за последние 30 дней
Ожидания не оправдались...
И так начну с самого неприятного в нашем краткосрочном отдыхе-с заселения. Прибыли мы в отель в 10 утра, заполнив карточку, нас отправили на завтрак и пообещали заселение в 14.00.Кстати в тот момент на ресепшене не было русскоговорящих... Позавтракали и отправились гулять. Обратили внимание на большое количество народа. Погуляли и обследовали всю территорию, остались довольны. Переоделись в туалете и отправились к морю. В 14.00 подошли на ресепшен за ключиками, вот тут началось самое интересное. На ломаном русском пытались объяснить, что свободных номеров нет и попросили переселиться в соседнюю троечку. Возмущение не было предела, нас таких было много, причём одни русские. Потом каждый день ситуация повторялось с другими туристами, с иностранцами проблем не видели. Повозмущавшись, уставшие и измученные отправились в соседний отель. Номер оказался неплохой, двухкомнатный, с доп местами и приличным санузлом. Но у нас не было сейфа, не дали карточки для полотенец. Представьте наши впечатления, когда идёшь на море без полотенец, с деньгами и документами. На пляже ещё один неприятный сюрприз, не хватает лежаков, очень маленький. Мы походили по берегу, позавидовали другим отдыхающих, не искупавшись, пошли просто гулять. Создавалось впечатление, что мы туда бесплатно напросились, и нам не очень рады. На следующее утро нам дали долгожданные ключи от номера, но сразу, извинившись, за неудобства, попросили заполнить отказ от претензий за компенсацию(бесплатный сейф, 3 а ля карта, апельсиновый сок каждое утро. Начнём с а ля карта:записали в 2 вместо 3,ссылаясь на большое количество людей. Сходили в китайский, таких не вкусных роллов я не ела никогда, остальное сойдёт. Апельсиновый сок не могли добиться, то нас не понимали, то апельсины заканчивались. Из минусов медленные лифты. В остальном все неплохо. Еда в ресторанах вкусная, разнообразная, только фрукты не очень. Номер дали приличный, уборка на 4. Мини бар, действительно мини, 2 воды и 2 сока в пакетах. Анимация слабоват, в соседней Лонисере целый день развлекались, мы смотрели через забор и завидовали. Территория очень красивая и ухоженная, бассейны очень чистые, в отеле чисто. Персонал ресторана и уборщики свою работу выполняли очень хорошо, всегда чистые столы и туалеты. Ещё раз повторюсь, было ощущение, что мы там никому не нужны, не приветливо, в отличие от европейцев, про них можно написать отдельно. Также у нас украли полотенца с лежаков у бассейна, а на пляже внаглую немцы заняли наш лежак с личными вещами, пока мы завтракали. В общем отдых не удался, не могли расслабиться до конца, сложилось неприятное впечатление, жалко потраченных денег, в отпуск хочется ещё больше. Может так сложились обстоятельства именно для нас, но от отеля не почувствовали приветливости. Жаль...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"медленные лифты" - серьёзно? Медленные лифты? что за....
"Мой муж застрял в лифте" - ну это скорее не медленно работают, а сломались) Я так понял, что он просто долго едет с первого на третий этаж.