за последние 30 дней
Ужаснейший отель
Купили с мужем тур еще в феврале 2019 года в Larissa Phaselis Princess тур на двоих на конец мая. Туроператор Annex тур-самый худший из всех возможных.Если вы сейчас выбираете туры и планируете заказать его у них,передумайте пока не поздно,так как хоть цена у них и самая бюджетная,но отдыха хорошего они вам не предоставят.Нас заселили в APART номер,не предупредив,что данный корпус с апарт номерами находится за 1.2 км от отеля и нужен доп.трансфер.Но это пол беды...Сами номера не тянут даже на 2 звезды,так как там очень грязно,сан.техника сломана,стоят в ванной лужи и не проветривается жуткий запах общественного туалета.Как мы выяснили раньше в этом корпусе жили только сотрудники самого отеля.
На нашу просьбу решить проблему с переселением в главный корпус отеля гид от annex Довран -очень не приятный человек,хамским образом ответил что все что можно сделать-это заплатить 200 евро за переселение. Платить за то что нас итак уже обманули мы конечно же не стали. Мы написали жалобу,на которую никто никак не отреагировал.Сейчас готовим иск в суд.
Отдых был испорчен.
Касаемо впечатления об отеле в целом,оно ниже среднего. Анимация очень слабая (как будто люди застряли в 90ых годах). Питание полуфабрикатное.Натуральные соки-только за деньги (вот тебе и ультра все включено 5 звезд...).Мясо не видели,один день только рыбу давали.
Единственный плюс,который в принципе не имел отношения к отелю-чистое море.
Не советую никому ехать в данный отель.Один обман и развод на деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
А мой негатив Annex туру обоснован тем,что их представитель просто не попытался нам даже помочь в нашей проблеме,тогда как для этого он в отеле и находится.Ответил нам чтобы мы писали жалобу и нам ответят,но никто,НИКТО нам даже не соизволил никакой ответ дать.Если в вашем понимании это нормальный сервис,то видно у вас весьма непритягательный вкус.И таких как мы-недовольных,обманутых туристов там целый отель!Но к сожалению,не все пишут отзывы.А я считаю это своим гражданским долгом-предупредить сограждан об обмане.И еще к вашему сведению,даже тех туристов,у которых в ваучере черным по белому было написано заселение в Standart номер,также селили в грязные апартаменты.
О том как честно или не честно с нами поступил туроператор и турагент весьма красноречиво говорят приложенные мной фотографии "пятизвездочного"отеля.Если вам и их не достаточно,тогда мне вам больше нечегл сказать...
Мы всё покупали через официалов, не онлайн, про аппараты, знали заранее, дабы тур-фирма предупредила сразу (!) В приложении у нас прописано стандарт рум, тогда нас обязаны поселить НЕ в аппартах??
Тогда вопрос к Марине Кузьмичевой...
Мы всё покупали через официалов, не онлайн, про аппараты, знали заранее, дабы тур-фирма предупредила сразу (!) В приложении у нас прописано стандарт рум, тогда нас обязаны поселить НЕ в аппартах??
И вот это все как раз в описании апартаментов!!!!
АПАРТ НОМЕРА:
НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ 1200м.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Апарт номера это два здания "близнеца", в которых имеются номера однокомнатные и двухкомнатные.
Бассейн, кафетерий, бар.
На территории Апарт номеров гостям предлагаются только завтраки и снэк закуси в течении дня.
Обед, ужин, а ля карт рестораны, дискотека и многие другие услуги, которыми гости могут пользоваться по системе ULTRA ALL INCLUSIVE, предоставляются на территории отеля Zen Phaselis Princess.
Добираться гости смогут до отеля Zen Phaselis Princess и обратно в АПАРТ номера на отельном автобусе, который ходит каждые пол часа.
Во всех номерах имеется спутниковое ТВ с российскими каналами, фен, мини бар( только прохладительные напитки, бесплатно), ванная или душевая кабина, сейф(бесплатно)( в апарт номерах сейф на ресепшене), центральная система кондиционирования( в апарт и эконом номерах сплит кондиционеры), балкон или терасса, ковровое покрытие в основном здании, ковровое или кафельное в дополнительном здании, в апарт номерах кафельное покрытие, дополнительная или детская кровать (по запросу).
Читать полностью на TopHotels
Я повторюсь,что отзыв написала исключительно для того,чтобы предостеречь туристов,считаю это своим гражданским долгом.На сайте,где я бронировала тур не было ни слова о том,что апартаменты далеко и что они даже на 2 звезды не тянут.Расположение отеля-это только пол беды-а вот состояние номеров-это кошмар.В моем ваучере и договоре написано что мы летим в пятизвездочный отель,так что это чистой воды обман.
Мой комментарий-это моё мнение об отеле,турагенте и туроператоре,вы можете с ним согласиться или нет.Но я уверена если бы вас так обманули,вы бы тоже не молчали.
Да и вообще что то ваш комментарий заказным пахнет...
Я все написала выше.Просто над внимательно читать.