Отдыхала Парой в
мае 2019
- Не рекомендую отель
21.05.19 - 28.05.19
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужаснейший отель
Купили с мужем тур еще в феврале 2019 года в Larissa Phaselis Princess тур на двоих на конец мая. Туроператор Annex тур-самый худший из всех возможных.Если вы сейчас выбираете туры и планируете заказать его у них,передумайте пока не поздно,так как хоть цена у них и самая бюджетная,но отдыха хорошего они вам не предоставят.Нас заселили в APART номер,не предупредив,что данный корпус с апарт номерами находится за 1.2 км от отеля и нужен доп.трансфер.Но это пол беды...Сами номера не тянут даже на 2 звезды,так как там очень грязно,сан.техника сломана,стоят в ванной лужи и не проветривается жуткий запах общественного туалета.Как мы выяснили раньше в этом корпусе жили только сотрудники самого отеля.
На нашу просьбу решить проблему с переселением в главный корпус отеля гид от annex Довран -очень не приятный человек,хамским образом ответил что все что можно сделать-это заплатить 200 евро за переселение. Платить за то что нас итак уже обманули мы конечно же не стали. Мы написали жалобу,на которую никто никак не отреагировал.Сейчас готовим иск в суд.
Отдых был испорчен.
Касаемо впечатления об отеле в целом,оно ниже среднего. Анимация очень слабая (как будто люди застряли в 90ых годах). Питание полуфабрикатное.Натуральные соки-только за деньги (вот тебе и ультра все включено 5 звезд...).Мясо не видели,один день только рыбу давали.
Единственный плюс,который в принципе не имел отношения к отелю-чистое море.
Не советую никому ехать в данный отель.Один обман и развод на деньги.
Номера
Вот такие номера в 5 звезд ультра все включено
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
1.Расположение Apart номеров 2.Питание. 3.Чистота. 4.Анамация
Добавлено
07.06.19
12:04
(1 486 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:49 08.06.19
Претензии предьявляйте кто продал вам путевку, А ИМЕННО ТУРАГЕНТСТВУ, менеджер должен вас предупредить,что аппарт номера так далеко! И правильно, что с вас потребовали 200 евро, при покупке тура номера стандарт в главном корпусе отличаются от аппартаментов в цене... Вы когда получали документы, в ваучере ясно было прописано аппартаменты. И при чем тут сам Анекс Тур, он вас привез, отвез, выполнил все по договору, ну а то что вас поселили не так как вам хотелось бы, нужно было при покупке тура все смотреть и оговаривать. Очень жаль конечно, что отдых у вас омрачен.
22:49 08.06.19
И правильно турист негодует - при покупке ему показывают каталог с фотками основного корпуса , и низкий ценник апарта- нигде не указано что это 28 линия , это Вам, спецам, понятно , а туристы они ж как дети рассчитывают на порядочность турагентства , а вы их заставляете каждую запятую в договоре читать - кому такой отдых нужен? Тут же история о бренде и все такое
10:12 09.06.19
Добрый день!Вы если всей ситуации не знаете,хотя бы уточняйте сначала.Мы тур покупали за 4 месяца специально с целью дешевле его заранее купить,я просмотрела сотню предложений и если бы действительно была на сайте Слетать.ру информация о корпусе апарт и его месторасположении,то мы бы не взяли путевку.Тур я покупала через сайт и лично с представителями туроператора по туру не общалась.
А мой негатив Annex туру обоснован тем,что их представитель просто не попытался нам даже помочь в нашей проблеме,тогда как для этого он в отеле и находится.Ответил нам чтобы мы писали жалобу и нам ответят,но никто,НИКТО нам даже не соизволил никакой ответ дать.Если в вашем понимании это нормальный сервис,то видно у вас весьма непритягательный вкус.И таких как мы-недовольных,обманутых туристов там целый отель!Но к сожалению,не все пишут отзывы.А я считаю это своим гражданским долгом-предупредить сограждан об обмане.И еще к вашему сведению,даже тех туристов,у которых в ваучере черным по белому было написано заселение в Standart номер,также селили в грязные апартаменты.
О том как честно или не честно с нами поступил туроператор и турагент весьма красноречиво говорят приложенные мной фотографии "пятизвездочного"отеля.Если вам и их не достаточно,тогда мне вам больше нечегл сказать...
22:56 16.06.19
У Анекса разница в цене между номерами standart и apart - 1.5 тыс.руб, т.е. меньше 25 долларов. Это далеко не 200 евро.
17:32 08.06.19
Ну да..всех нормально кормят, одни вы, бедные, только травку жевали.
22:43 08.06.19
Та какое там нормально - ребёнку кроме чая и айрана на пляже пить нечего было , они умудрялись шампиньоны ,вареный картофель и спагетти испортить - как это возможно?
10:16 09.06.19
Вы видно любую гадость за бесплатно готовы есть.Мы вот нет.
10:17 09.06.19
Мой последний комментарий для Натальи)
14:49 09.06.19
Уважаемая Ольга! Вот в чем проблема, если вы приходите лично к официалам (можно ко мне, буду рада!) то с вами будем носится, обьяснять, все изменения рейса, все о отеле, вообщем полностью все о вашем отдыхе! Ну а когда все онлайн, то все проблемы лягут на вас. Хорошо, ЧТО ЕЩЕ ДЕНЬГИ ДОШЛИ... бывает и такое! Очень желаю вам в следующий раз хорошего отдыха!!!
00:02 10.06.19
У нас маленький ребенок и посещать офис турагентов возможности нет
11:28 10.06.19
Добрый день!
Мы всё покупали через официалов, не онлайн, про аппараты, знали заранее, дабы тур-фирма предупредила сразу (!) В приложении у нас прописано стандарт рум, тогда нас обязаны поселить НЕ в аппартах??
15:23 09.06.19
Добрый день!
Тогда вопрос к Марине Кузьмичевой...
Мы всё покупали через официалов, не онлайн, про аппараты, знали заранее, дабы тур-фирма предупредила сразу (!) В приложении у нас прописано стандарт рум, тогда нас обязаны поселить НЕ в аппартах??
22:43 10.06.19
Если в договоре и в подтверждении официальном от туроператора стоит standart room, то однозначно это не аппартамены, и вас обязаны заселить именно в главное здание. Если такого не случилось, тот кто отправлял решает эту проблему, или выплачивает разницу в цене. но понятно что отдых подпорчен!
23:39 09.06.19
Захотели с экономить на отдыхе у Вас получилось! Просто потом читайте отзывы о месте куда едете, интернет слава Богу есть и нужно его использовать в пользу для себя. Прочитали бы отзывы и всё узнали.
00:05 10.06.19
В том то и дело,что на том сайте где мы покупали тур ни единого отзыва про апартаменты не было.Наверное надо было действительно еще тщательнее отель выбирать.После всего этого вообще желание в Турцию ездить отпало,так как всех прильщающее "все включено"-сплошной фарс и обман.
21:35 10.06.19
Сама лечу в этот отель в июне. в нем была моя подруга. И вы знаете, везде предлагаются путевки как раз апартаменты.Цена значительно ниже, чем стандарт. И везде написано ,что апартаменты находятся далеко. А стандарт я уже выбирала сама вместе с моим агентом. Так что грешите на свою невнимательность. А винить всех незачем. Отсюда и складываются отрицательные отзывы..
И вот это все как раз в описании апартаментов!!!!
АПАРТ НОМЕРА:
НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ 1200м.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Апарт номера это два здания "близнеца", в которых имеются номера однокомнатные и двухкомнатные.
Бассейн, кафетерий, бар.
На территории Апарт номеров гостям предлагаются только завтраки и снэк закуси в течении дня.
Обед, ужин, а ля карт рестораны, дискотека и многие другие услуги, которыми гости могут пользоваться по системе ULTRA ALL INCLUSIVE, предоставляются на территории отеля Zen Phaselis Princess.
Добираться гости смогут до отеля Zen Phaselis Princess и обратно в АПАРТ номера на отельном автобусе, который ходит каждые пол часа.
Во всех номерах имеется спутниковое ТВ с российскими каналами, фен, мини бар( только прохладительные напитки, бесплатно), ванная или душевая кабина, сейф(бесплатно)( в апарт номерах сейф на ресепшене), центральная система кондиционирования( в апарт и эконом номерах сплит кондиционеры), балкон или терасса, ковровое покрытие в основном здании, ковровое или кафельное в дополнительном здании, в апарт номерах кафельное покрытие, дополнительная или детская кровать (по запросу).
Читать полностью на TopHotels
22:44 10.06.19
спасибо Марина за подробную информацию, мне она по работе как раз актуальна!
12:40 11.06.19
Удачи вам)
Я повторюсь,что отзыв написала исключительно для того,чтобы предостеречь туристов,считаю это своим гражданским долгом.На сайте,где я бронировала тур не было ни слова о том,что апартаменты далеко и что они даже на 2 звезды не тянут.Расположение отеля-это только пол беды-а вот состояние номеров-это кошмар.В моем ваучере и договоре написано что мы летим в пятизвездочный отель,так что это чистой воды обман.
Мой комментарий-это моё мнение об отеле,турагенте и туроператоре,вы можете с ним согласиться или нет.Но я уверена если бы вас так обманули,вы бы тоже не молчали.
Да и вообще что то ваш комментарий заказным пахнет...
13:40 11.06.19
Я не знаю ,что вы там «унюхали»..Пишу всегда своё мнение.Летаю отдыхать уже давно, и когда читаешь такие отзывы ,просто смешно делается . .Этот отель выставляет везде апартаменты .
Я все написала выше.Просто над внимательно читать.
19:19 11.06.19
Видно вы тоже не очень внимательно читали мой комментарий,если так и не поняли что конкретно нас возмутило (см.фото приложенные).
00:45 12.06.19
а кто же должен был разъяснить подробности про апарты ? сайт, где бронировали ..он же для продажи или для посмотреть, а не информационный. вот тут на ТХ как раз всё и написано..а что ж не посмотрели? само слово апарт уже подозрительно) интересно к кому теперь иск то предъявлять? если всё сами и ни с кем не общались...не хотелось бы оказаться в подобной ситуации..( и действительно, как написали выше, хорошо деньги дошли , а не затерялись на просторах онлайна
13:08 12.06.19
Добрый день!Договор был заключен онлайн (электронная копия договора мне была выслана на мою почту). Мы написали претензию уже исполнителю по данному договору.Если на нашу претензию не отреагируют,то мы подадим иск в суд.Так это дело мы оставлять не собираемся.
22:02 15.06.19
совершенно верно! вот в этом то и проблема онлайн, никто ничего не скажет, не обьяснит, деньги получили и все... хоть очень многие относятся не очень дружелюбно к турагентам, но за свои 22 года в туризме работаю, получаю одни благодарности от туристов, а это для меня самое главное! У меня недавно был случай, так же купили на сайте онлайн, помоему травелата, рейс перенесли на 3 часа раньше!! , никто в личном кабинете не удосужился ни сообщить, не изменить данные, и все туристы приехали в аэропорт, а самолет улетел.... очень жаль людей и ихний испорченный отдых.. покупали билеты на сл день сами...
14:51 13.06.19
На каждом сайте про этот отель есть описание и на каждом сайте написано что Апарт за 1200м! Сами выбрали и сами виноваты, с судом только нервы тратить.... Лечу в этот отель в июне и читаю специально только плохие отзыва, что бы быть готовой ко всему. А в итоге каждый отрицательный отзыв это гнев и ужас от заселения в Апарт! Значит отель стандартная бюджетная 5!
17:54 13.06.19
Да да,вы совершенно правы.Отель чудестный.Приятного вам отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий