за последние 30 дней
Море и анимация.
Отдых был с 26 мая 2019г. по 3 июня 2019г. с ребенком.
Отель на первой линии, песок с мелкой галькой, вход в море галька. Вход резкий, полкилометра идти не надо. Вода прозрачная, красивая. Мусор в воде не видели)). На пляже мусор убирали.
Первое что не понравилось это процедура заселения. В отель мы приехали к 8 утра, заселение с 14-00ч. Возможно, если бы мы предложили доплатить, то номера был раньше освободились. А так, ждите. К 14-00 я подошла на рецепшн чтобы узнать, готов ли наш номер. Нам торжественно говорят что наш корпус это Мунлайт. Однако, в моем турагенстве меня предварительно предупредили, что мой номер точно не в этом корпусе, там номера были подешевле, так как корпус через дорогу. Соответственно я высказала возражения по этому поводу. В большим криком нам дали номер в корпусе 4, он около водных горок, с видом на море, а не на дорогу. Спасибо на этом.
Номера сильно "устали", кондиционер охлаждает хорошо, но очень шумит. Плитку и стены не разглядывали, нам не было до этого дела, так как в номере мы только ночевали.
Территория отеля неплохая, ухожено. По газонам какие то птички гуляют)). В основном корпусе есть спортзал.
Вот об уборке в номере - это отдельный разговор.
На рецепции мне сказали что убирать должны раз в 3 дня, в этот же период и должны быть смена полотенец и постельного белья. По факту помыли пол один раз (после 5 звонков на рецепцию с вопросом - вы уже идете мыть пол? ). Полотенца поменяли тоже один раз тоже после моих звонков, а старые даже забыли убрать)).
Постельное белье не меняли. Когда при выселении из отеля я об этом сообщила, на рецепции развели руками, мол мы не можем контролировать как и кто моет. Спрашивается тогда постоялец отеля должен это делать? Тут уж представители отеля, подумайте об этом, уж точно не мы туристы должны приходить и проверять что сделано в номере.
Что касается разнообразия в питании, то его не было, что стандартно для Турции: порошковые соки, кофе среднего вкуса. Голодными мы не были. Морепродуктов кроме рыбы не видели на столе. Все что было в ресторане, готовили вкусно. Много салатов из свежих овощей, оливок, тушеные овощи, мясо. Есть из чего выбрать, но просто одни и те же блюда каждый день. По алкоголю тоже самое - все местного производства, средне. Но мы и не в Риксосе жили. Вот то что с фруктами беда, это плохо. Деревянные яблоки и нектарины. Арбузов не видели (может не сезон), черешни тоже.
Теперь о приятном. Об анимации. Нам очень понравилось то, как команда аниматоров общалась с нами. Так как мой ребенок достаточно взрослый, то детский мини-клуб не посещали, о нем ничего не могу сказать, мы участвовали в играх во взрослом бассейне, на пляже и так далее.
Атмосфера во время анимации накалялась до предела от того как болели за свои команды Феррари и Ламборджини. НО было безумно приятно и ооооочень весело во время всех этих соревнований. Если аниматоры читают мой отзыв, то привет от Кирилла и Ани что висела как гимнаст на батуте с полосой препятствий)))). Ребята Чори, Русио, Мемо, София и все остальные - вы просто профиессионалы! Диджей Руслан - спасибо за позитивное настроение! Чори запомнился своими комментариями во время наших сражений в бассейне))))). Вечерние развлекательные программы от отеля это просто до слез смешное. То что показывали от приезжих - никак не запомнилось.
Запомнился наш отельный танец))) вспоминаем его.
Уважаемые представители отеля. Пересмотрите свои отношение к уборке в номерах. Ну это просто ужасно. Крайне неприятно когда ты заходишь заселяться в "чистый" номер,а на полу черные волосы женские. В душевой весь слив забит женскими длинными волосами, на зеркале видны грязные старые разводы. Это просто неприятно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Светлана
К территории я не придирчива, в питанию тоже.
Интернет брала платный, иногда подвисал. Но в целом качество устроило.
За аниматоров спасибо!
Видимо наш корпус дальний, поэтому отношение к уборке там было не ахти какое.
Многие туристы считают что им поменяли белье, когда видят застеленную кровать.
Я тоже так думала, пока не увидела что пятна, которые были на одеяле, оставались все время нашего пребывания в номере. А кровать да, нам заправляли, и даже какую то икебану из полотенца выложили))) Лучше бы белье поменяли.