АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
23.05.19 - 06.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхать хорошо. А хорошо отдыхать ещё лучше

Был во многих отелях (в том числе в Турции), поэтому могу сравнивать объективно. Хотите верьте, хотите нет.

- Отель.

Недавней постройки, чистенький, при первом входе по приезду холл производит приятное впечатление. Однако, планировка номера очень странная. Одна дверь в туалет/ванну, Причем дверь сверху меньше проёма. Освежителя воздуха нет, поэтому запахи и звуки  распространяются по всему номеру. А дверь стеклянная, матовая, но с прозрачным рисунком, который когда-то был заклеен непрозрачной наклейкой. Когда-то был заклеен, сейчас всё отклеилось. Удобства и уюта это не добавляет... Ну и раковина в коридоре!  Это жесть конечно, подобного бреда нигде не встречал. Зато два телевизора, можно флешку с мультиками вставить (правда один из них за дверью., т.е. дверь надо закрыть, а то видно только часть телевизора. Хотя без проблем можно было сдвинуть в сторону при установке).

На русском каналов пять, хотя это и не столь важно в отпуске. Вид с балкона хороший, море хорошо видно (мы платили за sea view). Но это из нашего корпуса. Очень много окон выходит на задний двор. Так что разумно доплатить за вид с балкона.

Убирают нормально, вопросов не возникло. Минибар пополняют каждый день. Сейф, фен, чайник. И лифт - это чудо расчудесное. Один на корпус, медленный как черепаха, можно ждать несколько минут и потом ехать столько же. Реально раздражал (номер на последнем этаже). Интернет работает как лифт - медленно и не всегда и не везде, постоянно вылетает, позорище, 21й век давно начался.

Территория отеля зелёная и ухоженная, но очень маленькая, вечером погулять негде. За забором ничего нет, кроме беспонтового рынка.

И ещё. У нас был представитель Тез Тура по имени Мурат. Абсолютно бесполезный тип, он некомпететентен и даже примерно не представляет, что происходит в отеле. Зато всякие тупые экскурсии втюхивает на раз два (надеюсь в Тез Тур просматривают отзывы здесь, увольте его).

- Еда.

Еда как еда, ничего особенного.  На завтрак хуже (зато есть свежевыжатый апельсиновый сок). Обед и ужин нормально. Очень вкусные блюда на гриле (курица и рыба). С супами беда: каждый день на входе разливают борщ (съедобный), всё остальное какая-то непонятная муть. Сладости никакие (мягко говоря). Шикарнейший турецкий чай. Арбуз, дыня, клубника каждый день. Удивило, что шоколадная паста именно Нутелла, не аналог. Для детей в холодильнике шоколадное молоко, всякие баночки для совсем мелких. Еды всегда хватает всем, даже экзотики, за которой стоит очередь. Ходили на ужин в один из алякарт ресторанов (который на берегу). Просто катастрофа (Ивлева бы сюда). Они, кстати, без всякой записи, приходи и ешь. Хоть каждый день. Но, больше не экспериментировали, страшно. Кстати, мороженое целый день. И не только развесное, но и большой выбор в упаковках.

- Пляж.

При входе в воду галька, ногам больно. Надо, наверное, купить специальные тапки. Два метра от берега и до дна не достать. Песок серый, крупный. Вода мутновата, но в рамках разумного. В Кемере и Сиде пляжи лучше. Лежаков вроде много, но нужно приходить часов до девяти, потом всё битком. Все занято полотенцами, а не людьми. У бассейнов ситуация ещё более плачевная - уже до девяти всё занято полотенцами. Как я понял люди с утра занимают места у бассейнов, идут на море, а после обеда уже к бассейну. Ситуация идиотская: никого нет, но и лечь негде. Администрации до этого походу пофиг. Это большой косяк, с ним надо бороться. Хотя так везде в Турции.

- Бары.

Да, со спиртным здесь всё хорошо. Я бы даже сказал, что жирно. Импортное, то что привыкли пить в России. Или не привыкли (Чивас 18 лет) - дороговато, по праздникам. Пиво (Карлберг, Туборг и Корона) в бутылках. Вино в маленьких бутылочках (JP Chenet кстати). Но... Ни в одном баре не смогли сделать вкусный мохито. Бармены - кто во что горазд готовят его. В итоге жена мохито больше не просит. Хотя мне казалось, что это базовый (и абсолютно понятный по ингредиентам и приготовлению) коктейль, и готовить его умеет даже начинающий бармен. Пробовали другие коктейли - та же история. Бармены в большинстве случаев приветливы и вообще молодцы, хотя пара упырей странных попалась. У бассейнов спиртное официанты развозят на роликах. Чаевых нагло не требуют, да вообще не намекают даже, но конечно их надо оставлять, ребята стараются.

- Для детей.

Водные горки отличные (для отеля). Маленькие горки для мелких. Детская комната - можно на весь день ребёнка оставить. Аниматоры весёлые. Но вот сама анимация среднего уровня. Особенно когда не у сцены на воздухе, а в зале. Зал мрачный, неуютный, для родителей стульев нет, приходится ждать в холле, хотя там нормально.

- Вечерняя развлекуха.

Каждый день на сцене какое-то шоу. Не самодеятельность, профессиональное. Билан вот пел на днях. Звук качественный. Молодцы. Правда, не завидую людям, у которых балкон близко к сцене - часов до 12 вечера качественный звук с хорошими такими басами.

- Отдыхающие.

Иностранцев нет, все из России и ближнего зарубежья. У меня было впечатление, что из Питера и Москвы 3 человека, все остальные из провинции. Глубокой провинции. Чисто пацаны с района. Наглые, беспардонные, на детей орут, вечно пьяные... Взгляд волчий. Такое ощущение, что квартиру заложили, чтобы в этот отель приехать, и здесь уже по полной попонтоваться, две недели считать себя богом, перед возвращением в мрачную реальность. Одного не пускали на ужин в алякарт в купальных шортах. Он спорил 10 минут с людьми, которые по русски не говорят. Ну и гости из Казахстана. Вообще отдельная история...Ни в одном отеле никогда не встречал столько неадекватов. Это очень печальный момент.

- Итого.

Мне не понятна концепция отеля. Вроде как для семейного отдыха с детьми. С другой стороны такой алкотусовочный. Мне кажется, надо либо туда либо туда. А то и дети смотрят на людей в неадекватном состоянии, и те же дети им мешают входить в это состояние. И категорически не понимаю, зачем виски Чивас 18 летний для людей, которые в большинстве своём пьют дома вискарь только в пятилитровых канистрах? И не Корону, а что-то типа пива в пластиковой бутылке. Кто может его (Чивас) реально себе позволить сюда не поедет. Есть настоящие пятёрки. Раза в четыре дороже этой. А так вполне себе отель. Он стоил тех денег, что мы платили..Есть плюсы, есть минусы. Плюсы надо разглядеть, а на минусы забить. Всё  в жизни полосатое!

PS. Писал этот отзыв 28-29 мая. Внезапно наступило 1 июня. В отель заехало какое-то немыслимое количество людей. Ситуация с лежаками стала реально напряжённой (шанс не найти свободный крайне велик). Да и в столовой давка. Сезон что-ли?

Добавлено: 07.06.2019 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Отлично описано. Концепция неясна. Хотя, быть может, дети привыкли к таким родителям и шок, судя по буре положительных отзывов, только для малого процента отдыхающих...Свинорай
Не Обманываете людей
Не правдо
Вот эти два отзыва: этот и ниже,я уже читала! По весне! Придумайте что нибудь новое,господа и дамы!
И категорически не понимаю, зачем виски Чивас 18 летний для людей, которые в большинстве своём пьют дома вискарь только в пятилитровых канистрах? И не Корону, а что-то типа пива в пластиковой бутылке. Кто может его (Чивас) реально себе позволить сюда не поедет. - большего бреда в жизни не слышал, у человека явные проблемы с головой
Читать полностью на TopHotels
Ни в одном отеле никогда не встречал столько неадекватов. Это очень печальный момент. Как же я согласна с данной формулировкой. И почему я это не уловила в отзывах когда собиралась в этот совершенно тухлый отель.
Полезный отзыв
Добрый день, Павел!

Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами и очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания.Номера, где комнаты с одной дверью на душ и туалет, и раковиной в коридоре действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Что касается интернета на территории отеля работает быстроскоростной интернет, в номерах, а также на пляже.
На нашем официальном сайте указана достоверная информация по квадратуре територрии отеля, так же в отзывах многие пишут об этом и тем самым перед выбором отеля вы ознакамливаетесь с этой информацией и уже имея предстовление об отеле приезжаете на отдых.
Хотели бы отметить, что гиды относятся к тур.компании через которую вы приехали, соответственно вины отеля в этом нет.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. В главном ресторане и Аля Карт ресторане блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Хотели бы так же поблаодарить вас за то, что оценили качество и разнообразие мороженого.
Наш отель находится в экологической зоне, так же у нас имеется «Голубой флаг». Побережье Белека идет полностью песчанным, есть небольшая полоса мелкой гальки. Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности, так же по всей ьериторрии есть таблички где указано, что резервация лежаков запрщена.
Персонала, перед тем как принять на работу и в течении сезона персонал проходит обучение. Во всех барах работают профессиональные бармены-миксологи, которые могут приготовить любой коктейль согласно мировому рецепту. Так же перед каждым началом сезона отель приглашает известных Барменов-миксологов Турции для повышения квалификации наших сотрудников.
Нам очень приятно, что вы оценили дет.горки, дет.комнату, а так же очень опечалило, что не были удовлерены дет.анимационной программой, хотя многие дети, а так же их родители оценивают положительно детскую программу.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей