АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2019
25.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис - мой первый визит в эту страну

добрый день!

В Тунисе я был первый раз, понимал куда конечно еду но все же ждал получить много положительных эмоций и так:

- прилет в аэропорт Энфида был в 16.00, таможню прошли быстро и разместились по автобусам, до отеля ехали всего минут 45:

- заселили быстро минут за 20 в отличный номер 302, где все работало (единственное это дверь как магнитной карте часто выходила из строя и приходилось долго ее открывать или идти на ресепшн);

- на следующее утро встретились с отельным гидом, получили всю информацию, заказали экскурсию в Тунис - Карфаген - Сиди - бу - Саид за 45$ (очень кстати понравилось);

- местоположение отеля конечно не очень удачное, до центра Хаммамета и всех интересных мест надо ехать на такси или автобусе №115;

- отель видно что не новый и уставший, хотя начало сезона и могли бы его привести в порядок;

- СПА центр очень дорогой и ни о чем если честно, многие ходили в другой под названием Гламур;

- территория отеля компактная и ухоженная но не хватала указателей где и что находится и время их работы;

- анимация сильная и скучать не придется но рассчитана на граждан из ЕС;

- пляж хороший но убирают его очень плохо (есть мусор, пакеты и бутылки);

- но самый большой минус отеля это так называемый ресторан: выбор блюд минимален, душно, нет салфеток, всегда нехватает то ложек то вилок, очереди, мясо не дожаривают и причем не на мангале и углях как в Турции например, воду и вино надо просить, чая заварного нет вообще, кофе автоматы и Юпи так сказать только утром на завтрак открыты и то еле дышат все старые и изношенные, утром очереди за элементарными вещами как яичница и блины с пончиками;

- персонал ресторана особо обходителен с теми кто дает им деньги, граждан из ЕС очень любят.

В общем большой привет руководству отеля, если Вы себя позиционируете как отель 4* и все включено то надо этому соответствовать и совершенствоваться постоянно, а так отель 3* и рассчитан на граждан из ЕС и вообще не понятно как там отдыхать с детьми.

В целом конечно страна оставила не очень позитивное впечатление, может то что не повезло с погодой (было 16 градусов и дождь, море штормило), грязно на улицах, питание так себе и не было ощущения безопасности.

  • аннимация
  • номера
  • пляж
  • территория
  • СПА центр
  • ресторан
Добавлено: 07.06.2019 10:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Андрей, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по прилёту в Тунис насколько тщательно проверяет местная таможня количество ввозимого алкоголя (знаю, норма 1л на 1 чел.)? Есть ли алкоголь в свободной продаже в макетах неподалеку: Джой и Коста Молл?
добрый день! про алкоголь ничего сказать не могу, т.к. сам ничего не привозил в тунис. Вообще попал на рамадан и не видел чтобы где-то он продавался. В магазине Джой точно не было. Поэтому купил 2 бутылки на обратном пути в дуди фри финикового ликера Тимбарин за 11 евро бутылка.
Странно не рекомендовать отель при своей же оценке в 4 балла...
Добрый день.
отель в целом может и не плохой но рассчитан на граждан из ЕС, которые балуют весь персонал чаевыми. Мое впечатление однозначно испортил ресторан. Поэтому у Вас из Москвы выбор отелей по качеству и цене гораздо больше, выбирайте однозначно 5* и ближе к центру а не окраины и спальные тихие районы.
Хорошего отдыха!!!!
Спасибо за информацию
Добрый день! В Москве может выбор и больше, но не у всех карманы набиты деньгами, как многие думают. Я с семьей еду именно в этот отель. А отзывы по столовой по этому отелю диаметрально противоположные: от "супер зашибись" до "полный отстой" )). Может Вы просто на начало сезона попали, поэтому не все было хорошо. Посмотрим, что будет в июле. Отзыв обязательно оставлю)).
Здравствуйте! Тоже летим в отель 29 июля! К отдыху в Тунисе готовы - отдыхали ни один раз! Везде даем чаевые и нигде никогда не было проблем! Непонятно отношение к чаевым в отзывах? Всегда около 20 зеленых уходит на чаевые! Отдохнем,как всегда,отлично!Люди вообще в отзывах чудят!
Tanu75 миронова
Москва

например в первом отзыве ставит за сервис 5,во втором - 1,потом исправляет ее на 2? Мира!
Здравствуйте! Очень странное отношение к чаевым?! Зачем ехать на отдых,чтобы на них(в том числе и на себе) экономить?См.из отзыва - персонал ресторана особо обходителен с теми кто дает им деньги, граждан из ЕС очень любят.
чаевые я тоже без проблем оставляю но только тогда когда ресторан так сказать соответствует, а когда тупо нет чая, салфеток, душно, нет вилок и тд и тп то это просто смешно
пусть совершенствуются и стремятся а потом посмотрим, а так стоишь в очередях и бегаешь в поисках свободного стола, это не отдых ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 321
  • Фото: 0
0 Благодарностей