за последние 30 дней
ОВЕРБУКИНГ
Выбирали отель попали в другой. Прилетели и при заселении нам сообщают что мест нет. Слово овербукинг мне снилось каждый день и вушах стояло. сказали что мест нет и нас заселяют в другой отель, он оказался на порядок ниже и скорее всего дешевле намного. Звонила туропреатору на что они мне ответили,что такое бывает и они ничем нам помочь не могут. Мы то ладно как то пережили,но НЕ ЛЕТИТЕ С ДЕТЬМИ ПОПАДЕТЕ В ОТЕЛЬ НАМНОГО ХУЖЕ.
Зачем продают намного больше мест ,чем имеется?????
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И последний вопрос...А перед вылетом Вы сами не писали в Тсоккос, не спрашивали подтверждение брони?
Эта сеть отличается тем, что в отелях, входящих в неё широко практикуется ОВЕРБУКИНГ.
Овербукинг – это когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.
Стремясь сорвать большой куш во время высокого сезона, отель подтверждает туристическим операторам рискованно большое количество заявок.
Как показывает практика, почти пять процентов подтверждённых отелем заявок аннулируются уже после заселения: кто-то опоздал на самолёт, у кого-то ребёнок заболел, кому-то прервали отпуск, кто-то просто был вынужден прибегнуть к отказу от тура.
Этой-то лазейкой отельеры и пользуются, создавая опасность овербукинга: они прибегают к подобной стратегии в надежде дополнительно заработать, рассчитывая на то, что не все из оплаченных обязательств нужно будет выполнять.
Самое неприятное в овербукинге то, что в некоторых отелях он зачастую принимает характер хронической болезни с рецидивами каждый сезон.
Разумеется, лучшим решением для вас было бы просто не ездить в такие отели, но весь парадокс овербукинга кроется в том, что происходит он в отелях, которые более или менее популярны у туристов.
Таким образом, туриста, купившего турпакет в отель сети "Tsokkos Hotels & Resorts", могут без его согласия заселить в другой отель данной сети, который может быть гораздо хуже (старая убитая мебель и сантехника, запах канализации и моющих средств, грязь в отеле, плохая уборка и сервис, муравьи/тараканы/клопы в номере, далеко от пляжа, сильный шум от баров/караоке до утра, плохая звукоизоляция в номере и многое другое).