АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
27.05.19 - 03.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!

Отдыхали в конце мая с детьми. Приехали в отель в часов 12 дня, заселили сразу, что очень понравилось, что не пришлось сидеть и ждать после тяжёлой дороги. Отель не понравился. На 5 звезд не тянет, есть с чем сравнить, до этого отдыхали в отелях 4 звезды, которые по всем параметрам намного были круче. В номере полы очень грязные , даже после уборки номера, нужно брать с собой отельные тапочки, без них ходить в номере не возможно. Оставляли чаевые,думали лучше помоют полы в номере, но нет, за чаевые уборка такая же, только цветочек на кровати из покрывала ))).Перегородка в номере между туалетом и комнатой стеклянная, что очень удивило и рассмешило, из комнаты видно что происходит в туалете, как в шоу "за стеклом" . Не помыться, не сходить в туалет, не переодеться без свидетелей ))). Полотенца в номере очень жёсткие и неприятные, очень заметно, что очень уж они поистрепались и погрубели от многочисленных стирок. При выборе отеля очень большую роль сыграло, что в этом отеле должно было быть детское меню, но его нет, то есть оно есть, но еда совсем не для маленьких детей. Каждый день в детском меню только картошка фри, нагетсы, спагетти и сосиски, больше ничего нет, никаких кашек и супчиков для детей. Двухлетнего ребенка кормить было не чем. По питанию для взрослых: еда каждый день однообразная, по пяти бальной шкале на троечку. Завтраки ужасные, а на обед в главном ресторане подавали остатки с вечернего ужина. В первый день приезда очень удивились такому обеду в главном ресторане и больше не ходили , обедали в снек баре . Бассейн на территории отеля большой, понравился , лежаков много. Заход в море не приятный, обязательно берите с собой коралловые тапочки, особенно детям, без них заходить в море очень больно. За территорией отеля выйти и прогуляться не куда, кроме базара, на котором продают китайский шерпотреб по космическим ценам.

Добавлено: 06.06.2019 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы точно в Ариканде были? Ваше описание не соответствует тому что я том видел))))
Единственное, с чем соглашусь, так это неудобство из за стеклянной стены. Там жалюзи нужны.
Конечно уверенна, я сравниваю с другими отелями в Турции ,в которых отдыхала и делаю свой вывод не в + kirman arikanda.
Прочитала профиль яжмати. Она отдыхала в в 2014 г. ARMAS GUL BEACH 4* . Рейтинг этого чуда-отеля 4.27. Просто смешно и странно сравнивать хорошую пятерку с отстойной четверкой. Видимо, не доливали, а может, вообще не наливали, вот и расстроилась яжмать.
Яжмать это вы )))??? Невоспитанная тётя))) Я отдыхала в 7 отелях Турции, только профиль не заполняла. Про доливали или не наливали это вы наверное про себя пишите, потому что я вообще не пью. Чокнутая , я к вам в профиль не захожу и не оскорбляю, так что и вы валите отсюда, вас никто не звал. Если вам нравится этот отель, пожалуйста отдыхайте в нем, а за то что он мне не понравился, оскорблять не надо.
Отдыхали в этом отеле на вторых майских, заселили раньше положенного времени,в номере было чисто,убирали каждый день, про стекло в сан узле это действительно очень непривычно,но нас сын предупредил за ранее т.к отдыхал в этом отеле в прошлом году. За неделю прибывания меню не повторялось не разу,персонал очень приветливый,обедали в основном в снек баре, в основной ресторан на обед ходили один раз ради сравнения, было много фруктов,в основном брали мясо,рыбу,овощи,сыры и море продукты,на завтрак очень большой выбор ,для меня было удивительно видеть сосиски у людей, мы их и дома то не покупаем. На пляже действитель нужна специальная обувь без неё не комфортно. Вообще нам понравилось,хотим поехать ещё.
В прошлом году мы отдыхали в Miramare queen, там и питание и сервис для нас были намного лучше, чем в этом отеле. Питание для нас в этом отеле было не вкусным. В снек баре каждый день были только спагетти, картошка фри, карт. пюре,хот доги, бургеры, острые кур. крылья на барбекю или котлеты на барбекю, не считая овощей,фруктов и сладостей. Это для нас однообразие. "На вкус и цвет товарищей нет".Если вам там понравилось, это ваше мнение, а я высказала своё и оно останется при мне, больше я в этот отель не поеду.
К счастью мы не едим фастфуд,ни картофель фри не пюре ,мы сторонники правильной еды, а ехать ,что бы есть сосиски и фри это уж извините.
Я с вами согласна , что это не еда ((. Поэтому нам и не понравилось, так как есть было не чего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Di
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей