за последние 30 дней
Были в отеле, когда он принадлежал The Ritz-Carlton. Смена...
Были в отеле, когда он принадлежал The Ritz-Carlton. Смена владельцев отеля ухудшило качество обслуживания в отеле: ожидание достаточно долгое около 10 мин., и не раз, шофера для багги, несколько раз надо напомнить о просьбе на рецепшен и др.. Основной контингент отеля - японцы. Есть русскоговорящий менеджер. Отель расположен в стороне от центра Джимбарана, специального бесплатного автобуса ни до Balli Collection, ни до какого другого места нет, хотя в других отелях это в порядке вещей. До торгово-ресторанной зоны Balli Collection можно добраться за 30 мин. (~ 7-9$) и где-то за час до центра Куты на такси. Огромная территория, до пляжа надо вызывать машину на ресепшен и спускаться вниз по 130 ступенькам. На пляже очень мало лежаков, большие камни-валуны по берегу, волна. Разрекламированное отелем их Rock cafе («кафе на скале») примечательно только своим расположением и спуском на трамвайчике, напитки и десерты желают лучшего качества, особенно учитывая высокие цены, живой музыки нет. В темное время сидишь практически в темноте-на столе стоит небольшая свеча, которая и освещает. Читать меню, счета достаточно не комфортно.
Главное достоинство отеля – бассейн Акватоник. Бассейн с морской водой и гидромассажными струями различной силы, направлением и расположением, которые проходят последовательно под присмотром специального тренера. Интересно Spa on the rocks («спа на скалах»). На скале расположена небольшая вилла, где на веранде делают процедуры.