за последние 30 дней
ОТДЫХ ИСПОРЧЕН ИЗ ЗА ДИРЕКТОРА ОТЕЛЯ
ОТДЫХ ИСПОРЧЕН ИЗ ЗА ДИРЕКТОРА ОТЕЛЯ, ЕСЛИ ЭТУ ЖЕНЩИНУ МОЖНО НАЗВАТЬ ДИРЕКТОРОМ ОТЕЛЯ!!! ВСЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ЗА ОТДЫХ ОДИНАКОВО, НО ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, ОСОБЕННО НА ТУРИСТОВ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!!! НА РУССКИХ ТУРИСТОВ ОНА ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, НЕ НА ЖАЛОБЫ НИ НА ПРОСТОЕ ПРИВЕТСТВИЕ. КАК ТАК МОЖНО МЫ РУССКИЕ ДА И ВСЕ НАЦИИ ПЛАТИМ ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ КАК ЗАПАДНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ, НО РЕБЯТ ЭТА ЖЕНЩИНА КАК БУДТО ВИДИТ ТОЛЬКО НЕМЦЕВ И ВСЕ, А МЫ ДЛЯ НЕЕ НЕ ЛЮДИ. ВООБЩЕ ДОЛГО БЫ ПИСАЛА ВСЮ СИТУАЦИЮ КОНКРЕТНО, НО НЕ ХОЧЕТСЯ ОПУСКАТЬСЯ ДО УРОВНЯ ДИРЕКТОРА ОТЕЛЯ. У МЕНЯ ВОПРОС ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ КАК ТАКУЮ МОЖНО БЫЛО НАЗНАЧАТЬ НА ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ??????????? ПРОСТО УЖАС. САМ ОТЕЛЬ НЕ ПЛОХОЙ!! ПЕРВАЯ БЕРЕГОВАЯ ЛИНИЯ, ВЕСЬ ОТЕЛЬ В ЗЕЛЕНИ, ЕДА СТАНДАРТНАЯ ДЛЯ ОТЕЛЯ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. ОБСЛУЖИВАЕШЬ ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВСЕ ОТЗЫВЧИВЫЕ, ОСОБЕННО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ РУССКОГОВОРЯЩИХ РАБОТНИКОВ, ВСЕГДА ВО ВСЕМ ПОМОГУТ, ПОДСКАЖУТ И ВИДНО ЧТО ОТ ДУШИ ВСЕ ДЕЛАЮТ. ПРИ НАС ВЕРНУЛИ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОШЕЛЕК КОТОРЫЙ ОН ЗАБЫЛ У БАССЕЙНА. ПРИЧЕМ СО ВСЕМИ ДЕНЬГАМИ И ДОКУМЕНТАМИ. БЕДНЫЙ ПАРЕНЬ ПОБЛЕДНЕЛ ОТ ИСПУГА, ВИДИМО ВСЕ ДЕНЬГИ БЫЛИ В КОШЕЛЬКЕ. БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ ОТЕЛЯ!!!!! НЕ ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ МОЖНО УВИДЕТЬ ТАКИХ ЧЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ. ЕСЛИ БЫ НЕ ДИРЕКТРИСА ОТЕЛЯ КОТОРАЯ БЕЖИТ ПО ПЕРВОМУ ВЗМАХУ ГОСТЕЙ ИЗ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СОСТАВЛЯЮТ МАКСИМУМ 5% ОТ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОТЕЛЯ, МОЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА КОЕ КАКИЕ МИНУСЫ НО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ. ТЕМ БОЛЕЕ К КОНЦУ ОТДЫХА УЖЕ СО ВСЕМИ ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ ПОЗНАКОМИЛИСЬ И ВСЕ ГОВОРИЛИ ОДНО И ТОЖЕ. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ОТДЫХАЕМ И В ТУРЦИИ И В ЕВРОПЕ, НО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ДИРЕКТОРА ОТЕЛЯ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Подобные отзывы удалять надо, потому как информативности и аргументов - ноль, просто понижение рейтинга хорошему отелю.
ценник у Туроператоров на отель куда бюджетнее на 2взр. +2 детей, нежели в Крым ехать или в Сочи (куда, кстати сказать, Краснодарцы сами то и не едут отдыхать...). Поэтому предлагаю быть выше всяких там директрис, которая не понятно как обидела, и по существу. А по существу отель с положительным отзывом.
Питание хорошее персонал хороший а ставлю 1 за все.
вы знаете по каким вопросам директор отеля подходила к тем или иным туристам?
Задача директора руководить персоналом, а не бегать ко всем туристам по первому зову сопли вытирать. если ситуация выходит за пределы нормы, тогда вопрос решается директором.
У вас была такая ситуация? и знаете ли Вы какая была ситуация у тех немцев?
какие ваши вопросы на отдыхе не были решены? (я имею в виду все вопросы, а не то, как у вас сложились или не сложились личные отношения с директором)