АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
23.05.19 - 04.06.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель,но

Только что вернулись из этого прекрасного отеля! Не будем перечислять все его плюсы, о них все многократно сказано. Разберём минусы. Первое: отель для семей с детьми - так сделайте противоскользящее покрытие вокруг бассейнов и возле душевых- я сильно ушиб локоть при падении с ребёнком на руках. 2. Добавьте количество детских столиков- их всегда не хватает. 3. Очереди: на завтрак- за омлетом, за блинами, на обед и ужин- за макаронами и т.д. 4. Отсутствие каш на завтрак при раннем выезде. 5. Сервис: при поломке фена пришлось трижды напоминать, сделали через 4 дня. 6. По питанию: придёшь рано - очень много народу, очереди, нет детских стульев. Придёшь поздно - почему-то начинают убирать некоторые блюда, хотя по времени ресторан работает ещё полчаса.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Персонал
  • стараются помочь
  • Есть недочеты
Добавлено: 06.06.2019 21:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Дмитрий,
1. Отель не только для семей с детьми! Поэтому перенаселение одних может негативно сказываться на других)) Вы об этом не думали?! И тогда жаловаться будут другие
2. Противоскользящее покрытие портит внешний вид бассейна, это же все таки не спортивный городской бассейн. Нужно быть осторожнее. Теоретически можно упасть в любом месте... и практически тоже...
3. А как вы предлагаете бороться с очередями? Нанять дополнительных сотрудников? Отель, конечно, старается угодить клиентам, но всё таки это коммерческое предприятие, а не благотворительное и затраты идут в одной упряжке с ценообразованием. Дополнительные сотрудники - это дополнительные зарплаты! Дополнительные зарплаты - это дополнительные затраты! Дополнительные затраты - это увеличения стоимости. Вы хотите оплачивать зарплату ещё пятерых поваров, которые вам будут омлет без очереди делать?
4. "Придёшь рано очень много народу..." - Дмитрий, и вы как раз один из них))) Что нужно сделать? Не приходить!!! И народу будет на одного меньше))), а может и на троих, четверых ...)))
Вот воистину, чем больше для людей стараешься, тем больше они наглеют и всё требуют, требуют, жалуются, все им чего то не хватает для полного счастья. Конечно, администрации отеля нужно иметь железные нервы, чтобы все эти опусы через себя пропускать и продолжать работать, не опуская рук и не теряя надежды, потому что весь этот поток нытья, жалоб, требований, претензий он просто бесконечный... и сколько не делай людям, все равно найдётся тот, которому не так улыбнулись, которого на руках в бассейн не отнесли и которому не выделили личного повара)))
Здравствуйте Елена! Подскажите пожалуйста Вы лично были в этом отеле?
Виталий Викторович, в том, что написано автором и потом мной нет конкретики, - все описанное автором присутствует во всех больших и популярных отелях и их названия ничего не меняют))) Я была в других и больших, и небольших отелях и также стояла в очереди за яичницей, за блинчиками и за другими блюдами, которые готовятся при клиенте. И нигде я не встречала, чтобы не было очередей в это место.
Также ни в одном отеле не встречала резиновые коврики около бассейнов.
А вообще, прежде чем ехать куда-то, я читаю отзывы. И если в отеле 559 номеров, то я могу представить, сколько там народу, поэтому по приезду я не буду жаловаться на то о чём я знала заранее и на что я добровольно согласилась)))
Поэтому названия отеля в моем комментарии не имеет значения.
Уважаемая Елена! Во-первых, я не утверждал, что отель только для семей с детьми. Вполне очевидно, что имеется ввиду его направленность, ориентированность. Если накидать ковриков в местах, где всегда мокро, то конечно внешний вид может пострадать, а если сделать аккуратно, то навряд ли. Решетка водоотвода вокруг бассейна внешний вид ведь не портит, не правда ли? И весьма улыбнул ваш комментарий, что упасть можно в любом месте. Вы прям глаза мне открыли! Но почему то в основном падают в тех местах, где скользко. Кстати, об этом не раз упоминалось и в других комментариях к данному отелю. Ваше высказывание о том, что люди наглеют и ноют в данном случае неуместно. Лично я лишь привожу факты. И я не думаю, что закупить десяток дополнительных детских стульев, а также привлечь дополнительно пару человек в ресторане в час пик, это Большая и нерешаемая проблема для руководства отеля.
Согласна с вами. + 100 ставила вам. Получилось Дмитрию.
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Мы очень благодарны вам за Ваш отзыв, и очень рады,что в целом Вы остались довольны отдыхом в Club Hotel Phasels Rose.
Все Вами указанные замечания мы приймем во внимание .
Команда нашего отеля всегда рада видеть Вас снова.
До скорых встреч
С уважением,
General Manager
Полностью присоединяюсь к отзыву Елены из Москвы! Да, очереди на блинчики-яичницу есть,но это реальность для любого более-менее приличного отеля. И я лучше в очереди постою три-пять минут, но не буду переплачивать за путевку в отель. Мы отдыхали в августе прошлого года и остались ооочень довольны. Чтобы не тратить много времени изначально распределяли: муж идет за блинчиками ДЛЯ НАС ВСЕХ, я иду за омлетом+баклажанами и за йогуртами+варенье к ним (О! Йогурты просто СУПЕР!) ДЛЯ НАС ВСЕХ, сын для нас всех идет за чаем-кофе-какао (кто что хочет - оговариваем)+ сладостями к ним. И все получалось довольно быстро. Море в августе было ЧИСТЕЙШЕЕ! Мы вдоволь наплавались, назагорались, все очень довольны. А выходы во время ужина под открытым небом шеф-повара с песнями - это просто непередаваемый восторг!
И еще раз о цене. Цены растут. Увы. Вот в этом году мы бы и рады вернуться в Фазелис Роуз, но... ценник на него на троих зашкаливает...
Добрый день!Были в том отели с 23 мая ходили на завтрак 8 часов,а на ужин 19.30 очередей как у Вас на фото не видела ни раз.Очередь два три человека.На завтрак каш три вида. А ценник взлетел из-за аквапарка. В прошлом году было меньше детей. Но персонал очень старается угодить всем.
Тоже были с 23 мая. По-вашему очередь на фото - это фотошоп?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 351
  • Фото: 10
0 Благодарностей