Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала В одиночку в
мае 2019
- Рекомендую отель
28.05.19 - 04.06.19
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Добрый день.
Отдыхала в отеле с 28.05 по 04.06.
Сама являюсь представителем турбизнеса и на мой взгляд за 17 лет научилась оценивать отели адекватно.😊
Скажу сразу в целом отель оставляет положительные эмоции:
+ хорошая анимационная команда + разнообразные тематические номера
+ прекрасное питание (для отеля такого уровня на твердую 5)
+ компактная ухоженная территория, а самое главное чистая! (Убирают, моют и облагораживают ее постоянно)
+ в целом приветливый персонал, большинство тебе улыбается и старается помочь при необходимости ( некоторые моменты правда в минусах опишу)
+ Для желающих есть зона СПА (но я не пользовалась, поэтому тут оценивать не могу)
+ Из мини-клуба детки выбегали довольные и с разрисованными мордочками😁
+ Напитки местные вполне приличные
+ До пляжа идти недалеко, но для тех кто не может😉, ходит паровозик
+ Для любителей 😊 есть очень хороший кальян ( в разы лучше чем во многих заведениях Санкт-Петербурга) и цена гораздо ниже - всего 10 динар.
А теперь немного дёгтя в 🍯💁
- мне достался хороший номер 2308, обновленный и удобный, но так не во всем отеле🤷. Кто-то радовался атмосферности старых номеров, а кто-то был очень недоволен. На мой взгляд на данный момент необходимо разделить в ценовой категории старые и новые номера и дать им разное описание.
- по ресторану основная проблема - это нехватка кружек и ложек. Они реально не успевают их мыть и выносить, постоянно кто-то из туристов находится в поисках. Возможно к вам может не подойти официант, но можно попросить или подойти в бар в ресторане и забрать напитки самостоятельно. (Хотя самый неулыбчивый бармен именно там)
- пляж нормальный, но заходить в море даже через несколько дней после шторма нет желания, так как в огороженной части плавают не только водоросли, но и пакеты прибитые к берегу.
- при условии того, что в мой период в отеле было 90% русских туристов, персонал практически не знает языка. Если бармены, официанты и аниматоры радостно стараются как-то учить и разговаривать, то на ресепшене на мой взгляд сотрудники очень удобно прикрываются не знанием языка🙄. Сотрудники ресепшена (конечно не все) работают очень медленно и не с охотой.
Кстати, лучше всего русский язык, на мой взгляд, знает кальянщик 😁
Итог😊 Отдыхом осталась довольна, отель соответствует цена = качество. Надеюсь, мой отзыв будет полезен, а некоторые моменты менеджеры отеля возьмут на заметку.
Ну а для туристов: Самое главное для отдыха - это позитивный настрой и желание хорошо отдохнуть. Этого всем и желаю🌹
Марина оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
5.0 Сервисы для детей
2.9 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.06.19
20:04
(2 584 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 07.06.19
Марина добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв, персонал действительно старается, и питание отличное. Остальные минусы руководство будет устранять. Нам очень важны Ваши отзывы и рекомендации по улучшению качества услуг. За последние годы отель очень сильно поднялся и недочеты, которые сегодня еще остались конечно же будем исправлять.
10:03 08.06.19
Кальянщик видать учился в России..пытался у него по первости на английском спросить что он может предложить, а он "Что хочешь, Братан?".. Чуть не заржал в голос))...Кальян неплохой с учётом цены..мы вчера попробовали привезенный оттуда магазинный табак..очень вкусный
Добавить комментарий
Добавить комментарий