АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.17
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 38
Читательский охват: 12337
Фото: 57
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
24.05.19 - 04.06.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока свежи впечатления..

Отдыхали в отеле (семьей с мужем и сыном 10 лет) 12 дней с конца мая по начало июня 2019.

Начну с трансфера от ТУИ. Нас прилетело сразу два чартерных рейса одновременно, оба «самолета» выстроились в длинную очередь к ТУИвским стойкам регистрации на трансфер, из которых работала только одна. Ждать нам не хотелось, уехали в отель на такси.ТУИ минус в зачетку за такой нерадушный прием.

Прием в отеле был уже вполне радушным. Прибыли около 10 утра, через 20 минут нас заселили в номер соответствующей категории в основном корпусе, учли и пометки на ваучере (не нижний этаж, тихое расположение).

Номер: очень хороший, просторный, светлый, большая терраса, сушилка. Кровати удобные, белье белое свежее, подушки норм. Вопросов нет, все работало исправно, хорошая шумоизоляция. Вместительный шкаф для одежды. Очень удобно, что санузел с душем отдельно, в уголке за закрытой дверью (кто парится по теме отсутствия приватности санузла, (в некоторых отелях они за стеклянными дверями прямо в номере), то здесь максимально приватное расположение). В отдельной комнатке раковина с большой столешницей. Там разместилась гора моих косметических баночек-скляночек, очень удобно. Еще из плюсов наличие в номере нормального! фена, и чайника.

Уборка номера: она есть! Не могу сказать, что она идеальна, но я вообще не встречала таких отелей Турции, в которых бы идеально убирались. Поэтому я без претензий, чаевые оставляла исправно. Белье и полотенца меняли регулярно, полотенце для ног, которым вытирались потеки из душа, меняли ежедневно. В минибаре пополняли только воду. В душевой и около раковины диспенсеры с жидким мылом. Баночек с шампунем, бальзамом и лосьоном нет.

Вайфай: есть и он очень неплох (с) цитирую из другого отзыва, так как это правда, если сравнивать с большинством других отелей, в которых я была. В номере ловил отлично, на балконе не ловил))) У бассейнов и на пляже ловил, в ресторане не ловил))

Территория: Шикардос!! Она была решающим фактором при выборе отеля, и на 200% оправдала ожидания. Вековые деревья, тень, свежесть, длинные широкие тропинки, огибающие корпуса. Все прекрасно. Вся инфраструктура у основного корпуса, там и скопление отдыхающих, а в зоне «муд» тишина и полный релакс. Хотя в целом отель не произвел впечатление муравейника, даже у главного бассейна и на пляже. Мы лично всегда находили свободные лежаки. И всегда находили столики в ресторане. Кстати, о ресторане.

Питание: это самый весомый минус отеля. Главный ресторан очень скромного интерьера, эти ужасные ширмы с подсолнухами посреди зала, в которых копят грязную посуду – это нечто. Очередей за едой практически нет, но сама еда на уровне отеля 4 звезды. Выпечка из самой дешевой муки (уж насколько я фанат турецких булок на завтрак, но этими не впечатлилась совсем), макароны и рис тоже самые дешевые и невкусные, пюре порошковое. Мясо, курица, индейка были постоянно, все вполне съедобное, на гриле и всякие котлетки-тефтельки, и запеченное с овощами. Фрукты были разные, но тоже не фонтан, не самые спелые и свежие. Что—то еще недозрелое, а что-то уже «подгулявшее». Десерты нормальные, вполне вкусные. С мороженым засада. Давали только в обед и только в главном ресторане. Сын один раз ел, сказал, не вкусное. В ресторане у бассейна длительный бургер-тайм, много разного фастфуда, гезлеме, и обычная еда тоже имеется. Короче говоря, я похудела на пару кило. И это, несомненно, плюс мне)) и минус отелю))) Для кого важно питание, или кто уже был в отелях более высокого уровня, то тут точно будет разочарован едой. Еще серьезный минус – грязные стаканы. Постоянно, в барах и ресторане, везде. Такое впечатление, что в посудомойку они попадают в лучшем случае раз в сутки, остальное время полощутся руками официантов и барменов в раковине. Официанты, кстати, напитки не носят, только убирают грязную посуду, нерасторопны. Списываю на их малоопытность, так как это команда каких-то студентов из Казахстана, выглядели они слегка ошалело от всего происходящего))). Именно турков среди официантов было совсем мало. Те, которые были, работали как надо!

Вирусы и инфекции: Ожидала, что ясельный отель (а он реально ясельный, 90% малышей до 3-4 лет) будет представлять некую опасность в плане инфекций (и с учетом прошлогодних отзывов про коксаки), но на мое удивление все детки были здоровы, ни у кого сыпи не видела, даже просто кашляющих и сопливых не встречала. Так что мы тоже ничем не заразились и прекрасно отдохнули.

Бассейны и пляж: все нормально. Очень классный релакс бассейн в зоне «муд», самый дальний. Основной с горками большой и активный, музычка, веселье. Пляж посредственный, море в Белеке, конечно, оставляет желать лучшего, эта муть от песка, и сам песок смешанный с галькой. В общем, видали мы пляжи и получше.

Про анимацию писать не буду, как и про вечерние шоу программы - не наша тема, не интересуемся. Понравились дискотеки в пляжном баре, пенные вечеринки, все классно.

Спа: Посещала велкам-процедуру (пилиинг, пена и массаж) и массажи, всегда хожу, люблю это дело, есть с чем сравнить. Тут все супер.

Вывод: отель будет твердой пятеркой, если увеличить расходы на питание и организовать нормальное обслуживание в ресторане (и переодеть официантов в одежду поприличнее, их туивская униформа голубые поло с логотипчиком ФанСан – чисто пионерлагерь моей ранней молодости, вот вообще не солидно). Все остальное у отеля для этого есть.

ПС: Спасибо всем, кто осилил дочитать мою портянку)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Территория бассейны горки дискотеки номера.
Минусы отеля
Питание грязные стаканы обслуживание в ресторане
Добавлено 07.06.19 14:07 (5 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 08.06.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоили в этом отеле ваши спа процедуры?)

08:37 09.06.19

У них какой-то конский прайс, типа 80 евро за процедуру. Я сторговалась на 60 долларов первая полуторачасовая процедура (пилинг, пенный и медицинский массаж+стоун), и по 40 долларов за каждый часовой массаж, 5 штук курсом.

23:46 08.06.19

Здравствуйте!!!!!Не могли бы Вы поподробней рассказать о СПА?Очень интересует цена на массаж и хорошие ли там массажисты???Много ли народу идет на СПА-процедуры???Заранее благодарю Вас!!!

08:41 09.06.19

Цену озвучила выше. Мне дали отличного турецкого массажиста, золотые ручки)) но я такого очень просила. Народу ходит много, запись плотная. Кроме турков есть и тайки.

08:08 12.06.19

Уважаемая Юлия,

Мы искренне благодарны Вам за столь подробный отзыв, и в свою очередь хотим Вас заверить, что мы с вниманием отнесемся ко всем деталям о которых Вы поведали. Мы знаем, что не идеальны, и нам есть к чему стремится, мы постараемся оправдать Ваши ожидания, и надеемся, что Вы еще не раз выберите наш отель для своего отдыха.

С Уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер

09:33 13.06.19

Мои замечания адресованы больше руководству отеля. Что касается персонала, то хочу выразить огромную благодарность за их нелегкий ежедневный труд, садовникам, уборщицам, спасателям, охранникам, поварам, официантам и барменам, сотрудникам ресепшен, гестрелейшен и всем всем, кто делает наш отдых в отеле комфортным, безмятежным и безопасным. Отдельный привет и благодарности менеджеру спа Анетте и моему массажисту Тахиру.
Всем спасибо, ребята!

19:27 24.06.19

В Турции цены вообще выросли, качественное питание стоит дорого.Цены в отелях тоже увеличились,а вот тнаши возможности, не сильно расширились ....Никто не будет улучшать питание, придётся выбирать иные отели)))Но там и цены-иные.

22:39 27.06.19

Значит, пусть отель станет дороже, хотя он и так не дешевый. Просто не понятно, почему в таком хорошем отеле Белека такое питание, не соответствующее его уровню. Надо же держать марку, и место обязывает, и вообще сам отель очень на уровне. Мы были в небольшом отельчике на 3-й линии в Сиде, и там было шикарное питание, вот просто шикарное. И тематические вечера были реально тематическими, и вообще вкусно и разнообразно было все. Хотя тот отель во всех смыслах скромнее и дешевле этого.

21:33 28.06.19

Юлия, так это смотря , когда Вы были в трёшке.Мы в 17 году тоже были всем довольны...А в этом заметно поменялось всё.И трёшки в сезон, мало чем от 5 к экономов отличаются.В смысле цен.

08:41 30.06.19

Мы были не в 3-ке, а в 5-ке но скромной на 3-й линии от моря. В 2017 да. Это был «немецкий» отель, и как в большинстве таких, таи отличное питание. Не считаю конец мая сезоном. Мы и тогда и сейчас были в одинаковых числах, с конца мая по начало июня. Разница в цене ровно в 2 раза, то есть цены выросли. А питание тут и питание там небо и земля.

22:03 02.07.19

Поедите ещё раз, убедитесь , что цены назад не вернутся. Всё подорожало.У турок ,доллар вырос в два раза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (10)