за последние 30 дней
Хороший отель
От аэропорта приехали на такси, чтобы заселиться побыстрее. Пожелания при заселении не учитывались, я так поняла, что лень было перепрограммировать ключи, гэст релэйшн в категоричной форме заявила, что нельзя никак сейчас нас заселить на тихую сторону корпуса B. Даже за плату.
Так как мы приехали в свандор повторно в номере нас ожидал комплимент: вино и фрукты.
Первую неделю приходили убираться через раз, после звонка на 5555 стали убираться каждый день и до 11 как попросила, каждый раз оставляла чаевые. Правда косточка от арбуза, оставшаяся от предыдущих гостей, так и провалялась в ванной комнате да нашего отъезда)))
И по поводу чистоты: очень грязно в основном ресторане! Диваны все облитые, липкие! На газоне вдоль тропинки от корпуса B к морю окурки провалялись все 2 недели сколько отдыхали. Возле бассейна и на море урны для мусора все грязные с мусором и окурками. Мы не курим и такая картина была очень неприятна, мы отодвигали эти урны всегда подальше от своих лежаков. По полотенцам: можно ведь выдавать их на пляже! Вы же 5*! Это ведь так неудобно таскать мокрые тряпки туда сюда! Чтобы их потом поменять, тоже надо умудриться. В номере не бросишь так как нечего потом с собой брать, видишь тележку с персоналом и у них меняешь, ну то есть,если повезет то поменяешь.
Кухня очень разнообразная, каждый найдет на свой вкус и еду и напитки) и пироженки.
У нас был поздний вылет, номер продлили за 50 долл до 18 вечера.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Уважаемая Ирина, нам жаль, что Ваши пожелания не были учтены при заселении. Мы всегда предупреждаем наших дорогих гостей, что выполнение пожеланий по заселению зависит от наличия свободных номеров на дату заезда, в связи с чем данная услуга не является гарантированной. Вам предоставили номер, согласно забронированной категории в Вашем отельном ваучере. Замена номера на номер аналогичной категории на другом этаже или по другую сторону здания, может быть осуществлена в день, когда появится свободный номер, удовлетворяющий Вашему запросу. В условиях полной заселенности отеля Вам не смогли поменять номер сразу, о чем Вас проинформировал сотрудник по работе с гостями. Замена номера всегда производится бесплатно.
Приносим свои извинения за неудовлетворительную уборку, тем не менее мы рады знать, что после Вашего обращения к персоналу – качество уборки стало намного лучше. Мы передадим Ваше замечание в ответственный департамент в целях устранения выявленных недочетов.
Нам очень жаль, что чистота на территории отеля и в ресторане Вас не удовлетворила. Предоставленная Вами информация была передана менеджменту отеля, в отношении указанных Вами участков территории отеля и ресторана была проведена дополнительная работа по уборке. Позвольте заметить, что в нашем отеле есть разделение на зоны для курящих и некурящих, которые можно определить по специальным знакам и табличкам. Таким образом, каждый гость может выбрать наиболее комфортное для себя место.
Мы разочарованы тем, что процедура смены полотенец вызвала у Вас неудобства. По концепции отеля, замена полотенец происходит в номере раз в три дня, также наши гости всегда могут обратиться к русскоговорящему сотруднику отдела по работе с гостями возле ресепшн или в круглосуточный колл-центр, позвонив из номера на телефон «5555» для замены полотенец в удобное время.
Мы благодарим Вас за то, что Вы отметили разнообразие и качество блюд и напитков в наших ресторанах и барах.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?