за последние 30 дней
Неплохо, но ожидали большего
Отдыхали в этом отеле в конце сентября - начале октября 2018 года семьей (двое взрослых и ребенок 4 лет). В Египте отдыхали в первый раз. Отдых постоянно откладывался из-за графика работы нашего папы, поэтому отель выбирали в турагенстве буквально за 2 недели до вылета.
В Шарм хотели давно, поэтому к каменистому заходу в море были готовы. Отель выбирали на 1-ой линии, с небольшой территорией и аквапарком. Аквапарк находился на территории соседнего отеля очень близко, ребенок был в восторге.
В отель заселились около 21:00, нам одели браслеты и предложили поужинать. Номер мы не выбирали, ничего не доплачивали. Когда бронировали тур, указали, что хотим 1 большую кровать и 2 этаж. Наши пожелания были учтены. Плюсом был еще и вид на море.
Номер стандартный, все чисто, мебель не новая, но не потертая и т.п. В номере был чайник, чай, кофе растворимый, сейф. Все в рабочем состоянии. В ванной тоже порядок. Полотенца, постельное белье чистое, без претензий.
Уборкой остались довольны:молодой мальчик хорошо убирал, не надоедал, крутил нам разные фигурки из полотенец. Чаевые оставляли (1-2 доллара), мы всегда оставляем.
В целом обслуживающий персонал довольно хорошо говорит и понимает на русском, очень доброжелательное отношение к детям, недовольны остались только работниками на ресепшене.
В середине отдыха у нас сломался кондиционер в номере. Муж пошел на ресепшен (это было после 22:00), обещали прислать мастера по ремонту в течение 20 минут, но так и не прислали. Ночь мы промучились, утром уже я сама пошла на ресепшен. Где-то через полчаса пришли 2 ребят, заправили кондиционер, хотя муж им пытался объяснить, что дело не в заправке. Вечером он снова перестал работать. На ресепшене опять пообещали прислать мастера, подождали полчаса - никто не пришел... Когда я к ним пришла в 3 раз, они резко перестали понимать на русском, но ничего, я им на английском все популярно объяснила и пригрозила пожаловаться менеджеру, тогда только прислали нормального мастера, который подтвердил, что кондер просто сдох, и менять нужно всю систему. Нам предложили другой номер, только уже на 1-ом этаже и без вида на море. Это уже было где-то около 23:00, ребенок спал, мы бегом упаковали вещи, нам дали маленькую машинку и помогли все перевезти. Когда приехали в другой номер, наш сын проснулся и начал возмущаться, почему все по-другому: кровать не там, ковер другой, ванна не такая и т.д. Надо было видеть лица носильщика и водителя((( На следующий день, мы вернулись с пляжа - нам поменяли ковер и принесли еще одну кровать (ребенку), хотя мы ничего не просили.
Питанием остались недовольны, никакой детской кухни не было, был отсек для детей с маленькими столами и стульчиками, телевизором. А еда была та же, что на взрослом столе: те же макароны с кетчупом!!!, те же котлеты с перцем!!! Спасало то, что два раза в день был хороший выбор супов. Разнообразие в еде было, но приготовлено не очень. Мы в первый раз отдыхали по системе все включено, и наш папа сказал, что больше так не поедет никогда!!!
Когда мы прилетели, в отеле была проверка, и кухню проверяли и бассейны и территорию, был везде просто идеальный порядок, а вот уже к концу нашего отдыха стала замечать в плохо помытые тарелки и стаканы.
Из спиртного нам понравилось пиво, его прямо из бутылок переливают в стаканы, ром и джин тоже можно употреблять, вино не очень. Главное не брать напитки со льдом, лед делают из обычной воды, а не из бутилированной.
Еда нам не понравилась, может поэтому никто и не заболел, даже расстройства желудка ни у кого не было. Для меня, как для мамы - это самое главное!!!
Пляж: заход в море каменистый (кораллы), поэтому специальная обувь нужна обязательна. Глубина - максимум по пояс, но кораллы кругом, можно порезаться. Но море очень чистое и теплое. Купаться можно, плавать нет. Понтон в соседнем отеле, до него идти далековато, и почти все время был красный флаг из-за ветра, наш папа только один раз нырнул с понтона.
Анимация меня не интересовала, так что ничего не могу сказать. Детская анимация - проще сказать, что ее не было.
Мы ездили на дайвинг (всем советую!!!), там и наплавались и нанырялись.
На экскурсии не ездили - маленький ребенок. Ездили в старый город за покупками, там все дешевле, главное торговаться. Домой привезли специи, финики, манго, сладости, масла.
В Шарм еще с удовольствием вернулась бы, но не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Service
В Шарм еще с удовольствием вернулась бы, но не в этот отель.
Не в этот отель, и судя по всему без папы))) По тому что ехать в Шарм не на ол инклюзив это просто смешно.
А по поводу льда - не слушайте дураков, никто не будет травить гостей льдом из опресненной воды.
Читать полностью на TopHotels