АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
30.05.19 - 06.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*, но не 5* точно

Привет всем! Очень ждали отпуск и решили полететь в Аланью, при покупке тура, выбирали только 5* и ультра все включено, и конечно чтобы было интересно ребенку. Прилетели мы около 15:00, нашли туроператора- Pegas, и узнали что до отеля ехать еще 3.15 часа. Ладно, прилетели же. Привезли нас в отель, мы подошли к стойке регистрации, нас зарегистрировали, тут же нам выдали концепцию отеля за 2018г, в которой указывалось, что сейф бесплатный (но оказался он платный, причем ты платишь не по реальным дням нахождения там, а как по туру, т.е. у нас до 06.06.,

но мы уезжали из-за рейса в 2.50 ночи, а оплатили как за 7 полных дней 14$). Нам выдали ключи, мы попросили,чтобы нас проводили до номера, но нам сказали, что некому(. Пошли мы искать, в этом отели есть -0, Лобби, 0 и далее этажи, заплутали(((. Ладно... Нашли свой номер, полотенца на 2-х, хотя мы приехали в троем, свет в номере постоянно выключался, в ванной одно мыло в контейнере для всего ( мягкости волос хана), wi-fi я добивалась около 2.5 часов, чтобы его нам подключили- 16$. Представитель от Пегаса Юлия, ни одной проблемы решить не может, она просто уговаривает смириться и принять, НО хочу подчеркнуть, нам никто при выборе отеля не сказал, что это не истинная 5*. Да и сам отель называя себя Армас Престиж 5*- совесть бы поимел!!! Мини бар как при заезде, так и до выезда нам никто не пополнил, хотя мы просили и на Рисепшене, так и у ночного менеджера, который обещал. Но дел мы не увидели, только важную походку. На следующий день, была встреча с представителем Пегас, но Юлия к сожалению никакой ценной информации не дала, а только рекламировала свои экскурсии. Разочарованы в Пегасе. На море детям покупаться очень тяжело, зайти невозможно, каминистые скользкие плиты. Только с пантона, но если ребенок не умеет плавать , очень тяжело! При просьбе устранения проблем, делают вид что не понимают и приходится долго ждать, кстате фен в номере не работал, просили заменить. Уборка в номере отвратительна, даже мусор не выкидывали в туалете по 3 дня. Только после того как мы сами его собрали и выставили за номер, очнулись, но душевую кабину, унитаз, раковину, ни разу не помыли, полотенца не меняли и мы сами ходили к горничных, носили и меняли, за туалетной бумагой также ходили сами, постель не меняли ни разу. Из питания, мясо нормальное поели раза 2, остальное соевое, овощей в разном виде много, фрукты, яблоки и апельсины. В барах алкоголь наливают на дне стакана, до верха разбавляют колой и та дам... 2 в руки. Короче, вечный круг столик---бар, причем выпрашиваешь алкоголь, хамство в баре на бассейне вообще ни в какие рамки не входит. Вообщем сделали вывод, что русских там не очень то и любят. Стоишь в очереди в бар, перед тобой гость турок, просит коктейль, бармен наливает ему интересный а самое главное нежалея пропорций коктейль, общаются, вся очередь ждет, подходишь ты и говоришь, тоже самое что и ему, бармен делает коктейль уже в других маленьких пропорциях, и не доливая другие ингридиенты, и делает вид, что он не понимает ни на русском, ни на английском, еще и с таким видом, что мы пришли к нему домой и что-то требуем...((((. Хочу отметить аниматора Дашу, которая так классно увлекает детей,можно за 10$ нарисовать футболку, которую вручат тожественно на детской дискотеке, просто умница, огромное ей спасибо. Еще шоу, в амфитеатре, супер, спасибо. По поводу дискотеке внизу с 23:00 до 24:00. Находится рядом с Хамамом, там душно, влажно, просто кашмар!!! ,кондиционеров, окон там нет(((. 4 и 5 июня был массовый заезд туристов, и та дам, а лежаков то у бассейна не хватает, в итоге дети купаются, а ты стоишь рядом с полотенцем. Отель огромный, так и лежаков должно быть соответственно. Кстате о лифтах, очень долго приходится ждать лифт, застревают с людьми, практически ходишь по лестнице, а там 7 этажей, с детьми тяжеловато. Если рассматривать отель как 3+ или 4- *, то да хорошо, но и рекламируйте себя так, зачем вводить людей в заблуждение, еслиб знали , то даже не рассматривали. А еще про мороженое, на пляже, стоим в очереди, дают мороженое, и не ожиданно все финиш, принесли две коробки и естественно они быстро кончились, дети расстроены пошли обратно. Но морожено вкусное, не спорю!!! Вообщем написали реальную картину, выбирать вам, а мы решили, теперь выбрать реальный отель в 5*, а не якобы!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Аниматоры
  • шоу
  • горки
  • бассейн
  • Хамство барменов
  • плохая уборка номеров
  • не вынос мусора
  • не хватка лежаков
  • соевое мясо и мясопродукты
  • не меняют полотенца
  • лифты не работают
Добавлено: 07.06.2019 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Расскажите про вход в .море. с какой стороны заходить лучше. Спасибо
Здравствуйте, лучше с пантона.
Спасибо. Но,ребёнок не сможет купаться с понтона. Есть ли в стороне от пляжа более-менее нормальный заход
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 764
  • Фото: 2
0 Благодарностей