АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
711 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2019
25.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис - мой первый визит в эту страну

добрый день!

В Тунисе я был первый раз, понимал куда конечно еду но все же ждал получить много положительных эмоций и так:

- прилет в аэропорт Энфида был в 16.00, таможню прошли быстро и разместились по автобусам, до отеля ехали всего минут 45:

- заселили быстро минут за 20 в отличный номер 302, где все работало (единственное это дверь как магнитной карте часто выходила из строя и приходилось долго ее открывать или идти на ресепшн);

- на следующее утро встретились с отельным гидом, получили всю информацию, заказали экскурсию в Тунис - Карфаген - Сиди - бу - Саид за 45$ (очень кстати понравилось);

- местоположение отеля конечно не очень удачное, до центра Хаммамета и всех интересных мест надо ехать на такси или автобусе №115;

- отель видно что не новый и уставший, хотя начало сезона и могли бы его привести в порядок;

- СПА центр очень дорогой и ни о чем если честно, многие ходили в другой под названием Гламур;

- территория отеля компактная и ухоженная но не хватала указателей где и что находится и время их работы;

- анимация сильная и скучать не придется но рассчитана на граждан из ЕС;

- пляж хороший но убирают его очень плохо (есть мусор, пакеты и бутылки);

- но самый большой минус отеля это так называемый ресторан: выбор блюд минимален, душно, нет салфеток, всегда нехватает то ложек то вилок, очереди, мясо не дожаривают и причем не на мангале и углях как в Турции например, воду и вино надо просить, чая заварного нет вообще, кофе автоматы и Юпи так сказать только утром на завтрак открыты и то еле дышат все старые и изношенные, утром очереди за элементарными вещами как яичница и блины с пончиками;

- персонал ресторана особо обходителен с теми кто дает им деньги, граждан из ЕС очень любят.

В общем большой привет руководству отеля, если Вы себя позиционируете как отель 4* и все включено то надо этому соответствовать и совершенствоваться постоянно, а так отель 3* и рассчитан на граждан из ЕС и вообще не понятно как там отдыхать с детьми.

В целом конечно страна оставила не очень позитивное впечатление, может то что не повезло с погодой (было 16 градусов и дождь, море штормило), грязно на улицах, питание так себе и не было ощущения безопасности.

  • аннимация
  • номера
  • пляж
  • территория
  • СПА центр
  • ресторан
Добавлено 07.06.2019 10:00 2 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Андрей, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по прилёту в Тунис насколько тщательно проверяет местная таможня количество ввозимого алкоголя (знаю, норма 1л на 1 чел.)? Есть ли алкоголь в свободной продаже в макетах неподалеку: Джой и Коста Молл?
добрый день! про алкоголь ничего сказать не могу, т.к. сам ничего не привозил в тунис. Вообще попал на рамадан и не видел чтобы где-то он продавался. В магазине Джой точно не было. Поэтому купил 2 бутылки на обратном пути в дуди фри финикового ликера Тимбарин за 11 евро бутылка.
Странно не рекомендовать отель при своей же оценке в 4 балла...
Добрый день.
отель в целом может и не плохой но рассчитан на граждан из ЕС, которые балуют весь персонал чаевыми. Мое впечатление однозначно испортил ресторан. Поэтому у Вас из Москвы выбор отелей по качеству и цене гораздо больше, выбирайте однозначно 5* и ближе к центру а не окраины и спальные тихие районы.
Хорошего отдыха!!!!
Спасибо за информацию
Добрый день! В Москве может выбор и больше, но не у всех карманы набиты деньгами, как многие думают. Я с семьей еду именно в этот отель. А отзывы по столовой по этому отелю диаметрально противоположные: от "супер зашибись" до "полный отстой" )). Может Вы просто на начало сезона попали, поэтому не все было хорошо. Посмотрим, что будет в июле. Отзыв обязательно оставлю)).
Здравствуйте! Тоже летим в отель 29 июля! К отдыху в Тунисе готовы - отдыхали ни один раз! Везде даем чаевые и нигде никогда не было проблем! Непонятно отношение к чаевым в отзывах? Всегда около 20 зеленых уходит на чаевые! Отдохнем,как всегда,отлично!Люди вообще в отзывах чудят!
Tanu75 миронова
Москва

например в первом отзыве ставит за сервис 5,во втором - 1,потом исправляет ее на 2? Мира!
Здравствуйте! Очень странное отношение к чаевым?! Зачем ехать на отдых,чтобы на них(в том числе и на себе) экономить?См.из отзыва - персонал ресторана особо обходителен с теми кто дает им деньги, граждан из ЕС очень любят.
чаевые я тоже без проблем оставляю но только тогда когда ресторан так сказать соответствует, а когда тупо нет чая, салфеток, душно, нет вилок и тд и тп то это просто смешно
пусть совершенствуются и стремятся а потом посмотрим, а так стоишь в очередях и бегаешь в поисках свободного стола, это не отдых ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей