АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1297 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
27.05.19 - 05.06.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель для немцев

Вчера прилетели с ребенком(12 лет) из Sehera. Отзывы будут и положительные и не очень. Я изначально заплатила за Seher resort&spa 5 звезд. На пятерку, конечно, вообще не тянет. Приехали, поселили на минус 1й этаж с видом в сад и с балконом на земле. Сын испугался, что могут залезть через балкон, попросила переселить. Готова была заплатить, но мне предложили номер в соседнем отеле 4 звезды с видом на бассейн, и в подарок бесплатно пользоваться сейфом, которым не пользовалась.

Для немцев номера, конечно же, были всегда.

Вай фая в номере не было, только в лобби и на детской площадке.

Номер скромный, грязный, везде был песок, было ощущение, что не успели убраться. Три дня уборки не было, потом убирались каждый день.

Отдельная тема вода. Был или кипяток или холодная. Кое как мылись. Это вообще трэш. Огромный минус.

Еда нормальная в отеле, ели и в пятерке и четверке. В три раздавали мороженое, очереди небольшие были, всем хватало. Официанты улыбались исключительно немцам, приносили на лежаки им пиво и напитки, русских игнорировали. Один раз попросила принести мне пиво, про меня забыли, в итоге сама ходила. В ресторане за ужином как-то подсела к нам пара немцев, тут же подбежал официант, спросил, что им налить. Нас в игнор. Неприятно было. Убило то, что все песни с утра до ночи были исключительно на немецком языке. Короче, отель для немцев. До меня писали это, подтверждаю. Я первый раз столкнулась с таким отношением персонала.

Пляжные старые полотенца- обмен 1 доллар. Хоть бы нормальные полотенца закупили.

В спа в пятерке заказала массаж 27 мая, сгорела и не пришла. Через пять дней пришла, объяснила, что мне нельзя делать массаж на обгоревшей спине, попросила вернуть мне деньги. Девушка сказала, что может перезаписать меня, деньги не вернут. Ну я привела женщину, с которой познакомилась вместо меня. Ресепшен охренел, начали опять типа не положено, но стиснув зубы, сделали массаж другой женщине, и больше со мной не здоровались.

На пляже все отлично, пекут вкусные лепешки, кормят тоже неплохо. Детям там раздолье в плане еды. Заход в море плавный, берег песчаный.Кто боится глубины, и с маленькими детками-тому сюда.

Территория отеля большая, можно прогуляться по побережью, в речке плавают огромные черепахи, детям интересно.

Брали 2 экскурсии через оператора, договорилась за 200 долларов. Яхта Гарем Мальдивы и аквапарк The land of legend. Очень советую, не пожалеете потраченных денег и времени. В аквапарк с собой правда надо взять побольше денег на еду, поплавать с рыбами, дельфинами, на сувениры. Аквапарк шикарный.

В пятерке сидит фотограф Зико, прикольный парень. За 50 долларов сделал отличную фотосессию, скинул фотки на диск и на телефон.

В этот отель больше не приеду. Ну если только выйду замуж за немца...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Еда
  • море
  • солнце
  • Обсуживание
  • отношение к русским
  • горячей воды нет
Добавлено: 07.06.2019 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

В принципе отзыв не плохой,все по делу...но...почему то никто не понимает,что немцев любят и бегают вокруг них из-за чаевых) Они постоянно "благодарят" евриками и баксами,поэтому их любят и всегда замечают) Хотите так же-благодарите) Мы и в Египте так же делали,и всё было с точностью как вы описАли-и приносили ,и уносили и "лыбу" давили,хотя мы и не немцы).Но потом как-то нам это стало не надо,и мы стали обычными людьми,которыми и всегда были) Поэтому,не переживайте и не думайте об этом,это такая фигня).Главное,чтоб настроение было на отдыхе отличное и вообще))А заселяют их раньше,т.к. они оплачивают ранее заселение,и соответственно при заезде их заселяют быстрее,чем всех остальных. Но мы русские,на этом экономим,поэтому чего тут жаловаться)
А мы кстати,наоборот любим "немецкие" отели,терпеть не могу отдыхать с перепившим "тагилом". Но тут уж,и правда разный взгляд у всех) .
И ещё вопросик про Зико,какое примерно количество.фоток выходит за 50$? Заранее спасибо за ответ)
Добрый день, Людмила. У меня 20 шт.вышло. в том году отдыхала в Люмосе, заплатила 50 долларов за 10 фоток. Да, и чаевые тоже давала по 5 долларов, куда чаще всего ходила за напитками, но на лежак и за столик мне ,естесственно, не приносили после этого)
Все супер сказали!согласна со всем!немцы щедры на бакшиш)мы тоже благодарили персонал и к нам было не хуже,чем к немцам,это нормальная практика везде. Также благодарили уборщицу и было идеально чисто каждый день. А уж про раннее заселение и говорить не о чем. Немцы платят за предыдущую ночь и селятся первыми и в номер какой оплатили заранее. Мы тоже всегда выбираем специально отели немецкие,а не тагил) и главное настроение и дружелюбие ко всем и люди ответят взаимностью!)
Полезный отзыв
Доброе утро))Большое спасибо за ответ,мы в прошлом году не успели фотосессию сделать,а в этом с друзьями едем,думаю теперь точно надо))
Вот блин,даже с чаевыми не хотят относиться нормально...это точно не приятно...
Анна,так вы в 4 заселились,а браслет был 5-ки?В 4-ке как номерной фонд?
Наталья, в 4*ужасные номера. Все старое, обшарпанное. Желтые от времени розетки, маленький телевизор. Я платила за 5 звезд, а не за старый номер. Было обидно. Могла бы сэкономить, если бы знала, что буду жить в 4*.
Ходила с 2-мя браслетами
А мы были в 4ке дважды. Но селились в основном корпусе. Так все новое!очень большие номера,огромный тв и тд. а вот в старых бунгало да,ни воды ни мебели)
Анна,может надо было в 5 -ке остаться?Или вас потом переселили снова в 5-ку?
Наталья, в пятерке не было номеров. В 4-ке промучались весь отдых без воды(
Анна, а за сколько по времени забирают из отеля в аэропорт? у нас самолет в 19-00, во сколько примерно заберут?
Нас привезли за 3 часа до вылета в аэропорт
Забирают из отеля за 4 часа до вылета,час ехать,и как раз за2,5-3 ч до вылета начинается регистрация. Вас соответственно заберут в 15 ч,если время вылета у вас не изменится.
Значит не надо продлевать номер до 15 часов.Там же наверное есть место где можно чемоданы оставить?
Наталья, место есть там для чемоданов) походите до приезда автобуса, мы в лобби в инете сидели, ждали.
Анна,а от какого туроператоры вы летали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 297