за последние 30 дней
Отдых удался!!
Отдыхали в апреле с друзьями. Путевка нам обошлась около 800 дол за двоих на 9 дней, доплатили денег за комфортный вылет туда и обратно (потом Joinup перенёс рейсы и туда, и обратно, в сумме на - 24 часа, это был единственный самый неприятный момент отдыха. И вообще с Joinup лучше не летать. Таких "довольных" как мы, был тогда целый самолет). А вообще в этот отель можно найти хорошие предложения и за 600 дол.
Заселение. Пришли на ресепшн, улыбнулись и попросили дать сразу хороший номер (начитались отзывов про плохие номера). Через пару минут нам уже дали карточки и мы пошли в номер. Номера нам достались хорошие, чистые, с чудесным видом. Технический работник очень хорошо убирал, за наше пребывание их было 2 человека, один убирал хорошо, а второй ну ооочень хорошо. До такой степени, что я забыла, что нахожусь в Египте))) в свою очередь мы оставляли доллары и шоколад.
Еда. Нормальная, ассортимент горячих блюд на обед и ужин иногда был такой себе, но всё всегда было очень вкусное. С 12.30 до 17.00 в каждом баре есть обед: блины (моя любовь😂, очень вкусные!), гамбургеры, пицца, салаты, нагетсы, мороженое и тд, по меню. Не понравилось только то, что нельзя выносить еду с ресторана. Понятно, что никто бы не тащил еду в номер и не ел бы там ночью. Но хотелось бы, например,взять тарелочку фиников с собой в лобби, посидеть спокойно, порелаксовать. Не удобно, но эту политику отеля я понимаю, люди разные есть.
Напитки. Вот тут печаль. С алкогольных можно было еще что-то выбрать, на худой конец взять пиво или виски с колой. А вот непьющим людям там будет скочновато. Соки - юпи. В меню есть горячий шоколад, но на деле его никогда не было. Чай делают с минимум воды, постоянно нужно просить налить нормально. Если пьете газировки, то вам будет норм, но через пару дней надоест. Мне с таким набором скучно, выходишь вечером посидеть в лобби, а пить ничего. Приходилось все покупать в ближайшем магазине.
Кофе! Самой большой неожиданностью было то, что кофе только растворимый, в главном баре есть кофемашина, которая варит только эспрессо и то за 3 бакса, первый раз такое вижу, чтоб кофе был платный при все включено.
И еще не понравилась одна фишка отеля. Территория отеля идет ярусами, на каждом ярусе есть бассейн и почти на каждом бар. В барах разное меню, в некоторых нет чая, в некоторых - соков, пива и тд. Так вот если вы нашли себе идеальное местечко возле бассейна, но в вашем баре чего-то нет, то пойти на ярус выше и принести напиток вы не можете. Если вы, например, хотите сегодня выпить пива, приходите на ярус где оно есть, но нет лежаков, всё, вы в пролёте, полежать позагорать с пивком уже не выйдет. Либо пейте здесь и идите загорать в другое место, либо идите сразу в другое место и пейте что-то другое. И попробуй запомнить где что есть, а чего нет. Если забываешь и просишь то, чего нет, то официанты иногда в грубой форме отвечают, что такого нет и мысленно посылают тебя) Не все конечно, большинство хорошие, добрые, улыбчивые люди, но ситуации бывают и это неприятно. Короче эта фишка отель - очень неудобная вещь. Ааа, забыла написать, что если у вас синий браслет, то вас это не касается, несите выпивку куда хотите, и вам ее куда хочешь принесут) если вы с зеленым, то за вами будут бежать и напоминать про строгие правила отеля.
Персонал работает хорошо, несмотря на запару, старается всем угодить. Большинство работников очень приятные, вежливые и отзывчивые люди. Были ребята, которые пытались язвить без причины, грубовато отвечали, но я на таких людей не обращаю внимания, поэтому на настроение они не повлияли.
О браслетах. Да, есть разделение. К синим лучше отношение. Со временем мы поняли почему и дело не только в чаевых, но и в поведении некоторых людей с зелеными браслетами. Как ни крути, трёхэтажный мат и общение "эй ты, обслуживающий персонал, иди сюда, обслужи меня" был слышен только от людей с зелеными браслетами. Когда была очередь за какой-то едой, человек с зеленым браслетом обошёл всех и стал впереди, когда ему сделали замечание, он по-хамски с надменной, презрительной улыбкой ответил "стойте, если хотите, я не собираюсь этого делать, мне все-равно на вас". Самой захотелось ему втащить. А представьте персонал видит таких особенных людей постоянно и все с зелеными браслетами. Поэтому у них складывается свое впечатление и удивляться тут нечему.
Пляж. Мало лежаков. Люди их занимают обычно полотенцами еще в 6-7 утра, хотя занимать лежаки по правилам запрещено и администрация имеет право забрать полотенца, если они лежат вроде больше 2х часов, а за утерю полотенца 15 дол штраф. У нас была неприятная ситуация. Мы пришли на пляж и увидели два свободных лежака, никем не занятых. Через некоторое время пришли люди и начали орать, что это их места и мы украли их полотенца. Начали забирать себе полотенца моих друзей. Хотели обвинить нас, чтоб не платить штраф. Мы им обьясняли 10 раз, что лежаки были пустые в момент нашего прихода. Короче в состоянии эйфории от потерянных 30 долларов они потрепали всем там нервы. Я не осуждаю этих людей, их тоже можно понять.
И об этой ситуации я написала лишь потому, что из-за этих всех правил и нехватки лежаков постоянно возникают разные неприятные моменты не только с персоналом, но и между отдыхающими. И таких случаев тогда было несколько.
Риф. Вход только с понтона. Сразу очень большая глубина, вроде 30 метров. Иногда страшно плавать. Риф слабенький, но есть на что посмотреть.
Территория. Вот это самый главный плюс отеля. Ею мы восхищались каждый день, невероятная красота. И очень порадовало количество и разнообразие бассейнов. Мы просто кайфовали от смены локаций!
Анимация. Ее нет. Тех людей, которые иногда танцуют свой фирменный танец, я аниматорами назвать не могу. К вам они подойдут только в том случае, если пришло время ехать в клуб за 15 дол или устраивается вечеринка в отеле (тоже платная). Когда нужно что-то впарить, то они бегают и любезничают, а в остальное время - даже не здороваются, никогда.
В прошлом году были в Royal grand sharm, там была супер анимация, ребята постоянно общались с отдыхающими и создавали гармоничную атмосферу, было весело и смешно. А в Grand hotel такого нет, если бы не друзья, то было бы скучно.
Мы создавали атмосферу себе сами.
В итоге я могу сказать, что несмотря на все минусы отеля, отдохнули мы в нем просто отлично!! Плюсов больше, чем минусов. Да и минусы не такие уж существенные были.
Все-таки отель очень красивый, его прекрасная территория и бассейны сделали наш отдых незабываемым) В последний день не хотелось уезжать)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?