АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1019 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала В одиночку в мае 2019
28.05.19 - 04.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Добрый день.

Отдыхала в отеле с 28.05 по 04.06.

Сама являюсь представителем турбизнеса и на мой взгляд за 17 лет научилась оценивать отели адекватно.😊

Скажу сразу в целом отель оставляет положительные эмоции:

+ хорошая анимационная команда + разнообразные тематические номера

+ прекрасное питание (для отеля такого уровня на твердую 5)

+ компактная ухоженная территория, а самое главное чистая! (Убирают, моют и облагораживают ее постоянно)

+ в целом приветливый персонал, большинство тебе улыбается и старается помочь при необходимости ( некоторые моменты правда в минусах опишу)

+ Для желающих есть зона СПА (но я не пользовалась, поэтому тут оценивать не могу)

+ Из мини-клуба детки выбегали довольные и с разрисованными мордочками😁

+ Напитки местные вполне приличные

+ До пляжа идти недалеко, но для тех кто не может😉, ходит паровозик

+ Для любителей 😊 есть очень хороший кальян ( в разы лучше чем во многих заведениях Санкт-Петербурга) и цена гораздо ниже - всего 10 динар.

А теперь немного дёгтя в 🍯💁

- мне достался хороший номер 2308, обновленный и удобный, но так не во всем отеле🤷. Кто-то радовался атмосферности старых номеров, а кто-то был очень недоволен. На мой взгляд на данный момент необходимо разделить в ценовой категории старые и новые номера и дать им разное описание.

- по ресторану основная проблема - это нехватка кружек и ложек. Они реально не успевают их мыть и выносить, постоянно кто-то из туристов находится в поисках. Возможно к вам может не подойти официант, но можно попросить или подойти в бар в ресторане и забрать напитки самостоятельно. (Хотя самый неулыбчивый бармен именно там)

- пляж нормальный, но заходить в море даже через несколько дней после шторма нет желания, так как в огороженной части плавают не только водоросли, но и пакеты прибитые к берегу.

- при условии того, что в мой период в отеле было 90% русских туристов, персонал практически не знает языка. Если бармены, официанты и аниматоры радостно стараются как-то учить и разговаривать, то на ресепшене на мой взгляд сотрудники очень удобно прикрываются не знанием языка🙄. Сотрудники ресепшена (конечно не все) работают очень медленно и не с охотой.

Кстати, лучше всего русский язык, на мой взгляд, знает кальянщик 😁

Итог😊 Отдыхом осталась довольна, отель соответствует цена = качество. Надеюсь, мой отзыв будет полезен, а некоторые моменты менеджеры отеля возьмут на заметку.

Ну а для туристов: Самое главное для отдыха - это позитивный настрой и желание хорошо отдохнуть. Этого всем и желаю🌹

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 06.06.2019 20:04 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Марина добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв, персонал действительно старается, и питание отличное. Остальные минусы руководство будет устранять. Нам очень важны Ваши отзывы и рекомендации по улучшению качества услуг. За последние годы отель очень сильно поднялся и недочеты, которые сегодня еще остались конечно же будем исправлять.
Кальянщик видать учился в России..пытался у него по первости на английском спросить что он может предложить, а он "Что хочешь, Братан?".. Чуть не заржал в голос))...Кальян неплохой с учётом цены..мы вчера попробовали привезенный оттуда магазинный табак..очень вкусный
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Цуркан
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 17.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 103
  • Фото: 4
0 Благодарностей