проводят к медбрату, который посмотрит и решит: нужно ли вызывать врача, а страховки у нас с франшизой – 30 долларов – или можно и так справиться с проблемой, сэкономив вполне приличные деньги. Кстати, в Тунисе очень качественные лекарства, а стоят они дешевле, чем в РФ. Одна из аптек в округе – примерно через 300-400 метров направо от отеля.
Резюме: исходя из собственных впечатлений и судя по отзывам таких же отдыхающих как мы, но которые в Тунисе уже по 3-6 раз были, отель, если не лучший, то один из лучших!!! Да, и не забудьте, что в Тунисе берут туристический налог: 3 динара с каждого взрослого за каждый день пребывания в отеле, но не более чем за 7 дней. То есть за 2 взрослых получается 42 динара. Лучше отдать сразу, чтобы потом не возвращаться к этой теме.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Хотелось бы фото отеля в этом сезоне - по возможности, заранее спасибо