АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2019
01.06.19 - 06.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Горящий тур - двоякое мнение.

Скажу сразу, что я покупала горящий тур. Если трезво оценивать отель, то цена и качество будет равно. Потому, что мы купили путевки очень выгодно и дешево. Сейчас цены уже очень высокие. Есть минусы в отеле, при выезде с отделом по работе сотрудниками мы все обсудили. Девочки, очень трепетно стараются взять обратную связь, не навязчиво. Заселение ждали, до 13:00 с 11:00, но нам сказали, что по концепции заселение вообще в 14:00. Мы покушали, прогулялись по территории и получили номер. Номер нам дали в соседнем здании, серого цвета. На втором этаже. Просили в главном здании, сказали мест нет. В отеле было много Иранцев, Турков, видно, что отель был переполнен. Были очереди. Но мы потом ходили кушать в середине, чтобы не нарваться на очередь. И было уже спокойнее.

Питание - 5, действительно хорошее. Есть блюда острые. Турецкие лепешки островатые, но с колбаской вот мы кушали, они не острые были. Супчики у них, кремовые. Прикольные. К супу кукурузу предлагают, сухарики. Русских супов не найдете. Рыбка вкусная, каждый день в разном виде. Макароны, пюре, рис, вообще все это пропускали, так как можно покушать и дома это все.Старались кушать что-то новое. Турецкие лепешки на улице, пиццу. Днем у бассейна, каждый день давали то арбуз, то клубнику, то огурцы, морковку. Или коктейли какие нибудь. Мороженное дают шариками турецкое. В брикетах не найдете, можно купить в магазине любом.

Уборка номера - 4+, была качественная, но иногда надо было говорить, чтобы сделали уборку, то забывали, то ли что, почему пропускали. Постельное меняли. Шампуни и мыло, дают в диспанцерах. В маленьких баночка уже не дают. Зубной пасты и щетки нет. Можно купить очень дешево это в Мигросе. Не знаю, муравьев не видела. Но говорят, мол на первом этаже они есть.

Персонал отличился 5! лучше всех. Много кто знает русский. На ресепции, отдел по работе с гостями, официанты некоторые, аниматоры, гиды, в сПА центре сотрудники, в парикмахерской, продавцы кожи тоже - все знают русский язык. До вылетала читала отзыв, писали что нет русскоговорящего персонала. Не соглашусь, они там есть. И их очень много!

Мои рекомендации, которые я озвучивала отделу по работе с гостями: сделать бы полную реновацию и будет пафосно и дорого. У отеля для этого все есть.

Я сама работаю в Туризме, администратором. Поэтому, весь сервис мне знаком профессионально. В отеле плюс большой, что персонал вежливый и стараются всегда улыбаться и угодить гостям. это чувствуется. У нас например, с этим туговато. Нам надо бы еще поучится.

Поэтому, отелю ставлю -5. Но с учетом того, что цена была не дорогая. Делайте ремонт номеров и все будет круто. Всем спасибо, Всем пока!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • дизайн отеля
  • бассейн большой красивый
  • Турецкая ночь.
  • Плохой интернет
  • надо делать ремонт номеров.
Добавлено: 07.06.2019 21:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы не пытались на след день в главное здание переселиться? Т.к это никуда не годиться,что селят абы куда,когда мест нет в отеле,для этого их и построили. Хотя за доплату иногда находят номера в главном здании,что интересно.
Об этом я и писал ранее в отзывах,селят не в главное здание,а на отшибе,в сырое,шумное здание,где нет интернета толком,порой и окон так же,с узкими коридорами и комнатами. Надеюсь,нам повезет больше,едем в в августе.
работаете в туризме - по логике вещей в курсе, что это международно правило, а не концепция отеля - заселение с 14.00
Если не секрет сколько вам обошлась путевка и за сколько дней?и вообще какую цену вы считаете адекватной за этот отель
?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 658
  • Фото: 6
0 Благодарностей