АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2019
02.06.19 - 06.06.19
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Мне вообще не понравился отель

Отдыхали в начале июня с подругой. Выбрали этот отель только из-за концерта Ёлки. Очень неоднозначное впечатление от отдыха. Заселили сразу, особо не раскланивались, все очень быстро и без лишних эмоций. Номер очень маленький, эта странная стеклянная дверь одна на туалет и душ вообще обескураживаете. Нелепое расположение раковины в коридоре. Нет шампуня, только бокс с жидким мылом в душе и у раковины. Прочитав отзывы мы халаты попросили сразу по заселению, принесли без поясов))), потом через день принесли и пояс к халату по просьбе. В общем номер не вызывает восхищения и удобства. Рестораны тоже на мой взгляд как-то «не до премиальные». В главном ресторане всегда очень много людей, там несколько залов и найти свободный стол проблематично. Реально как в столовке. Официанты не подходят, если не позвать. Чай, кофе не приносят, все сам себе делаешь, кофемашина почти всегда была сломана, капучино не было, приносят только алкоголь и то без особого желания. Расхваленный рыбный ресторан тоже столовка, он без резервации, поэтому народу там тоже много, официанты заказы путали, приносили не наши. Крабы вообще не вкусные, пустые и сухие внутри, только ради фоточек))). Обслуживание никакое, на тебя вообще не обращают внимание. Пляж песчаный, не очень чистый, вход в море удобный, ну из-за песка мутная вода у берега. Мы весь отдых брали павильон на пляже, первая и вторая линия по 100 евро, дальше по 50 евро. Единственное место, где обслуживание нормальное. Девушка Настя умница, старается и не лениться. Однако были нюансы разводняка, попросили кальян, нам сказали, что если мы сами пойдём заказать стоит 20, а если нам принесут, то 30. Ну мы нашли общую середину, и за чаевые нам принесли. Не критично, но приятно. На наши даты отдыха был концерт Ёлки, вип ложи продавали от 600 до 800 евро. Ну необходимости в этом вообще не было, наши не самые бедные соотечественники вели себя в этих ложах просто отвратительно, ну не буду об этом. Концерт было хорошо видно и слышно, толпиться у самой сцены не было смысла. Неоднозначное впечатление от отеля, мне лично не понравился, территория маленькая и из-за этого народа куча везде, толпы в баре, в ресторанах, у бассейнов вообще ужас.

Я не хотела бы вернуться сюда ещё, есть с чем сравнивать. Ничего не зацепило, если б не концерт, то вообще непонятно за что деньги отдали. Поэтому, друзья, Если у вас есть выбор, то второй вариант думаю будет лучше)))

  • Нет
  • Маленькая территория
  • плохие номера
  • небольшой выбор в ресторанах
  • недостаточно чистый песок на пляже
  • мало зелени
Добавлено: 07.06.2019 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам о нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, рабготников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь из матового стекла, это задумка дизайнеров и всвязи с этим мы имеем награду за дизайн. В душевой кабине имеется шампунь в дозаторе, а у раковины расположен дозатор с жидким мылом.
Рыбного Аля Карт ресторана нет, без резервации у нас есть 3 Аля Карт ресторана (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, SeaSide A’La Carte Restaurant). Относительно меню в главном ресторане и Аля Карт ресторанах – оно разнообразное и на любой вкус.
Также хотели бы отметить, что ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatyana Lapshina
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей