за последние 30 дней
Дискриминация по паспорту РФ
При заселении поселили на 1 этаж по факту это (-1) этаж, так как рецепция расположена на 2 этаже. В номере сырость кровать и белье грязное пыльное. В номере на работал ни телефон ни кондиционер.
После жалобы оператору нас переселили на 2 этаж.
В -1 этаж селили только граждан РФ. Остальные все выше.
Оставлять на чай или нет Ваше дело, но изменений не будет, берут но ничего не меняется. Могут оставить тряпки свои в номере. В ванной не пополняют гели шампуни.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing The Radisson Blu Palace Resort & Thalasso,Djerba for your stay.
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.
Best regards,
P.A To General Manager
Marwa Bouassida
Вы действительно хотите удалить комментарий?